Сейчас перед нами очередной клон классики начала 1980-х — Пэкмена. На этот раз в исполнении энтузиаста из Нидерландов.
В 1996 году Стивен Дон создал свой клон Тетриса — довольно базовый и простенький. Год спустя пришла очередь жёлтого кругляша, и тут изменения уже более заметны. Во-первых, колобочек не находится в непрерывном движении по уровню, а способен и постоять на месте. Во-вторых, размер лабиринта заметно больше по сравнению с оригиналом, что позволяет создавать более сложные узоры. Однако геймплейный базис остался неизменным.
Для того чтобы перейти к следующему этапу, необходимо собрать все точки на текущем. Мешать нам будут привидения, которые способны единственным касанием отнять у нас одну из трёх предоставляемых на старте жизней, — если только персонаж не съест незадолго до этого специальный зелёный кругляшок. Как только это произойдёт, цветовая гамма изменится и призраки станут уязвимы. Помимо этого, порой появляются ягоды и фрукты, дающие бонусные очки при подборе, — при достижении определённого порога баллов начисляется бонусная попытка.
Визуально Pacman выглядит крайне просто. Музыкальное сопровождение отсутствует, озвучены лишь некоторые действия вроде подбора точек или контакта с привидениями. Более того, здесь нет даже меню и таблицы рекордов.
Тем не менее, несмотря на внешнюю непритязательность, любителям поджанра ознакомиться с Pacman'ом стоит ради более чем десятка относительно крупных уровней, индивидуально созданных автором для своего творения.
В 1996 году Стивен Дон создал свой клон Тетриса — довольно базовый и простенький. Год спустя пришла очередь жёлтого кругляша, и тут изменения уже более заметны. Во-первых, колобочек не находится в непрерывном движении по уровню, а способен и постоять на месте. Во-вторых, размер лабиринта заметно больше по сравнению с оригиналом, что позволяет создавать более сложные узоры. Однако геймплейный базис остался неизменным.
Для того чтобы перейти к следующему этапу, необходимо собрать все точки на текущем. Мешать нам будут привидения, которые способны единственным касанием отнять у нас одну из трёх предоставляемых на старте жизней, — если только персонаж не съест незадолго до этого специальный зелёный кругляшок. Как только это произойдёт, цветовая гамма изменится и призраки станут уязвимы. Помимо этого, порой появляются ягоды и фрукты, дающие бонусные очки при подборе, — при достижении определённого порога баллов начисляется бонусная попытка.
Визуально Pacman выглядит крайне просто. Музыкальное сопровождение отсутствует, озвучены лишь некоторые действия вроде подбора точек или контакта с привидениями. Более того, здесь нет даже меню и таблицы рекордов.
Тем не менее, несмотря на внешнюю непритязательность, любителям поджанра ознакомиться с Pacman'ом стоит ради более чем десятка относительно крупных уровней, индивидуально созданных автором для своего творения.
- Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
English