1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Outpost 2: Divided Destiny

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 18 сен 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Dynamix

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    Продолжаем строить колонии на далеких планетах. Теперь все происходит в реальном времени.
     
  2.  
  3. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    622
    Весьма необычная RTS с затягивающей атмосферой эдакого "приближающегося конца".
    Главный враг двух человеческих колоний на далёкой планете (всего, что осталось от человечества) - не они сами, а случайно выпущенный на волю нановирус, который создала одна из колоний - Эдем - для терраформирования планеты и создания пригодной для дыхания атмосферы. Процесс пошёл настолько бесконтрольно и удачно, что вирус убивает всю живую материю, попутно разрушая стабильность коры планеты. Доступные ресурсы планеты тают с каждым часом и их хватит для постройки нового колонизационного корабля, который вместит население только одной из колоний, поэтому вторая колония - Плимут - не собирается умирать из-за ошибки эдемцев и сделает всё, чтобы построить корабль самой.
    Вся игра - это гонка со временем. Ваша колония бежит от распространяющегося по планете вируса, и вскоре бежать будет уже некуда. Каждая миссия - это, как правило, место очередной временной стоянки. Нужно построить временную инфраструктуру, изучить новые способы борьбы с вирусом и новые технологии войны и производства. Накопить нужное количество ресурсов и пищи, чтобы дотянуть до следующей стоянки. Отражать атаки роботов врага, который не собирается отдавать вам победу. Следить за моралью колонистов - для отчаявшихся людей всё закончиться очень быстро.
    Ну а главная изюминка игры - это целый НФ роман, или повесть, написанный каким-то специально приглашённым автором средней руки. Прохождение каждой миссии открывает следующую главу, причем прохождение за другую колонию открывает другую историю. К сожалению, всё на английском, но если владеете и любите НФ - получите огромное удовольствие. Копить ресурсы и развивать инфраструктуру для постройки нового импровизированного роботанка, про разработку которого одним из главных героев вы только что читали, это гораздо интереснее, чем воевать после пары строчек в брифинге, как во многих других играх.
    В общем - уникальная и интересная РТС с большими экономической (технологической) и сюжетной составляющей. Напоминает Original War и Земля 2150 (тоже must play - игры).
     
  4. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Полностью соглашусь с Sneaksie. Довольно необычная RTS, удачно сочитающаяся с первой частью прежде всего атмосферой. Хинт: фантастический роман, главы которого открываются нам по мере прохождения, содержится в отдельном файле в папке с игрой.
     
  5. Lonebeast

    Lonebeast

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Заинтригованный описанием от Sneaksie, попробовал начать играть...
    Человек, придумавший tutorial, в котором ничего не говорят, а подразумевают, что игрок должен прочитать мануал, должен быть навсегда отстранён от участия в создании игр. Нафига тогда вообще такой обучающий режим???
    К слову, мануал я тот так и не осилил (когда процесс выключения фар на технике расписан на полдесятка пунктов - это, по-моему, показатель... Кстати, о выключении фар: один из пунктов, гласивший "если вы хотите выключить фары "more permanently", нажмите кнопку самоуничтожения", заставил меня всерьёз усомниться в чувстве юмора людей, писавших этот мануал). Но без него я совершенно не разобрался, как хотя бы в этой игре что-нибудь построить. В общем, знакомство с этой игрой у меня не задалось...
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.477
    Достаточно странная игра. Я тоже с ней общего языка найти не смог. Зато мой друг во многом разобрался. В игре достаточно сложная схема управления базой: какой-то детдом, какая-то переработка мусора... Я могу и ошибаться, могут быть другие здания. Обучение там действительно устроено кисло: нужно постоянно переключаться между игрой и страницей с пояснениями. Я даже первого уровня обучения не прошёл. Спасибо, хоть смог осилить первую миссию: просто эвакуировать всю технику до извержения вулкана или до чего-то еще - так до конца и не понял. Что еще обидно, так это отсутствие русской версии. На английском языке среднестатистический славянин без словаря просто не выдержит. Лично мне там больше половины деталей уяснить так и не удалось. Видимо, поэтому эта игра не стала во времена моего детства супермегахитом. Особенно в нашей стране.
     
  7. Yoji

    Yoji

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    21
    В целом интересно, но это только если оценивать возможности... На деле баланс игры конечно оставляет желать лучшего. Фактически все упирается в хрупкую мораль населения. Состоит оно из трех прослоек: детворы которая совсем не спешит взрослеть, капризного сборища бездельников-рабочих коих приходится неустанно пристраивать отстраивая бесполезные заводы, и вымирающего вида - ученых. Последние весь этот цирк и вытягивают... А настроение у народа падает от любого чиха. Временно закрылась больница или университет (кто там работает, угадайте)? Великая депрессия. Слегка влезли в огромные стратегические запасы еды? Массовая истерия! Прибавляем падения метеоритов, извержения вулканов, электрические бури, землетрясения, и перед нами замкнутый круг... Ибо при низкой морали лихо набирает обороты смертность. В результате развиваться можно только до определенного переломного момента (вот у меня в последней партии разнесло токамаки...), после которого колония попросту обречена.
     
  8. Daedal

    Daedal

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Хз, я всю игру прошел за Эдем и Плимут, во всем разобрался, мне понравилось.
     
  9. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    175
    Как-то она меня не зацепила, хотя прошёл всю игру за обе стороны. "Холодная" реализация идеи: бедненько, скромненько. Единственно, что как-то подогревало интерес - это Plight.
     
  10. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    46
    У меня создалось устойчивое мнение, что эта игра - это потенциальный шедевр, который слишком затянулся в разработке и его в недоделанном виде, залепив заплатками, выпустили в релиз, пока он окончательно морально не устарел.

    В игре завораживающая мрачная атмосфера, и сюжет, игровые механики и визуальное оформление прекрасно в неё вписаны и дополняют её.
    Большинство сюжетных миссий в игре - это сидение с таймером и тренировка APM, чтоб реализовать билдордер и успеть выполнить все задачи прежде, чем услышишь леденящее кровь "Blight is approaching". Это необычно и довольно интересно. В каждой миссии - свой, уникальный опыт.
    Игра, как заметили некоторые комментаторы ранее, немного сложна для освоения, но по факту менеджмент построек и юнитов в игре не сильно сложнее чем в любых других RTS.
    Все здесь зависит от людей населяющих колонию и их благополучия, но умело их распределяя по рабочим местам и обеспечивая их необходимыми постройками и ресурсами, как по мне, несложно сделать население счасливым и многочисленным.
    Если иметь достаточное количество жилых домов, медицинских и развлекательных центров, баз спасателей, ясли, университет и некоторые уникальные строения для каждой фракции, плюс положительный прирост продовольствия и достаточно рабочих мест и соответствие их квалификации жителей - то люди будут плодиться и спокойно переживать даже падение астероида в центр колонии, с землетрясением и смерчем заодно. В достижении и сохранении данного процветания путем строительства "спальных районов" и их периодического восстановления после всяких бедствий, и есть, собственно, основная задача игрока.
    Потребности людей появляются по мере появления апгрейдов: напрмер, если не изучено строительство развлекательных центров - жители прекрасно обходятся без них. Но древо исследований построено так, что мимо этих апгрейдов порой не пройти.
    А около электростанций надо иметь строительную машину, и периодически все их ей прочинивать.

    Как минусы игры я б отметил наличие недоделанных рудиментов типа механики освещёности и включения/выключения фар, никак неиспользуемых но доступных к строительству построек и юнитов (Scout, напрмер - его можно построить но он просто ездит и не для чего не нужен), дисбаланс по военной мощи между фракциями (задумка, я полагаю была в противостоянии прямой мощи и хитрых тактических решений, но получилось что у Эдема имба, у Плимута - куча бесполезных юнитов)и военная составляющая игры вцелом очень посредственна. Ну и в некоторых моментах игра проседает по своей "реалистичности": даже для складов с рудой нужны рабочие, зато электростанции прекрасно обходятся без персонала. И без подведенных коммуникаций. А ещё - несбалансированные стихийные бедствия, особенно землетрясения. Играя одинчные миссии "на развитие" и постоянно теряя здания и юниты от землетрясений от которых не спрятаться и которые не предотвратить, хотчется поскорей построть эту самую ракету и улететь с этой трясущейся планеты куда подальше :)

    Но по итогу, на мой взгляд - это очень хорошая игра, с необычным дла RTS игровым процессом и прекрасной атмосферой.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление