1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

От шахтера до президента.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 25 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Итак, мульти жанр. Мета-игра. Файтинг-стратегия-РПГ-... и т.п. в одном флаконе.
    Отдельный жанр или клон-вивисект? Хорошо или плохо? Нужно или "долой!"?

    Плюсы и минусы. Примеры подражания и лажание примеров.

    Обсуждаем, друзья!
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Всё зависит от состава смеси и качества исполнения. F.e., Fable (не старый мультквест, а недавняя экшен-РПГ) отлично справляется и с ролью РПГ, и с ролью слэшера, и с ролью социального симулятора. Аналогично, в Радугу 6 можно играть и как в шутер, и как в стелс, и как в стратегию (причём в чистую - спасибо режиму Overview, позволяющему перепоручить весь отряд сгенерированному тобой мегаплану).
    С другой стороны, "прожекты" Дерека Смарта от мультижанровости только страдали - сначала километры сериала Battlecruiser, а теперь вот и его прееменик Universal Combat.
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Мультижанр - практически единственный выход из кризиса повторяемости, охаватившего сейчас почти всю индустрию комп. игр. С другой стороны, лично я особо ничего такого вспомнить хорошего не могу.
     
  5. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Сейчас в разработке крайне интересный проект-мультижанр. Проект, который может легко перевернуть все понятия мультижанра. По крайней мере такого еще не было.

    О проекте напишу чуть позже.
     
  6. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    471
    так сейчас в основном все игры, которые выпускаются - мультижанровые, или я не прав?..
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.126
    Именно поэтому Serious Sam и в почёте .
     
  8. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    2left Почти все игры, достойные внимания сейчас мультижанровые. Что не умаляет, впрочем достоинств Serious Sam.
     
  9. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    471
    хз... я в СС не играл...
    2toss существует и обратная парадигма: почти все игры которые, провалились или же неудались были задуманы как мультижанровые... что не делает, впрочем, клоны старых-добрых-вечных игр удачными :lol:
    (я на сс не намекаю в данном случае)
     
  10. tempest

    tempest

    Регистрация:
    10 июн 2004
    Сообщения:
    20
    Я бы сказал, большинство игр декларируются, как "мультижанровые". Примерно так же, как большинство шутеров, RTS-ов и hack&slash-ев декларируются как "нелинейные". И все как один обещают перевернуть наши представления об играх вообще и жанрах в частности :/
     
  11. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    471
    tempest ну ты наверно сейчас не найдёшь практически ни одной игры которая бы строго хранила традиции РТС или там ролевухи, так или иначе там будут примеси других жанров, поэтому хорошо реализованные, но классические игры пользуются популярностью(как тотже СС)...
    а понятие нелинейность - весьма расплывчатое..
     
  12. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Да, друзья, я согласен с вами в том, что очень трудно сегодня сохранить четкие рамки жанра.
    Ну как, КАК не добавить в РТС элементы РПГ?
    Серьезный Сэм - просто прикольная игра, вполне выполнившая свое преднаначение.

    А как вам понравилась смесь 3деШутер-Хорор? Естесственно, речь идет о Думе третьего созыва. И прошу Вас не указывать на "слишком темно" и т.п.
     
  13. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Концепция мульти-жанра прежде всего должна действовать в онлайновых играх. помнится, году эдак в 2001 в игромании была классная статейка на эту тему.

    большая игра-делится на несколько уровней контроля. допустим, дело происходит в космосе.

    самый главный-губернатор. он как бы стратег, он управляет всей колонией
    глобально.

    следующий-губернаторы отдельных планет-ресурсы, добыча и тд..

    пилоты-космосим

    рядовые бойцы-экшн..

    по желанию можно добавить элементы рпг..

    вуаля. супер-пупер мега интересная игра готова. но реализовать ее сейчас невозможно.
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Во-первых, настоящие 3д-шутер+хоррор (а ещё +РПГ) - это Систем Шоки, и мы уже неоднократно доползали до вывода, что Дум 3 можно было бы считать сравнительно хорошей игрой, если бы не <s>э</s>оп<s>о</s>упея про S.H.O.D.A.N. :D
    Во-вторых, фигово. Страшно там не вышло - подпрыгиваешь только от внезапности появления тварей. Внешне же они как-то после Сайлент Хиллов не канают вовсе, ИМХО. Не говоря уж про прожёванный много раз вопрос с неспособностью Морпеха взять фонарик в ЛЕВУЮ руку, а в правую какой-никакой но пистволет :)
     
  15. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Вот я лично не играл в Хексен (кроме первой части). Она вроде бы заявлена как РПГ-акшн. Вы не могли бы рассказать мне о ней?
     
  16. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    С каких пор хоррор стал жанром в играх ? ИМХО это атмосфера, а не жанр.
    Насчет Хексена 2. Если играл в первую, то от рпг во второй добавились лишь уровни силы, выносливости и т.п, которые повышаются с новым уровнем и влияние которых на процесс игры я особо не ощутил (тока помираеш медленнее :D ). А стиль игры такойже: бежишь в одну область - находишь предмет, в другую - используешь его. Тем не менее игра супер :wub: Как и еретик 2.
     
  17. tempest

    tempest

    Регистрация:
    10 июн 2004
    Сообщения:
    20
    2left

    Про нелинейность я упомянул потому, что очень часто она заключается в возможности пойти по коридору налево или направо, убить вражину из снайперской винтовки или бензопилой и в том же духе. Тем не менее, в фичах ее обязательно упоминают чуть ли не в первую очередь, как супер-мега-фичу, кардинально меняющую игровой процесс.
    То же самое и с многожанровостью - в абсолютном большинстве случаев она присутствует только для галочки. Патамучта без нее типа не круто. На деле доминирует один жанр, а остальные на его фоне теряются и на игровой процесс практически не влияют. Что не мешает кричать про нее на каждом углу, с обязательным обещанием перевернуть наши представления об играх бла-бла-бла. Игры, в которых все присутствующие жанры (или хотя бы часть из них) состоятельны, крайне редки.

    И естественно, игра не обязана быть многожанровой, чтобы быть хорошей и интересной. Как и нелинейной, впрочем. Просто сделать хорошую игру гораздо сложнее, чем напихать в нее нежизнеспособные фичи. Пипл схавает, как говорится.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.407
    tempest, респект.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление