1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Остров драконов: Башня знаний 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Genesis, 22 дек 2018.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.562
    Жанр:
    Educational

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Кирилл и Мефодий

    Издатель:
    New Media Generation

    Рейтинг:
    9 из 10

    Детство - неотъемлемый и яркий период в человеческой жизни, изобилующий светлыми воспоминаниями и тёмными пятнами в самых различных соотношениях. Чьё-то детство - сплошной мрак, прорываемый редкими звёздочками счастья, а для кого и наоборот... Моё детство, к примеру, было счастливым примерно наполовину. И в этой половине нашлось место для игры Остров Драконов.

    За три года до появления этого красочного квеста свет увидела замечательная образовательная игра Башня Знаний, главный герой которой боролся с чумой невежества в сказочной стране Альмаден. По-видимому, в узком кругу юных игроков и их родителей она стала своеобразным предметом культа, поскольку у нашего сегодняшнего гостя имеется приписка "Башня Знаний 2". Из-за этого ко всем радостным мыслям при первом знакомстве с нею в 2000 году примешивалось недоумение: я не мог понять, куда делся полюбившийся мне Альмаден и что сталось с самой башней и хранителями знаний.

    Единственное, что напоминает о Башне Знаний, - уже упомянутая надпись на обложке и факт пребывания нашего нового альтер эго в сказочной стране, над которой нависла зловещая тень крепости злых сил. Вместо Повелителя Зла нам противостоит злая колдунья, а область действий игры заметно сжалась - с целой страны и затерявшейся в море скалы до небольшой области. Братья-великаны, служащие колдунье по собственной глупости и безволию, крадут у молодой пары драконов, обитающей в пещерах под замком, единственное яйцо. Вылупившегося из него дракончика негодяйка желает лишить счастливого детства и превратить в покорного слугу. Страшного, злого, повергающего весь мир к её стопам слугу...

    Ни у новой страны, ни у ведьмы-злодейки нет имён. Почти ни у кого тут их нет. Единственный носитель имени - новый же спутник, гоблин Чаго, сменивший попугая Аркашу. Но если Аркаша больше говорил по делу, то Чаго страдает дурной привычкой действовать на нервы. Его вскрики быстро надоедают и частенько сбивают с толку.

    Практически всех жителей Острова Драконов доведётся встретить в пути. Помимо самих драконов, Чаго, колдуньи и великанов-близнецов, здесь живёт клан гномов, тритон-мельник, пара престарелых призраков, трое разбойников и крестьяне. Но над персонажами неплохо поработали. Гномы - трудолюбивые и независимые шахтёры, тритон - этакий ведун, знающий некоторые важные секреты, призраки - подобие старой интеллигенции, удалившейся от мира, крестьяне - простой народ... Ах да, ещё разбойники! Наверно, наиболее обаятельные из всех встречных: незлые в целом ребята, которых все почему-то боятся и не хотят помочь им в их нехитрых делах дележа добычи, - из-за этого им приходится требовать помощи в качестве оплаты прохода.

    В Башне Знаний сюжет подавался строго последовательно; здесь же в качестве примера явно служили детские квесты западного производства. Прежде всего, заметно более свободным стало передвижение по локациям, а задачи стали выполнять роль преград: при их решении появляется возможность пройти дальше. Сами головоломки похожи на оные из Башни Знаний, но реализованы они в ключе 7th Guest. Кроме того, на экранах можно активировать забавные анимации, как это делали, например, в серии Freddy Fish. Также есть и инвентарь, выполненный по заветам классических квестов. Некоторые предметы также нужны в решении задач (например, в случае с разрушенным мостом).

    Эту игру делали для учащихся младших классов, и некоторые задания здесь заметно сложнее, чем в Башне Знаний. Например, классическая лодочная задача про волка, козу и капусту сменилась другой - про двух взрослых и двух детей, - алгоритм решения которой несколько длиннее и хитрее. Есть и простые головоломки - сложить из фрагментов мост или составить кубики из пар камней, к примеру. Грамматических упражнений почему-то нет, зато появились задачи на знание основ английского языка. Хватает также головоломок, связанных с математикой, логикой и естествознанием, - и бывает, что даже взрослый призадумается над ними...

    Могут показаться странными и предметы, применения которым в игре нет. В инвентаре могут остаться пара горстей монет, конфета и шестерня от мельницы. Сделаны ли они, чтобы отвлечь игрока, или это напоминание о вырезанном контенте, остаётся неясным...

    Графика и музыка в Острове Драконов не претендуют на звание технологического шедевра, но сделаны они с душой. Так уж странно получилось, что малышам досталась Башня Знаний в своей неповторимой готической (хоть и не совсем взрослой) атмосфере, а ребятам чуточку постарше - игра в сугубо детском ключе, без пейзажей средневековых городов и изображений чудовищ: вместо них здесь гладкие мультяшные виды и ничуть не страшные персонажи, из которых только ведьма способна напугать своим пронзительным голосом.

    Всё это - добрая детская игра, не ставшая полноценным сиквелом Башни Знаний, но снискавшая некоторую известность и также полюбившаяся целевой аудитории. Эти игры для кого-то (в том числе и для автора этих строк) стали частицей детства, и именно в этом их ценность.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление