Это интересно
Платформенная аркада Another World, выпущенная французской студией Delphine Software в 1991 году, стала первой в мире игрой, где использовалась полигональная 2D-графика вместо привычных спрайтов. При этом авторам удалось реализовать полноэкранную анимацию на процессорах с частотой 10 МГц. Эта технология стала массовой лишь 6 лет спустя, когда появился программный пакет Macromedia Flash.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Аллоды II: Повелитель душ

Rage of Mages II: Necromancer
Аллоды II: Повелитель душ
Жанр: RPG
Разработчик: Nival
Издатель: Monolith
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.33 из 10
  • 39
  • 41
  • 29
Продолжение нашумевшей Rage of Mages, в России известной как Аллоды. В свое время эта игра породила немало дискуссий и пересудов, и вторая часть стала знаменитой еще до своего выхода. Не слишком изменившись внешне, вторые Аллоды перешли немного в другой формат.

RoM2 - это, как и первая часть, РПГ с элементами стратегии, только теперь элементов последней стало меньше. По-прежнему можно (и нужно) обзаводиться товарищами и наемниками, но эта сторона игры носит уже более "РПГшный" характер, знакомый нам по другим представителям жанра.

Сюжет. Напомним, что мир поделен на аллоды - отдельные острова в астрале, связанные магией, каждый со своими особенностями. В игре нам предстоит побывать на двух из них, хотя это разнообразие можно считать довольно условным - 95% игры приходится на второй аллод.

Итак, наш герой (которого следует в начале игры заботливо создать, наделив его рядом качеств) попадает в новый для себя аллод, где, как водится, творится нечистое. Злые и мерзкие существа вылезают из темных нор, подлые и жуткие - из страшных дыр, а мирные жители разбегаются кто куда. Цены на стронций на гномьих аукционах падают, полурослики не собираются свергать неугодных диктаторов... Примерно в такой обстановке и оказывается наш герой, который имеет статус скорее маленького голимца, нежели героя, и начинает рубить опыт, тренируясь на кошках, разбойниках, гоблинах и прочих представителях фауны.

Сам процесс довольно прост - в городе можно получать задания в таверне и закупаться всякими полезными феньками в магазинах. Задания делятся на сюжетные, двигающие главную линию, и побочные, которые, в принципе, для прохождения не критичны. Советую, правда, проходить все - опыт и бонусы нам ой как понадобятся. Начиная с какого-то момента шмотки начинают решать очень мало и наиболее критичным становится прокачка героя и его спутников, а также грамотное применение наемников, которые ходят с нами не на каждую миссию, а только через одну (что они делают в остальное время - остается загадкой). Миссии, надо отдать им должное, весьма разнообразны, и проходить их, в общем случае, интересно. Однако сюжет удручающе линеен и предсказуем, спойлеров приводить не буду не потому, что плохо, а потому, что скучно. Увидите всё сами.

В игре, что характерно, существует два основных способа борьбы с противником - старая-добрая сталь (мифрил, адамантин, метеоритное железо - нужное подчеркнуть) и магия. Традиционно же маги не умеют носить доспехов, и поэтому стоит противнику подобраться на расстояние удара своей железкой, как магу становится плохо. В начале игры, когда заклинания совсем хиленькие, приходится постоянно заниматься беготней от врага за спины друзей, буде таковые найдутся.

Кстати, помимо главного героя, которого мы создадим вначале, позже к нам присоединятся и воин, и маг - так что, в сущности, не очень важно, кого создавать, удастся повоевать всеми.

С оружием всё не очень просто - существует несколько его разновидностей, и, начав орудовать мечом, топором вы потом сможете отрубить себе ногу или насмешить врага до колик в животе. Поэтому стоит смириться с тем, что изначальный выбор оружия останется таковым на всю игру. Выбор же в каждом классе - огромен и будет постоянно увеличиваться: чем более высоким уровнем обладает герой, тем более совершенные орудия убийства ему будут предлагаться. Это приводит к соблазну удариться в манчкинизм, выкашивая врагов под корень и собирая с их трупов всё до последней нитки, чтобы разжиться мечом побольше и кирасой потолще.

Монстров в игре также великое множество, и они имеют свойство повышаться в уровне с игроком. Чем более тренированными будут ваши бойцы, тем более жуткие создания им встретятся. Нам предстоит встретиться с традиционно фэнтэзийными персонажами вроде орков и драконов, мутантами от животного мира - гигантскими черепахами и пчелами, нежитью, доморощенными и не очень магами и еще всякими недружелюбными созданиями. Правда, для разнообразия вы будете встречать и дружелюбных существ разной степени бесполезности.

Игра нарисована в узнаваемом аллодовском стиле - вид сверху и чуть сзади. Смотрится графика на удивление приятно даже сейчас, а ролики - так и вовсе прекрасны, как рассвет. Жаль только, что их так мало.

Также в RoM2 доступна сетевая игра - как против монстров, так и против друг друга. Существует и возможность дружно повыполнять различные миссии.

Сухой остаток из Аллодов таков - добротная РПГ с элементами стратегии, немного Rogue-образная, но, тем не менее, достаточно оригинальная и симпатичная, чтобы ее можно было разок пройти.
Автор обзора: Agent Provocateur
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
13.11.2018 13:11
Оценка пользователя - 9 из 10
Единственная на сегодняшний день RPG, которую я прошёл и тут же начал проходить снова. Мелкие недостатки и неудобства части первой были учтены, играть стало гораздо удобнее. Одно то, что магу комбинацией клавиш можно поставить лечение на автокастинг, а не принудительно отбирать посох - уже достижение. Ещё очень радует разветвлённость скриптов и убедительность персонажей, которые реагируют уникальными репликами в зависимости от того, кого ты встречаешь первым, какие миниквесты выполняешь в данный момент и кто именно говорит с NPC. У каждого из игровых персонажей свой характер, который влияет не только на диалоги, но и на игру (уникальные миниквесты и задания). Но вот безграничную прокачку надо было всё-таки ограничить. Как мне ни нравится система "что используем, то и качаем", возможность за первые десять уровней прокачать магов до супермонстров ковыряя тролля слабыми заклинаниями - это чит.
02.09.2014 23:09
Оценка пользователя - 10 из 10
New Evil- в игре халявы полно. Просто убивай все что можно убить)) Вообще серия игр Аллоды замечательна своим истреблением всего живого для повышения статов. Если не зачистил все карты, считай что не играл в Аллоды нормально. Как правило стратегия- встал в узкое место воином, в 6 клетках от него хилер, воином наагрил врагов- кучи трупов. Если мочат, нужен второй хилер. Благо магов в игре полно. Также спокойно убиваются драконы на первых лвлах.
02.01.2014 13:01
Оценка пользователя - 7 из 10
Вторая часть лучше в сравнении с первой: здесь интереснее квесты, живописнее карты, умнее и разнообразнее враги, сложнее прохождение. Вся игра, по сути, проходит на пределе возможностей игрока даже на среднем уровне сложности - халявы почти нет.

Но вот этой "предельности" в какой-то момент устаёшь: тупые зомби с топорами / голозадые орки с деревянными луками оказываются круче закалённых и упакованных бойцов / магов игрока (как будто они параллельно закупаются - прокачиваются в местном Мордоре), вражеские маги словно обладают телепатией, летучие мыши - вообще живой аналог истребителей... При этом герои игрока - исключительные дебилы: плохо думают, вяло сражаются, неважно бегают. Прибавьте к этому косорукое управление.

Что это? Обман со стороны компьютера? Либо так задумано? Проблема баланса из первой части перекочевала во вторую, став архипроблемой и убивая интерес. И хочется применять коды, коды и ещё раз коды - чтобы перестать 2 часа убивать горстку орков-недомерков или единственного людоеда.

И если бы разработчики позволили возвращаться в город, чтобы приобрести получше снаряжение или нанять дополнительных помощников, не теряя прогресса на карте... Но этого уже не будет никогда.

Может, лёгкий уровень окажется хотя бы ЧЕСТНЫМ?
27.11.2013 01:11
Оценка пользователя - 10 из 10
Да! Вторая часть удалась и была настоящим хитом. До миллиметра продуманный и отлаженный интерфейс, огромное количество поклонников (теперь уже не только в России), как видно из других комментариев - у этой игры до сих пор существует
реальная армия поклонников. Звук, графика, сюжет и снова успешное издание игры в США. Обе части игры - отличный пример успехов отечественных разработчиков из Нивал (другие "золотые" наши разработки здесь упоминать не стану - поскольку не по теме). Если вы, по разным причинам пропустили Аллодов, очень рекомендую сыграть в 1 и 2 части ! Классика не устаревает )
16.06.2013 18:06
Оценка пользователя - 10 из 10
Хотя 1-я часть мне нравится тоже, в Аллодах 2, на мой взгляд, более динамичный сюжет и интересные карты. В этой части больше денег и шире ассортимент зачарованных вещей, к тому же, не один, а целых два города (не считая Плагата), в которых можно торговать и нанимать бойцов. Но Аллодам 2 не хватает таких масштабных сражений, какие были в 1-й части, да и наш отряд состоит всего-то из 3-х человек. Многие ожидали, что во 2-й части можно будет выбрать лицо протагониста, но эта функция по-прежнему доступна лишь для многопользовательской игры.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656371
Diablo II
Популярность: 655011
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451626
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 431865
Diablo
Популярность: 417985
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.