1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft OSD или мониторинг нагрузки и температур в играх

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Goblinit, 22 ноя 2014.

  1. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Bato-San, Новый RTSS так и просит обновить винду. Старый, который из комплекта RivaTuner, - он-то шикарно работает. Только не показывает ничего в D3D. И точно такая же фигня с новым на XP. Просто не видно ничё в D3D и всё.
     
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    MetroidZ, посмотрел MSI Afterburner. Стало поудобнее, чем когда-то в RivaTuner. Но там используется всё тот же RTSS. И всё также нельзя без сторонних утилит мониторить температуры. С другой стороны, нафиг они нужны, лишь бы нагрузку было видно, тут согласен.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

    Кстати через Ati Tray Tools удалось увидеть в UnrealTournament API - там используется некий Direct3Dx. Что бы это значило. MetroidZ у тебя в Unreal Tournament'е Afterburner показывает OSD в Direct3D?

    Всё это очень странно. Потому что в Prince of Persia: The Two Thrones как оказалось используется как раз Direct3D и вот там RTSS отлично OSD показывает.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

    А всё, добился и в Unreal Tournament.

    Пробовал на WinME в старом RTSS. На WinXP в новом помогло! :)
     
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.285
    не совсем понимаю какие сторонние утилиты имелись в виду, просто ставлю MSI Afterburner с сайта и он сам ставит что нужно.
    Температуру, обороты, нагрузку показывает:

    [​IMG]

    то, что белыми буквами - это показания самой игры в бенчмарке встроенном.
    Пример "bottlenecking" как он есть.

    в этой игре не пробовал. AfterBurner мне как раз нужен чтоб проверить на "bottlenecking". В оригинальных старых играх особо ничего и не нагружается. Хотя, к примеру, проходил недавно Quake2 модифицированный, вот там частота кадров умудрялась проседать.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    MetroidZ, На вашем скрине нет температуры CPU, MB и их тахометров. :)

    Unreal Tournament мне удалось приспособить уже, спасибо. Насчёт нагрузки тут вы ой как не правы - UT не зря считается лучшим способом тестировать старые карты. Там же Unreal Engine, который на то время чуть ли не единственный умел абсолютно все фишки 3D и поддерживал разрешения вплоть до 1600х1200...
     
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Апдейт, дополнил и перетасовал первый пост. Теперь есть более простой способ мониторить fps/температуры/загрузку основных компонентов пк в играх под win9x/me
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление