1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pacman

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 30 апр 2025.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.911
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Steven Henk Don

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    6 из 10

    Сейчас перед нами очередной клон классики начала 1980-х — Пэкмена. На этот раз в исполнении энтузиаста из Нидерландов.

    В 1996 году Стивен Дон создал свой клон Тетриса — довольно базовый и простенький. Год спустя пришла очередь жёлтого кругляша, и тут изменения уже более заметны. Во-первых, колобочек не находится в непрерывном движении по уровню, а способен и постоять на месте. Во-вторых, размер лабиринта заметно больше по сравнению с оригиналом, что позволяет создавать более сложные узоры. Однако геймплейный базис остался неизменным.

    Для того чтобы перейти к следующему этапу, необходимо собрать все точки на текущем. Мешать нам будут привидения, которые способны единственным касанием отнять у нас одну из трёх предоставляемых на старте жизней, — если только персонаж не съест незадолго до этого специальный зелёный кругляшок. Как только это произойдёт, цветовая гамма изменится и призраки станут уязвимы. Помимо этого, порой появляются ягоды и фрукты, дающие бонусные очки при подборе, — при достижении определённого порога баллов начисляется бонусная попытка.

    Визуально Pacman выглядит крайне просто. Музыкальное сопровождение отсутствует, озвучены лишь некоторые действия вроде подбора точек или контакта с привидениями. Более того, здесь нет даже меню и таблицы рекордов.

    Тем не менее, несмотря на внешнюю непритязательность, любителям поджанра ознакомиться с Pacman'ом стоит ради более чем десятка относительно крупных уровней, индивидуально созданных автором для своего творения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление