1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Oldgames #06'2005

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем SAS, 27 авг 2005.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.216
    Краткое содержание журнала:

    Тема номера:
    Dizzy

    ОБЗОРЫ
    Blade Runner
    Джаз и Фауст
    Shogun: Total WAR
    Realms of Arkania: Shadows over Riva

    Скачать :
    Ссылка
    Ссылка 2

    Размер : 4.5 Mb
     
  2.  
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.895
    А где "Неигры"? Не поверю, если скажете, что за месяц с гаком набралось материала только на обзор четырех игрушек. А так хорошо все начиналось...

    Хотя по Z2 замечательно прошлись. Так их, долой попсу!
     
  4. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Номер получился хороший. Хотя материал про не сильно состарившиеся игры для меня не так интересен (хотя я не собираюсь оспаривать, что в журнале он уместен), зато имеется столь блестящая тема номера - мой любимый Dizzy. Обзор похождений знаменитого яйца получился то, что надо. Хотя к одному моменту все же придерусь. Fantastic Adventures of Dizzy называется в статье одной из лучших серий Диззи, позволю себе на 100% не согласится со сказанным. Я бы сказал одна из худших игр. Чем меня всегда прельщал Dizzy, именно своим квестовым антуражем. Каждое место было уникальным, каждый мирок - компактным и прекрасно запоминающимся. Никаких однообразных лабиринтов, полочек и прочего аркадного антуража. Более того, уже после первой части разработчики излечили Диззи от еще одного аркадного симптома - неинтересных врагов. Монстрики и прочие пакости остались, но их использование было строго ограничено. Враги намертво привязывались к своим экранам, что еще больше подчеркивало ощущение уникальности здешних мест. Никаких однотипных врагов на больших площадях. В Fantastic Adventures of Dizzy все строго наоборот. Имеем совершенно неинтересный и незапоминающийся мир. Да и что запоминать, бесконечные лабиринты с надоедающими врагами? Если прежние Диззи я воспринимал как квест с аркадными элементами, данную часть строго наоборот. От атмосферы Диззи не осталось и следа. Дутые уровни не дали игре ровным счетом ничего, кроме откровенной скуки при метании по ним. Случилась с Диззи и еще одно неприятное преобразование - игра стала приставочной. Это сложно объяснить на конкретных моментах, но это столь сильно ощущается по ходу игры. Определенно - это был не тот Диззи, которого я так полюбил вначале на Спектруме, а затем и на PC.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.895
    Да, активность, конечно, просто офигительная... Такое ощущение, что журнал читали только я и Arik.
     
  6. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Читали-то читали, тока че обсуждать? Ну, хотелось бы, конечно, поменьше таких обзоров, как обзор Shogun'а, да и Джаз и Фауст в журнале по старым играм ни к чему, а так номер как всегда хорош.

    ЗЫ
    В продолжение темы про игроубийство мона было бы написать про Deus Ex и DE2. Если, конечно, кто-нибудь найдет в себе силы пройти DE2 хотя бы до середины.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.937
    Arik, не знаю уж что тебе так не понравилось в Dizzy FA, по мне так очень хорошая игра, особенно хорошо, что много разных мест (кстати уровней я там не помню, по моему там был как обычно один большой мир, можно было вернуться в начало когда угодно (кроме как из замка)). Единственное немного раздражали аркадные вставки и собирание звездочек.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.958
    Понравилось все, вот только откуда такая информация о том, что Spellbound Dizzy - это 6 часть, а Prince of the Yolkfolk - 5? Кроме как здесь, я о таком ничего не видел\слышал. Объяснение данного феномена датой релиза, не очень то убедительно (ну могли же их разрабатывать параллельно). А на загрузочном экране Spellbound'а явно видна римская цифра 5.
     
  9. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    659
    Да, действительно, видна римская 5, но - игры в любом случае нумеруются по очередности их выхода, а не разработки. Вполне возможно, что спеллбоунд должен был выйти как пятая часть, и картинку просто забыли перерисовать. Путаницу добавляет еще то, что ни Prince of Yolkfolk, ни последующие после Spellbound игры не имеют в названии номера. А вообще, эти игры создавались параллельно с Fantasy , содержали в себе куски от последней и возможно это и создало во такой "версионный парадокс".
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.958

    А если создатели не захотели менять нумерацию? Да и у Prince of the Yolkfolk вообще нигде не видно номера.

    <!--QuoteBegin-Quester

    Вполне возможно, что спеллбоунд должен был выйти как пятая часть, и картинку просто забыли перерисовать.[/quote]
    Тогда, скорее им было лень перермсовывать, так как эта V видна на всех 8-и битных версиях. :)

    Я это все к чему - складывается просто впечатление, что автор статьи хотел "с умничать" (без обид). Ну не может так быть, чтобы никто до этого не заметил этой путаницы. Как ни как, одна из культовых серий игр 90х. Если бы все было так, то разработчики об этом хоть раз, да проговорились. А так везде идет DS - 5, PoY - 6, даже в обзорах самых "убитых" фанатов.
     
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    А это суть важно, какая часть какой по счету является? Если официальной нумерации нет, то каждый может их нумеровать хоть в той последовательности, в какой с ними знакомился :) А автор имхо не "умничал", а просто выдвинул свою точку зрения.
     
  12. Cyanide

    Cyanide

    Регистрация:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    31
    А когда следующий номер? Журнал отличный! А насчет новых игр (ткнув пальцем в Джаз и Фауст), ну точнее может они и не такие новые, но все же... Как-то они не к месту, это да.
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    скоро
     
  14. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    659
    Редакция готовит небольшой сюрприз всем читателям, по этой причине такая большая задержка. Стараемся во всю ускорить процесс.
     
  15. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    253
    Re: Oldgames #06'2005

    Хм, кстати, мало кто знает, да и я в общем-то узнал случайно, что Сногглы -- самая, что ни на есть бородатая английская классика... Во всяком случае одна сказка есть точно. Наткнулся как-то в библиотеке на книжечку, маленькую такую, детскую, но глаза и боксёрские перчатки были на месте... и называлась она -- "Сногглы"... Помню, что автор--женщина, насчёт времени издания... меня проплющило думать, что оригинал появился чуть-ли не в 19 веке... В инете инфы пока не нашёл, может кто более удачливый найдётся...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление