1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

От 3го Лица

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем 12z, 28 дек 2006.

  1. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Неа, у Рэйн там все... хмм, выдающееся... так что там вся ее фигура заслуживает внимания :D. А в первой не столь интересная система боя и расчленения :spiteful:
     
  2. 12z

    12z

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Змей, ах ты упырь... фиолетовый :D Одно другому между прочим не мешает )))))

    Wolf Grey, а если серьезно, реалистичность - это скорее похожая на правду физика. Количество крови как раз-таки не всегда свидетельствует о реализме.
    Ну и нечто неуловимое - чисто атмосфера. Когда забываешь, что это игра на самом деле.

    Blood Rayne - ну да кстати, недурна ;) много action'а слишком. Но весело. 1ю прошел запоем. До второй так руки и не дошли.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2006
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я не фиолетовый, я красный :blum:
    Да, к слову - если исходить из того, что ты сказал, это не реализм, а именно реалистичность - две разные вещи. Например можно очень реалистично изобразить как взрывается меха. Но реализмом это конечно же не будет.
     
  4. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    Дурь, конечно, но в Принца Персии тоже можно поиграть. Причем сразу в последнего - The two thrones, ибо в нем самый разнообразный геймплей и большее количество умений по сравнению с предыдущими частями. Бег по стенам прилагается, так же как и замедление времени, и поворот оного вспять. Весьма увлекательные бои с большим количеством разных ударов перемежаются с чисто аркадным стилем передвижения по уровням, изредка встречаются несложные паззлы типа "нажми и пробеги" или "передвинь вон ту хрень во-он туда". Графика весьма хороша при отсутствии лагов. Сюжет как всегда придурковат. Дабы разнообразить геймплей, разрабы даже придумали альтернативного персонажа, за которого местами можно играть - а у него своя техника боя и манера передвижения по уровням. В общем, играла с удовольствием.

    О реализме речи не идет - какому архитектору-гигантоману придет в голову отстраивать город и дворцы, передвигаться по которым под силу лишь человекообразной обезьяне?
     
  5. 12z

    12z

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Змей, зануда :tease:

    Yerofea, спасибо, я играл как-то... в гостях что-ли?!?.. не помню. Забавная игруха и красивая. ненапрягающая такая )) в данный момент у меня комп ее (2й) думаю не потянет, а апгрейд как известно за горами :(
     
  6. clop

    clop

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    137
    а каже они?
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    clop,
     
  8. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Dethtreap dungeon, Dark Vengeance, Die by the sword особенно обрати внимание на последний

    Добавлено через 7 минут
    из нового несовсем экшены но Chos legion, Devil May Cry, Dynasty Warrior и Onimusha

    Добавлено через 8 минут
    из нового несовсем экшены но Chos legion, Devil May Cry, Dynasty Warrior и Onimusha
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2007
  9. shagrav

    shagrav

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    355
    2 12z: Странно, что тебе никто не посоветовал MDK 2 и Heretic 2.

    Вещи классические и бессовестно красивые.:umnik:
     
  10. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    Прошла последнего Tomb Raider'a (Legend) - очень красивая игра и на удивление не жрущая ресурсы, несмотря на год выпуска (то ли 2005, то ли 2006). Сильно напоминает принца Персии, но с другой стороны, сильно и отличается. В отличие от предыдущих частей (причина, по которой я в них не играю) обладает удобной камерой.

    Взялась за Splinter Cell: Chaos Theory. Играла запоем три дня, прошла всего с огромным удовольствием. Сильно напомнило Thief, как будто Гарретта обвешали современными прибамбасами, а в целом геймплей почти не поменялся. Тушить свет, подкрадываться сзади... красота! На максимуме настроек у меня держался очень приличный fps, а вот последний SC: Double Agent я даже запустить не смогу. Проклятые буржуи!

    Поставила первый SC (почему-то я в него никогда не играла). На максимальных настройках графикой не ужаснулась, даже несмотря на то, что час назад играла в красивенькую третью часть. Что меня убило, так это русская локализация! Кто-нибудь знает, как вернуть оригинальную озвучку? Что для этого скачать и куда засунуть? А то невозможно слышать эти гнусавые русские голоса, вяло изображающие грузинов. Я от злости аж убивать начала. Всю третью часть без единого выстрела прошла (электропатроны и аэрокольца не в счет), а тут досталось от меня и фонарям, и лампочкам, и грузинам.

    Все три игры рекомендую, хотя старая из них только одна.
     
  11. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Yerofea Если верить конфигурации твоего компа у тебя вобще всё летать далжно)
     
  12. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    Незнакомец, то, что выходило в 2006, еще работало. В Хитман Bloodmoney я на максимальных настройках уже немного напрягалась. А то, что сейчас выходит, особенно с требованиями к версии шейдеров - 3.0, уже не то что не летает, не запускается вовсе.

    Обидно, я бы в Splinter Cell последний поиграла. А теперь ставлю Pandora Tomorrow, буду параллельно с первым проходить.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    По теме: Die by the Sword, Jedi Knight 2 - Jedi Outcast.

    Yerofea, ну, я Double Agent так и забросил, не пройдя и 3ей миссии, а вот 1ые 3 части прошел от и до.

    Автору темы: а обязательно от 3его лица? Condemned содержит миллионы барелей багрово-красного реализма. Элементы файтинга, очень неплохие кстати, также присутствуют, но: игра от первого лица. Если это не страшно, тогда в догонку отправляется Chronickles of Riddick.
     
  14. 12z

    12z

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Ооо БЛИН ! Давно я не заходил:banghead:

    2 Low_Pressure -

    НЕТ! Очень страшно! Это принципиально важно )))
    А что, 2й Heretic от 3го лица? первый раз слышу. Вообще при слове Heretic у меня все содрагается всегда, т.к. первый был прямо скажем не фонтан, и для себя я навсегда определил его в отстой. Хе. :)

    2 Незнакомец :
    - фига сее ты насыпал! ) Спасибо проверю конечно, но хотелось бы не просто списки видеть, а личное отношение к игрухам! То, что данного жанра игр много я знаю, хотелось бы отсеять лажу. ))

    Die by the Sword - интересная система боя конечно. Бегаешь размахиваешь мышкой - всех недругов в капусту - это весело. Я ее вроде даже прошел. Было еще дополнение (Limb From Limb вроде) и в него порезался. Но насколько я помню - это все было от скуки. сделано как-то без души. утомляет. не шедевр короче и все тут.
    Правда главный герой у них колоритный вышел нечего сказать. Некоторые его вопли меня всю жизнь преследуют : "Taste steel, Beast!!!", например, или как он сыпет проклятьями, или когда он в какую-то мясорубку попадает, довольно забавно произносит: "Oh-oh... This is bad... Really bad..". Запомнилось почему-то.:rolleyes: Хотя опять же очень быстро надоедает, что он безостановочно голосит при виде врага - хочется его как-нибудь заткнуть уже. )

    2 Yerofea - светлая башка! :shout: Splinter Cell ну конечно! - это игра, в которую я жажду поиграть уже кучу времени. Так давно и так тщетно, что видишь уже забыл даже. Выходят новые части, а я еще в первую не играл. shame on me.
    А что там с "томбовским райдером" - что-то кардинально изменилось? По-своему игра кстати всегда была хорошая и качественно сделана, только меня всегда раздражал этот чертов Египет:D Когда дело его не касалось, играл с удовольствием. К тому же кучу лет назад мы за 1й, а потом и за 2й частями с сеструхой просиживали часами - она жутко боялась с Ларой один на один плавать, когда воздух подходил к концу, начинала жутко паниковать, в результате чего Лара естественно склеивала ласты- впечатлительная такая. )) (кстати видимо реалистично сделано было)

    Воспоминания знаете ли... Ностальгия. :cray: Мы же все тут вроде как ради воспоминаний на этом сайте тусуемся ))

    P.S. Ну ладно извините если кого утомил таким длиннющим постом...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
  15. egik1983

    egik1983

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Рекомендую попробовать Heavy Metall F.A.K.K.2 симпатичная такая рубиловка на мечах и пистолетах. Чем то на незабвенный Tomb Raider смахивает))):rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
  16. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    12z, у меня такая же фигня со Сплинтером! Не знаю, почему, но за свои 20 лет жизни так и не удосужилась в него поиграть. Только начинай с первой, а не как я - с третьей, а то страдает графическое восприятие и сюжет.

    Лариса Кротова стала почти что Персидским Принцем в отношении манеры передвижения по уровню. Но при этом бегает с двумя здоровыми пистолетами, к которым имеется неограниченный боезапас. Хотя они довольно слабенько пуляют, так что лучше отобрать у поверженных противников штурмовую винтовку или автомат. Встречаются кое-где в игре мини-ролики а-ля Фаренгейт, когда во время самостоятельных действий Лары необходимо вовремя нажать нужную кнопку, иначе она во что-нибудь долбанется и помрет. Графика радует своей красотой, а фигура Лары - приятными изгибами и выпуклостями. Это уже не то угловатое создание из первой части. В общем, если от Лариски и Принца Персии рвотных позывов нет - игра must play. Проходится легко и быстро, но с удовольствием.
     
  17. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Меня он чето не пропер, бах бах и все прошел, я незнаю мож я такой скоростной, но ваще я все игры очень быстро прохожу, это даже обламывает скажу честно, поэтому и играю в КС, пройти ваще не реал, да и прохождение как таковое отсутствует...:) Извиняюсь за оффтоп...:)
     
  18. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    Raoul Duke, ну вот я смотрю и Low_Pressure он не понравился. Значит я не много потеряла. Буду проходить первый со вторым.

    Что мне нравится в сплинтере, так это разнообразие геймплея несмотря на линейность игры в целом (до цели обычно можно добраться одним лишь путем, иногда по вентиляции пролезть, если ее впотьмах найдешь). В том же воре в здание можно было проникнуть обычно разными способами - через подвал, через крышу, какой-нибудь черный ход, еще как-нибудь по-хитрому.

    В Сплинтер Селл всегда знаешь, куда идти - ибо больше просто некуда. Иногда встречаются вариации, но в целом игра довольно линейна. Постоянный триггер заскриптованных действий персонажей тоже убивает. Триггернутые персонажи после диалога или каких-либо своих действий обычно идут туда, где Сэм хранит оглушенные тела. Мое везение.

    Иногда бывает скучно. Таща на своих широких плечах тело Дугерти - от курилки до машины, с черепашьей скоростью, очень до-олго, я думала: "Этим создатели игры хотят показать, что жизнь американского шпиёна полна рутины и тяжких физических упражнений. Но ведь это игра. Неужели нельзя было сделать все поближе?".

    В первой и второй части бесит то, что с телом на плечах нельзя открыть дверь. БЕСИТ!

    Всякие прыжки сверху на врага - со шпагата в узком проходе, с трубы и так далее, на деле применяются редко. Просто негде обычно. Где трубы - там нет врагов, и наоборот. Но несмотря на все эти недостатки игре ставлю 8 из 10. Особенно третьей, хоть она и глянцевая, но там хоть можно с телом на плечах открыть дверь. И то счастье.
     
  19. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Согласен меня это тоже убивает, вообще впринципе линейные игры терпеть не могу, но как и везьде есть исключения, в некоторых играх это даже прикольно, например в Vampire Redemption\BloodLines как-бы тоже все линейно, но как ты правильно заметила есть вариации, и все равно прохождение интерестно, и таких представителей линейной семейки целая пачка наберется...
    Ну Вор изначально зделан максимально не линейным, дабы по максимому усложнить прохожденя, но для опытного РПГэшника это все равно не проблема (в Морре первый раз проходил за "вора" "Хаджита", ваще угар, все потырил, а воевал парализующим кинжалом, мне даже урон неуспевал никто нанести, в купе с Магией)...
    Да, незнаю че уж эти создатели (ГМ так сказать) этим показать хотят, но я ваще сталкивался с этими агентами "Смитами", как правило они не выпускают из рук БигМак, а не пушку, весят под ~200 фунтов, куда уж им по вентиляциям лазать, они в дверь то с трудом проходят, да и вообще довольно тупые типы, даже Российский СтарЛей его вокруг пальца обведет (я уж не говорю о матёрых рецидивистах, эти бы в Штатах таких делов бы понаделали, ну они впринципе и делают... безнаказанно...)...:)
     
  20. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    Raoul Duke, а еще кстати вот такой читерский вид от третьего лица способствует заглядыванию в места, которые ГГ видеть не может. Тупо встаешь около угла, разворачиваешь камеру и заглядываешь за угол, даже не высовываясь. Поэтому мастер-фифы проходили Thief3 исключительно от первого лица. Я больше люблю от третьего, да и к злобствующим фанатам игры не отношусь, поэтому играла как придется.

    В Сплинтер Селл определенно есть драйв. Вспомнила миссию на нефтяной вышке (всю заскриптованную и затриггеренную напрочь). С каким азартом в финале миссии я неслась за мужиком с чемоданом, и с какой нечеловеческой радостью, нагнав его в самом конце причала, двинула ему по мордасам! Мое победоносное выражение лица надо было видеть!

    По-хорошему тему надо переносить во флейм и там обсуждать все подряд игры от третьего лица. У нас дискуссия давно вышла из рамок "советов". С другой стороны, личные впечатления от игры с советом в нее поиграть всегда перетекают в околотематическое обсуждение игр. Мне так даже больше нравится, но за рамки топика мы выходим явно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление