1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Основные эмуляционные ресурсы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем SAS, 13 мар 2008.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Только core все равно дают больше. А шейдеры тож. И тебе об этом никто не говорит.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Я бы, на самом деле, просто хотел какой-то эмулятор/фронтенд/враппер, который принимает эти же самые шейдеры. То, что RetroArch в этом смысле - лучшее, что у нас есть, - это трагедия нашего времени, конечно...
     
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Поигрался снова в Demon's Souls, год спустя прогресс есть, но все еще не играбельно. Во всяком случае на моей системе.
    https://i.imgur.com/ax6fBvj.jpg
     
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Serezha

    Serezha

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    23
    Подскажите пожалуйста рускоязычное сообщество где есть ссылки на современные эмуляторы PS3, и возможные сборки эмуляторов.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
    Serezha нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    Solid_Santa и Bato-San нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
     
    Birm нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Плацебо для людей, которые любят оправдывать свои кривые руки или ухудшение реакции в следствие возраста неким мифическим инпут лагом.
    Когда мне было десять у нас с пацанами было так: ты либо мог пройти турбо тоннель в Battletoads либо нет.

    (почти всерьез)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Инпут-лаг — он отнюдь не мифический.
     
    nop нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
    nop и Birm нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Fully playable (ну, почти)

     
    Birm нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
     
    Birm нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Граждане пользователи Retroarch, а поделитесь - какие используете фильтры? Лично я эффект CRT терпеть не могу, гладкое-размазанное - тоже. Самое приемлемое, что нашел - "2xsal.slangp". В меру пиксельно, но не совсем.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @Alex Kagansky,

    hq2x раньше использовал. Теперь только normal2x.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    А normal2x - это где? Не могу найти что-то.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @Alex Kagansky,

    Я не в курсе, что и как называется в Retroarch. В SNES9X и VBA-M он называется Simple 2x. В Fusion такой проходит как Double (Snake).
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Нашел. Но... 2xsal все равно нравится больше. :)
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    [gdapt при необходимости] + xbr-mlv4 + film grain (который раньше был внутри image adjustments, а теперь отдельно) + dilation

    Еще пытаюсь собрать стек из NTSC + scaleFX + NEDI, но до недавнего времени в scaleFX что-то было захардкожено в источниках для разных проходов, поэтому оно не работало. Надо будет вернуться и доделать. Может быть без NTSC
     
    Alex Kagansky нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    @R4kk00n, кинул бы сразу скрин настроек и как оно выглядит в итоге :crazy:
     
    Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление