1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Описание структур ресурсов игр

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем winterheart, 16 сен 2013.

  1. winterheart

    winterheart

    Переводчик

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Привет всем.

    У меня есть предложение создать на базе wiki.old-games.ru что-то типа портала или пространства имен для описания ресурсов игр - форматы файлов, используемые алгоритмы сжатия/шифрования и так далее. У меня самого уже накопилось несколько игр, которые мне удалось более-менее изучить, однако выложить мне это некуда, а просто так для себя держать жалко.
     
  2.  
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.679
    http://wiki.xentax.com/index.php?title=GRAFs
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    28.931
    winterheart, у нас есть такая категория: http://www.old-games.ru/wiki/Категория:Мастерская

    Правда из-за того, что таких статей (с описаниями ресурсов) у нас никто не писал, то пониматься она стала несколько шире. Но изначально предполагалось именно такое ее использование.
     
  5. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Переводчик

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.359
    A.P.$lasH нравится это.
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    На xentax много неверной информации.
     
  7. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.679
    Вот и поправят заодно.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.162
    Если бы занимались - давно бы исправили если не все, то многое. И описания новых форматов давно не добавляются, в частности, современные.
     
  9. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.679
    А кто конкретно должен заниматься? Это же вики. Исправляй и добавляй.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.162
    На xentax никто вики не занимается и никто не пишет - большинству там проще на форуме.
     
  11. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.679
    Спасибо, я в курсе, как обстоят дела у них на вики и на форуме. Это не отменяет возможности заняться наполнением самому. Было бы желание. Желание, судя по всему, есть.
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.771
    Лучше уж у нас давайте заполнять. Зачем куда-то в другое место.
     
    Steel Rat, Dimouse и INHELLER нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.162
    Извините, вы не так поняли. Мне все равно на вики xentax, так как практически ей не пользуюсь, но было бы лучше, если бы на xentax были бы люди, которые занимались бы ее наполнением и исправлением, так как, на мой взгляд, такой вариант принесет больше пользы, чем если бы этим занимался я один.

    Надеюсь, вы поймете мою позицию\мнение по данному вопросу, вместо того, чтобы пенять на меня лично.
     
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.679
    Я вот тоже всегда, по возможности, за "давайте у нас". Но у нас - это велик, всё придётся делать с нуля. Что самое трудное - у нас сообщество игроков, а там - программистов.

    Если бы это было не так, на нашей вики по теме было бы гораздо больше статей.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

    Как это странно, что твоя врождённая вежливость только сейчас перешла на вы.

    "Желание наполнять есть" - это про автора вопроса. У тебя есть желание читать, это я давно понял.
     
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.611
    Популяризация мат.части среди игроков ) Я вот всегда готов почитать, что-нибудь на тему форматов к примеру, а ещё лучше сразу скачать уже выдернутые кем-то ресурсы для собственных нужд. ) Без статей (затей) )
     
  16. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.679
    Ну вот:
    http://www.extractor.ru/

    Мне кажется, что полезнее объединиться, чем на сотне сайтов по три чувака будут пытаться дотянуть общий объём до пятидесяти страниц.
     
  17. ProfessorR

    ProfessorR

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    109
    A.P.$lasH и Чёрный Думер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление