Это интересно
Из начала игровой истории...
Первой "настоящей" коммерческой игрой считается вовсе не Space Invaders, а Computer Space 1971 года - игра на автомате, являющаяся фактически копией вышедшей за девять лет до этого первой компьютерной игры Space War. Всего было выпущено 1500 машин с ней, однако успеха или хотя бы минимальной известности у публики она не получила.
Но уже в следующем - 1972 - году на автоматах появилась игра Pong (было продано 19000 машин!), а в 1976 - Death Race, также на автоматах, ставшая первой электронной игрой, содержавшей элементы открытого насилия, что вызвало в США самые настоящие акции протеста.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Аллоды: Печать тайны

Rage of Mages
Аллоды: Печать тайны
Жанр: RPG
Разработчик: Nival
Издатель: Monolith
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.16 из 10
  • 44
  • 50
  • 41
Rage of Mages, более известная русскоязычным игрокам как Аллоды: Печать тайны, является крайне интересной изометрической РПГ с некоторыми элементами стратегии (заключающимися, в основном, в возможности за умеренную плату получить в свое распоряжение целый отряд наемников).

На выбор предоставляется два класса - воин и маг - в мужском или женском варианте. После этого дадут распределить немного физических атрибутов и наиболее любимый вид оружия (для воина) или магической стихии (понятное дело, для мага). К выбору следует подойти серьезно, потому как разница между топором и мечом, магией воды и огня, в отличие от многих других РПГ, довольно велика.

Диалогов как таковых нет, встречающиеся NPC просто выдают некоторую долю текста, из которой иногда можно выудить и ценную информацию. Сюжет довольно линеен, хотя встречаются и дополнительные задания (порой - на скорость), за выполнение которых могут наградить неплохими вещичками, и довольно неожиданные повороты.

Вся игра проходит по знакомой по многим другим action/RPG-играм схеме. Выполняем миссию, возвращаемся в город, получаем награду, продаем всё ненужное, закупаемся всем новым и полезным - и вперед, в таверну, за новым заданием.

Система развития героев во многом схожа с той, которую можно видеть в игре Daggerfall. Кратко ее можно охарактеризовать как "что используем, то и прокачиваем". Вдобавок действует правило "чем круче враг, тем быстрее идет прокачка", так что воин, в одиночку отправившийся на охоту за троллями, вскоре может стать непревзойденным мастером меча (или любого другого оружия, которым он решит воспользоваться для этого дела). Если, конечно, не умрет раньше.

Кстати, о мечах и прочей экипировке. Ее много. Очень много. Стандартный доспех воина в мире Аллодов состоит из шлема, кольчуги, кирасы, наручей, поножей, да еще амулета и плаща. А если учесть, что разработчиками предусмотрены различные виды материалов (как это было сделано в уже ранее упомянутом Daggerfall) и заклятия, которые порой бывают наложены на тот или иной предмет, то список выходит крайне внушительным.

Достаточно много внимания уделено балансу. Маг не выдержит и пары ударов мечом, так что ему необходим крепкий воин, а воин, в свою очередь, недолго продержится без магической поддержки. Так что если вам интересно пройти игру до конца, то помните, как важно соблюдать равновесие.

В итоге - очень неплохая action/RPG со стратегическими элементами, которая, вдобавок ко всему, может похвастаться неплохой графикой (разрешение картинки вплоть до 1024х768) и довольно закрученным для игр такого жанра сюжетом.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
29.08.2018 16:08
Оценка пользователя - 9 из 10
Незамысловатый но очень притягательный "рогалик". Слышал и читал об Аллодах давно, но установил только месяц назад, и не смог оторваться, пока не прошёл. Игровой процесс довольно прост - большую часть времени провёл за перестроением героев, магическими трюками и ложными (местами паническими) отступлениями. Отдельного доброго слова заслуживает поиск оружия с доспехами и одевание героев. Артефакты нарисованы очень качественно, и пускай, подчас, разница между старой шмоткой и новой - минимальна и несущественна, всё равно процесс одевания даёт эстетическое и какое-то манчкинское удовольствие. К слову: игра - простор для манчкинов: количество ситуаций, где можно поставить героя на автоматическую "вечную" прокачку - огромен. Сам грешен, признаю, - ставил героев лупить окаменевшего тролля и уходил пить чай, но не сказать, чтобы я остался недоволен. Что не понравилось - это разделение оружия на классы: есть мечи, которые бьют точно и быстро, есть топоры, которые бьют сильно, но фиг попадёшь, есть копья, которые дают незначительную прибавку к защите, и дубины-булавы, которые тупо дешевле всех. Хотел стать "топористом", но устал промахиваться и перешёл на мечи. Что ещё? Сюжет тоже простоват (хотя есть один неприятный, но жизненный сюрприз ближе к концу), тексты не особо изящны и пестрят ошибками (встречаются "укрыть плащем" и "одетые на героя предметы"), но при всём при этом и тексты и диалоги персонажей получились куда живее, чем в новой Kings Bounty (в которую я искренне влюблён, но тексты местами тянет вручную переписать).
20.04.2018 18:04
Оценка пользователя - 9 из 10
Я заочно влюбился в "Аллоды" всего лишь перечитывая опубликованные в игровых журналах советы по прохождению. Там были расписаны очень уж разнообразные игровые ситуации, благодаря чему и сам игровой процесс живо представлялся увлекательным и оригинальным.

Насчёт оригинальности мои заблуждения станут мне очевидны позднее, когда узнаю больше других игровых проектов и смогу сравнивать их между собой. Но сами Аллоды оказались действительно интересной игрой, с запоминающейся атмосферой и по-своему оригинальной концепцией игрового мира.
19.01.2016 00:01
Оценка пользователя - 8 из 10
отличная игра!
заинтересовался ей давно, ещё в школе, когда читал спецвыпуск "Страны игр" по "Проклятым землям" (хорошая практика, кстати, была - эти спецвыпуски, у других журналов не находил такого) - компьютера ещё не было, в клубы ходил редко, потому о играх только читал.
игра, казалось бы, проста - ролевая система напомнила о Dungeon Siege (возможно, что они и переняли у "Аллодов", не в курсе), разветвлённые диалоги отсутствуют, кроме боя и поиска предметов на карте, собственно, делать больше нечего. Но всё это чем-то увлекает - примитивное, но приятное глазу графическое оформление (в роде Settlers, кажется), "секретные места" в виде мешочков с толковым лутом в том краю карты, где, казалось бы, делать вовсе нечего, хорошо озвученные диалоги, всё та же система прокачки используемого, обилие предметов и, как говорилось уже в рецензии, материала, из которого те изготовлены.
бои не слишком сложные, но и не позволят расслабиться - первые две карты зачистил почти полностью (кроме призраков на первой, которые для моей лучницы уж больно назойливы). баланс соблюдается, можно было бы сказать, но не прошёл пока достаточно далеко.
навыки можно, кстати, и тренировать в городе (цены, как полагается, высоки).
пока всё. никаких нареканий. музыки не помню, но не выключал.
27.11.2013 01:11
Оценка пользователя - 10 из 10
Первые Аллоды ! Это было время когда разработчики и игроки могли запросто дискутировать и уточнять информацию можно было из первых уст. А ещё наверное пример одного из успешных на западе отечественных игро-проектов. Особенно хочу отметить работу художницы из Ниваловской команды тех лет, красивее Аллодов тогда ничего наверное не было ) Очень советую ознакомиться с игрой - уникальный сюжет, графика и всё на рельсах привычных для поклонников жанра, что может быть лучше? Только продолжение (смотрим ==> Рекомендуемые игры).
26.11.2013 23:11
Оценка пользователя - 6 из 10
В далеком 98-году я бы поставил "пять": игра в два счета заманивает какой-то внутренней непринужденностью, обилием квестов, шмоткофилией, органичной красотой. И прошел я ее тогда ровно 2 раза: за воина и мага. За мага, кстати, играть было намного интереснее: "ядовитый туман" в сочетании с "каменной стеной" и "огненным валом" дает превосходный результат (если доживете).

Теперь достал оригинал со всеми прибамбасами (заставкой, музыкой и пр.), который прекрасно идет на современных компвх: игра по-прежнему затягивает, но... Но! Квесты однотипны до зевоты (где-то до середины игры). Уровень hard кажется несбалансированным - когда практически голого орка трудно завалить от воином, одетым а-ля Робокоп. Диалоги забавны, но наивны. И вот вопрос: зачем было использовать старофранцузское слово "аллод"?

Если же мерить игру в baldurgatesaх по 10-балльной системе, то она вряд ли дотянула даже до 3.

Тем не менее - играйте! Пару суток удовольствия обеспечены.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656371
Diablo II
Популярность: 655011
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451626
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 431865
Diablo
Популярность: 417985
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.