1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Основные эмуляционные ресурсы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем SAS, 13 мар 2008.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    У меня эта идея уже много лет в голове, а люди сделали :)
    Это почти читерство, игра эмулирует, что будет, если ты нажал кнопку, и если не нажал. А потом, если таки нажал, быстренько показывает уже готовую картинку под этот вариант. Но сохраняется ли при этом синхронизация со звуком?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Хм, film grain не нашел, а вот "xbr-mlv4-dilation.cgp" выглядит как мазня. :(
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @nop, твой вариант работал бы даже если в самой игре нет инпут-лага, только его ждёт комбинаторное разбухание по числу кнопок. А этот работает только в играх, где он реально есть
    --- добавлено 7 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 июн 2018 ---
    @Alex Kagansky, к сожалению, они все выглядят либо как мазня, но резкая, либо как "мыло". Film grain от этого слегка помогает

    Один из вариантов пресета приложу (внизу поста под катом). Он для Cg-шейдеров, поэтому стоит переделать, если у вас в ходу другие

    Оригинальный скриншот выглядит вот так:
    Tom Mason's Dinosaurs for Hire (USA)-170901-110348.png
    Он же, увеличенный в 4 раза:
    Screenshot 2018-06-07 22.25.05.png
    С шейдером выглядит вот так:
    Screenshot 2018-06-07 22.20.20.png

    Сам пресет
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Моя любимая тема.
    Мой кастомный TV-фильтр
    Royale-Kurozumi

    Использую по настроению или один или другой. В основном вариации TV-фильтра.
     
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Birm, на твой фильтр нужно с расстояния метров трёх-четырёх смотреть, мне кааца
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Он мыльный, не спорю. С расстояния полтора метра выглядит хорошо, на мой глаз.
    Для шмапов и прочих вертикальных игр любые простые полоски сгодятся.
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    ОЧЕНЬ на любителя, ИМХО.
    напомнило
    acdn1.imgbb.ru_community_172_1722449_201802_5f86b737558298ea302130824b4af2a9.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Alex Kagansky нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Хз, мне вот это нравится:
    Donkey Kong Country 2 - Diddy's Kong Quest-180608-001559.png
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Alex Kagansky, это 2xsal и увеличение картинки в 3 раза?
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    @R4kk00n, написано просто "2xsal.slangp".

    А, в смысле почему картинка большая? Это я растянул окно просто. Не надо было?
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Alex Kagansky, просто всё растяжение дальше того, что отрабатывает шейдер, фильтруется билинейкой. А для меня это прямо смерть глазам.
    В комплекте Ретроарха есть всего два шейдера, которые работают независимо от разрешения: omniscale и какой-то ещё, который я не помню.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    А шейдер только оригинальное разрешение обрабатывает? Тогда, получается, почти всегда эта фильтрация будет... Или я не прав?
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @nop, неее, мозаика вот она:
    Screenshot 2018-06-08 00.33.28.png

    Там ещё и "бисер" есть (или был)
    --- добавлено 8 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2018 ---
    @Alex Kagansky, шейдер увеличивает исходный размер картинки во столько раз, сколько у него в названии написано. Или где-нибудь в документации. Для некоторых старых шейдеров я могу только догадываться.

    Поэтому я, например, считаю двойные фильтры неактуальными. У меня на мониторе картинка увеличивается в 4-5 раз: это в 2 раза шейдером и ещё в 2 - 2.5 билинейкой - и кому такая радость нужна?..
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, целочисленные фильтры не тру, потому что на многих платформах они не дают корректный aspect ratio и ты видишь весь арт с искаженными пропорциями. 20-15 лет назад не было выбора из за производительности. А теперь такие фильтры - это анахронизм и лень.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @nop, я знаю, но опять же, большинство фильтров увеличивают в 2 раза. ScaleFX в 3 раза. Я вспомнил, что актуальные варианты XBR тоже не зависят от разрешения. Но SuperXBR опять увеличивает всего в 2 раза. В комплекте есть пресет, который применяет его два раза последовательно - получается 4х - но это усугубляет артефакты фильтра.

    Единственное решение для нормальной резкости с такими фильтрами: увеличивать последовательно до размеров, превышающих целевые, и потом уменьшать с билинейной фильтрацией

    Когда-нибудь я вырасту, выучусь, и реализую в шейдере RAISR, а то и вообще MDSR какой-нибудь
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Я прочитал вот тут: Best Retroarch filters?

    Это на шейдеры не влияет?
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Alex Kagansky, integer scaling'а мало самого по себе. Он необходим когда хочется рисовать индивидуальные пиксели строгими квадратами. И он не отключает билинейную фильтрацию.
    Ты какого эффекта хочешь добиться?
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Чего-то "похожего на старые ощущения". :)

    Пока что обнаружил, что наилучший эффект даёт полное отсутствие шейдеров и smooth=true. :lol:
     
  19. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    671
    нужен бесплатный совет. какая система отлично эмулирует большинство 16 бит систем и удобна в использовании? я хотел для этих целей пс3 подключенную к элт использовать, но столкнулся с тем, что инпут лаг не дает нормально играть (использовал retroarch). есть видео, на котором советуют включать пропуск двух кадров, для получения зиро-лаг инпут, но теряется анимация этих двух кадров и не понятно, есть ли версия с такой настройкой для пс3. покупать кучу настоящего железа не вариант, т.к. захламлять квартиру нет никакого желания. pc не подходит из-за неудобства использования ( у меня есть игровой htpc, знаю о чем говорю)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  20. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    @zx-c64, я SMD и SNES на PS2 гоняю - мне хватает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление