1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

oldgames #07'2005

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Quester, 2 ноя 2005.

  1. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    644
    Вышел таки, зараза. И более того, окреп и встал на ноги.
    Качаем, комментируем.
    Да, тема номера - Elite.
    Качаем
    4.9 Мб
     
  2.  
  3. SmilingSpectre

    SmilingSpectre

    Регистрация:
    16 июл 2004
    Сообщения:
    6
    Ужасно. :( Шестой номер был куда лучше.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.326
    А мне наоброт вполне понравилось. Дизайн вполне симпатичный даже. Игры в обзорах тоже неплохие подобраны, хотя статьи по ним могли бы быть и получше (обзор Flight of the Amazon Queen имхо какой-то безсвязный). Последний раздел тоже получился хороший на этот раз, хотя обрывается на самом интересном месте.

    Да. Пустую страницу тоже оценил, но не поймут:)
     
  5. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Не, имхо этот номер лучше прошлого. Вот только не надо было называть статью про годсимы DeusEx. Я уж думал, обзор родной гамезы сделали :cray:
     
  6. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Вообще то меткое название... именно для статьи про симуляторы бога.... Бог из...
     
  7. SmilingSpectre

    SmilingSpectre

    Регистрация:
    16 июл 2004
    Сообщения:
    6
    2Privateer Pankin

    Ну, вообще-то, полностью фраза звучит как "Deus Ex Machina" - и в этом виде, ИМХО, как раз годится на заголовок. Потому что Deus Ex - действительно другая игра. :)

    2All
    А это только у меня вместо четверти названий пустые кавычки и дырки или все же баг? Типа "можно было следить за новостями ученого мира (газета «»)".

    Двойная страница 32(33) - это тоже только у меня? :)

    А обзор Millennia вообще далек от реальности. :/ Впрочем, все же ближе, чем заметки о ней же выше. :)
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.168
    SmilingSpectre, а ты чем просматриваешь то? Какой версией Акробат Ридера? У меня в 7.0.3 всё отображается нормально.
     
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    У меня и в шестой нормально отображается.

    Журнал нормальный. Не хороший, не плохой, а нормальнай.
    Но дизайн мне показался слишком ярким.
     
  10. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Не учи отца ипаца ладно? :) Нахрена в статье про год симы название "Бог из машины", которое в таком виде здесь не к селу, не к городу? И че вы вы все к Дентону пристали, как-будто после этой игры это фраза пошла , а не после театральных постановок?
     
  11. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Да, ближайший русскоязычный термин к этому - "рояль в кустах".
     
  12. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    номер понравился, особенно статья про Elite. играть не доводилось, но теперь заинтересовался этой игрой вплотную :yes:
    а в статье про WH40k:Chaos Gate автор перепутал Assault Squad с Devastator Squad!вступление хорошее, но в рассказе о самой игре автор имхо сплоховал. :unknw:
     
  13. SmilingSpectre

    SmilingSpectre

    Регистрация:
    16 июл 2004
    Сообщения:
    6
    2 SAS:

    Adobe Reader 7.0. Страница 18, к примеру, там таких названий штуки три. Отсутствующих, я имею в виду. Но, возможно, я слишком рано скачал, и позднее это все было поправлено?

    2 Privateer Pankin

    Ах ты ругацца?! :)
    1. Значит, "Deus Ex..." тебя вполне устраивает и к месту, а вот "Deus Ex Machina" - уже не уместно? При том, что первый вариант намекает ровно на то же, только вот апеллирует совсем к другой игре? :) Ну, тогда, плиз, разверни - почему?

    Я же могу аргументировать именно тем, что "Бог из Машины" - это как раз точно описывает ситуацию с компьютерными "годсимами". Все было бы плохо, кабы не бог. Из машины, естественно, бо за чем это ты сидишь? ;)

    2. Фраза-то пошла после постановок. Только ты чуть выше сказал, что она здесь неуместна. ;) Хотя, ИМХО, цитировать латынь и ждать, что ни у кого не возникнет ассоциаций - странно. :)

    2 kornholio

    Согласен. Перепутал. Тормоз. :( Блин, а ведь мог бы и на скриншоты посмотреть...

    Да, а в чем именно сплоховал-то?

    И об Элите. ИМХО, интереснее всего было бы в третью часть играть. Первая слишком маленькая, а вторая немного недоделана.
     
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    В третьей Элите к сожалению море багов. Так что играть можно более менее нормально на данный момент в порт jjFFE, но об этом и так было написано. И все равно очень многие задуманные квесты в третьей части остались за бортом.
     
  15. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Номер получился добротный. И на этот раз умудрился порадовать даже дизайн. Выбор самого сильного материала становится все менее интересным занятием. В который раз таковой мне видится тема номера.
    А вот насчет обзора богосимуляторов есть что возразить. В статье прослеживается желание получить симулятор Бога в современном понимании этого понятия. То есть, единого, не делающего упор на какую-то область и ведущего человечество к лучшей жизни. По данным критериям, представленные игры действительно не слишком тянут на годсимы. Однако, практически все творения в этом жанре имеют сеттинг прошлого, а значит уместнее говорить о богах из каких-то мифологий. В этом ключе игровой процесс кажется уже достаточно правдоподобным.
    Мы всего лишь один бог из N. У нас свои поклонники, и именно их судьба нам интереснее всего. И если уговоры и запугивания не помогут расширить наше покровительство на соседнюю деревню, то именно поклонники отправятся войной на этих глупцов, чтобы своей преданностью добыть нам теплое местечко на олимпе.
    Война - частый инструмент в древнем мире. А стремление Богов вести человечество к развитию в мифологиях не прослеживается, скорее речь идет о сохранениях традиций. Так что, игровой процесс Black and White мне кажется вполне похожим на симулятор мифологического Божества.

    Насчет Flight of the Amazon Queen - согласен, что есть некоторая бессвязность обзора. В принципе, для старых игр четкое изложение не столь важно. Но из-за того, что в глаза не видел игру и только собираюсь взяться за нее, конкретного представления обзор не дал.

    Статья о железе как-то внезапно оборвалась на 80186. Неужели про него ничего больше не будет сказано. Собственно, именно он мне был наиболее интересен. Просто какой-то мифический процессор. Вроде он был, а ничего толком про него никто сказать не может.
     
  16. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    2SmilingSpectre
    во-1х, в статье хватает неточностей в нюансах игры и помимо спутанных AS\DS. во-2х, обозначенный тобой как главный недостаток, море багов - я не заметил в игре до сих пор. хотя прошел на данный момент 11 миссий в не знаю какой версии, патченной или нет. единственный баг, с которым сталкивался, - игра иногда подвисала на выходе. в-3х, ты сакцентировал внимание на минусах игры, в то время, как достоинства её получились очень бледными. я согласен, что у игры их не так уж много, но в целом я считаю её хорошей. если бы я прочитал твой обзор до того, как начал бы играть в WH40K, то скорее всего, к игре я бы даже не притронулся, уж очень негативно она представлена. :unknw:
    насчет AI согласен, вражеские юниты тупы беспробудно. абсурдных в игре ситуаций хватает(прикололо, как в одной из рандом миссий заданием было убить вражеского колдуна, мой пехотинец убил его из ракетницы на первом же ходу :yes: ).
    в целом же, WH40K:Chaos Gate понравилась мне больше, чем та же Incubation, к примеру. хотя X-COM'у по геймплею явно уступает имхо.
    ЗЫ критиковать написанное кем-то, конечно, куда легче, чем писать самому. так что не принимай близко к сердцу ;)
     
  17. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Мне, наоборот, показалось, что автор был слишком мягок к игре. Сейчас то оценить правдиво игру уже сложновато - это нужно было делать в контексте того времени. Но я то помню, что на момент выхода игра была, в общем и целои, отстоем. Естественно, что для меня никакого сравнении с великой Incubation тут и быть не может.
     
  18. SmilingSpectre

    SmilingSpectre

    Регистрация:
    16 июл 2004
    Сообщения:
    6
    2 VorteX DrAgON

    Согласен. Я, собственно, это и имел в виду. :) Но как жаль, что во второй Элите присутствует багофича "суперскорости"! :/

    2 kornholio

    А например? :) Мне интересно, потому что писал я "с колес", прямо по прохождении, так что по идее особых неточностей быть не должно. Там есть несколько "темных" мест, которые я не успел поправить к выходу номера :/ - это да. Язык с кучей вводных слов и тире, который я тоже поправить не успел - согласен. А вот неточности? AS (я делал скрин, где видно его название, именно чтоб не запутаться - а поди ж ты!). А еще что? :)

    Таак. А вот это уже интересно. Англоверсия? Бо у меня русская, доведенная до ума. Я наивно полагал, что ничего, кроме текстов и экзешников руссефекаторы не трогали, их и менял... Ну, ради интереса, назову несколько поганых багов, которые не давали жить персонально мне:
    1. Гранаты. Как я и написал, попадают почти идеально, но имеем 0%. Проблема в том, что с окнами никогда не угадаешь, попадет, или и правда 0%.
    2. Танк. Завел с третьей попытки. :) У меня-то всегда стоит "бег", кроме случаев, когда надо точно стрелять. При переключении на танк - танк не едет. Стреляет по себе - всегда и без вопросов. Только кликни. (Кста, так и не разобрался, как ему повернуть башню без последствий).
    3. Карта, переключающаяся к уровню текущего перса. Но только вверх. Как полетел Assault, получи все 8 уровней и сам ищи, куда там он сел.
    4. Выделение рамочкой нескольких солдат и посылка их куда подальше. Во-первых, не видно самой рамки, во-вторых, если толпа больше двух - застревают. Элементарно упираются друг в друга. Не всегда, но раза 3-4 я на это натыкался.

    Я написал то, что думаю. :) Честно говоря, половину удовольствия убил чертов рандом, а еще процентов 30 от оставшегося - тупой ИИ. Помножь это на баги, и ты получишь мое мнение. Я в _это_ играю - но я фанатик. :) А чем она хороша с твоей точки зрения, расскажи?

    P.S. Если хочешь, рассказывай в приват, а то не уверен, что эта дискуссия уместна в этой теме. :)
    P.P.S. Когда уже я доберусь до Инкубации?.. :)
     
  19. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Не ужто не играл !? Тогда добирайся скорее :)
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.326
    А мне кстати обзор WH40K понравился. Я даже скачать ее решил, посмотреть на что это похоже (раньше не играл).
     
  21. Infinity

    Infinity

    Регистрация:
    12 ноя 2005
    Сообщения:
    23
    Да, 7-ой номер очень порадовал. Это единственный журнал, который меня все время удивляет и дает море положительных эмоций. В шестом кстати, тоже классные материалы были. Вот хотел я про Дизи, про все части сделать обзор, скрины делал на разных системах, включая Dizzy 2000, но смотрю в ОлдСкул появился. Причем отменного качества, правда можно было и поразвернутей. Читать чужое всегда интересней, поэтому с удовольствием и прочитал. До этого правда, я выпустил статью про Барбарианов (EM2), в следующем номере вы - почти тоже самое, только другими словами (#3). Даже скрины были весьма близки.
    Ну да ладно. Все пишется паралельно - все равно никто не знает, что у другого планируется. Правда я сейчас прогрес-бар вывешиваю, где пишу, что будет.
    Хочется заметить - улучшается дизайн, материал хороший. В данном случае слово хороший - означает - интересный.
    Вот размер у вас очень скромный. Может не надо так скромничать. 80-100 хотя бы было.
    В последнем номере 7 в олдскул - новость о Три недели в Парадайзе. Я копирую ссылку и... Оказываюсь на сайте, где и близко нет никаких упоминаний об этой животрепещущей игре. Обидно.
    С удовольствием читаю каждый номер Олдскул и рад, что есть такой интересный журнал.
    PS. Что у вас с переносами в текстах и с выключкой? Чем верстаете?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление