1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Открытое письмо разработчикам игр

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 25 июл 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    в названии темы написано
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Planescape:Torment убедительно доказал, что если даже просто зеркально отталкиваться от штампов, то в руках талантливых людей получается шедевр.

    Японцы доказали что можно делать просто шикарные игры и отличное аниме целиком из одних штампов, но это уже на любителя.

    ПОИСК АБСОЛЮТНОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ - само по себе на основной квест тянет.
     
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Чтобы разбираться в яичнице, не обязательно быть курицей или поваром ;) Достаточно ею питаться некоторое время.

    Статья конечно интересная, но все выпады скорее адресованы не игроиндустрии, а в большей мере RPG как жанру и фэнтези вообще. Как-то с тетрисами и бомбермэнами эта статься не вяжется вообще :)
    Большинство сценариев игр разрабатывают путем смешения штампов и клише, взятых из соответствующей литературы. Например в жанре фэнтези никаких движений в сторону от святых заветов Говарда и Толкиена нет уже давно. Собственно одинокий герой, спасающий мир от проснувшегося древнего зла - это все оттуда. Жанр застоялся, но все еще многим нравится. Хотя проблески иногда случаются - почитайте "Многорукий бог Далайна" Логинова например.
    Написать оригинальный сценарий хорошей игры это тудоемкий процесс, а создание такой игры и выпуск в тираж - еще и огромный финансовый риск. Гораздо порще идти проторенной дорогой. Поэтому "письмо" - не более чем эмоциональный выкрик и повод пофлеймить, чем я и занимаюсь :)
     
    Kristobal Hozevich Hunta, Broccoli и Nightingale нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я к тому, что каждый мнит себя стратегом, играя в хорошую стратегию. Чтобы RPG была хорошей, главное, чтобы игрок сопереживал или отождествлял себя с PC. Оригинальность - материя очень тонкая и субъективная. Можно сделать хорошую игру, не переворачивая деревья вверх корнями. Потому что даже в перевёрнутом с ног на голову мире будет пустынно без белочек ;-)
     
    Aganov, realavt, Evil Snake и ещё 1-му нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если проводить аналогии с блюдами, то я бы не отнес РПГ к яичнице ;)
    Если серьезно, то разбираться, конечно, может каждый, но ЛИЧно я считаю, что если «так все плохо и глупо», то почему не сделать лучше. По моему же мнению: гораздо лучше качественная классика, чем надуманная и бесталанная попытка блеснуть оригинальностью.
    Вот это точно:)
    Не, насчет стратега в стратегии и героя в рпг, это все понятно, мне просто показалось, что не верно была истолкована цитата, и я попытался объяснить, что имелось в виду, мол, со стороны судить всегда легко. Неважно, вообщем=)
    Вот это точно, жаль, но автор видимо так не считает.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Автор напротив считает необходимым проецировать объективную реальность, как он себе ее видеть. Автор вопиит о нерушимости воздушных замков и живучести волшебных героев, которых мечтали воплотить тысячелетия развития культуры и, создав и наевшись ими, остановились на этом.

    От этого у автора коллапс стройного порядка понятий, о чем и мессадж.

    йа на пафосе нонче, да -)
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Автор забыл добавить в список советов разработчикам возможность грабить корованы.
     
  8. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    О, да. Наверное лучше сопоставить пюре с сосисками :)


    Профессионал должен все делать профессионально и требования к нему другие. Я вместо куриц яица нести не собираюсь и становиться поваром, чтобы доказать справедливость своей точки зрения насчет яичницы - тоже. Это так... общие мысли.
    "Не нравится куриное яйцо - снеси лучше" (Ц) Уж не знаю, чего я к этим яицам прицепился.
    Это я все к тому, что наверное стоит оставить девелоперам девелоперово, а геймерам геймерово. Пусть первые пишут качественные игры, а вторые играют в них и высказывают свою точку зрения. Все-таки разработчики пишут игры не для себя любимых, а для компьютерных игроков. Вполне логично, что стоит прислушиваться к их (геймеров) мнению. Имеет ли право геймер высказывать критику в адрес разработчиков, не создавая чего-то "лучше"? Наверное имеет.


    Это избитая фишка.

    Каждый мнит себя партией из 6 персонажей, играя в RPG :) А еще я мню себя усатым сантехником, играя в Марио. Лично я никем себя не мню, когда развлекаюсь или убиваю время за компом.


    Lost Point, насчет великов одобряю. Трудись над проектом.
     
    Lysen, realavt и Nightingale нравится это.
  9. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    SMArt, не подумал. Надо предложить что-то оригинальнее.

    Кстати, бывает и такое, что авторы игр все же сами, без писем и просьб реализуют в играх желаемое геймерами. Где-то начиная лет с 13 у меня в голове начал складываться образ идеальной RTS, в которую я бы хотел играть. Почему-то уверен, что дали бы мне бабок побольше и команду программеров всяких - я бы перевернул мир стратегий в реальном времени. Но вот не так давно вышла C&C3. Она далека от моего идеала, но некоторые мои задумки там были реализованы. Глядишь еще лет через 10 EA и создаст то, о чем я мечтаю и искалялкал в свое время ни одну общую тетрадку.
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Становится страшно, если подумать сколько тинейджеров живет сейчас с чем-то вроде Тургора в голове %)
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    С этим никто и не спорил, но одно дело критиковать что-то конкретное, другое дело все в целом=) Хотя конечно и это человек имеет право критиковать. И я имею право критиковать такую критику. И вы имеете право критиковать мою критику чужой критике...
    Прошу прощения за флуд...
    А я думал, что ты это несерьезно про караваны говорил, сарказм, мол=)
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну ты всё не о том. Боёвка типа Icewind Dale это боёвка. А настоящая RPG подразумевает возможность игрока отыграть такого PC (роль), какого он себе представляет. Ладно, хватит таких споров - я их не умею спорить. Буду лучше(, выше) и дальше стебаться :=)
     
  13. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Вообще-то про корованы это и есть сарказм. "Грабить корованы" - одна из крылатых фраз рунета, встречающаяся, правда, довольно редко.

    Кстати, родилась эта фраза именно благодаря письму некоего юноши в игродельскую контору, так что здесь она к месту будет.
     
    molary нравится это.
  14. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Открытое письмо разработчикам игр ver 0.021 alpha
     
    unreal doom, realavt, Nightingale и ещё 1-му нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, к месту еще как.
    Ну, значит, я правильно подумал=)))
    Меня просто следующее сообщение сбило, хотя сложно было поверить, что про "корованы" - это серьезно=)
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    SMArt,
    Йа тожа захотел таку игру! Чтоб злой протез сохраняться мог как в Daggerfall
     
  17. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Бред по самому замыслу.
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    дык, даже если послать девелоперам, какова реакция будет? :\
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    это уже другой вопрос.
    думаю, реакции не будет.
     
  20. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Кагбе ниочем. Т.е., по сути, очередной вздох: кризис жанра там, все такое. Но - на страницу текста. И все это знакомо, конечно: постмодернизм не вчера родился. Обычно люди относятся к таким вещам менее серьезно и пишут какую-нибудь "101 заповедь миталиста". А тут - открытое письмо. (Видимо, Кристобаль Хозевич уже не в том возрасте, когда руки чешутся писать манифесты. Какой-нибудь новой волны.) Но так тоже можно. Почему бы и нет. Местами действительно забавно. Теперь ждем, когда отпишется, например, утомленный шутерами критик.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление