Это интересно
X: Beyond the Frontier имела очень хитрую защиту от копирования. Игра могла быть легко скопирована, и внешне защита себя никак не проявляла - всё работало. Но пиратские копии различным образом обманывали игрока - вы получали меньше денег за продажу товаров; ваш груз мог исчезнуть сам по себе, без каких-либо причин; квесты могли быть выполнены игроком, но не засчитывались... и самое "замечательное" - всё это могло случиться после многих часов игры без сохранения.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

StarCraft

StarCraft
Жанр: Strategy
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.34 из 10
  • 136
  • 115
  • 63
StarCraft поражает в первую очередь эпическим размахом своего сюжета. Банальная с первого взгляда завязка с расследованием проблем земных колонистов на далёкой планете весьма скоро совершает несколько неожиданных поворотов, и вот уже в историю органично вплетаются две совершенно уникальные расы, преследующие собственные цели. Что заслуживает особенного уважения, так это проработка главных персонажей. Вы гарантированно не забудете интриг, плетущихся героями, и их уникальных характеров – прямоты и честности Маршала Рэйнора, дьявольской хитрости Сары Кэрриган, благородства и отваги Феникса, патриотической жертвенности Тассадара… Список можно продолжать долго. По вселенной Starcraft даже пишут книги. И, надо сказать, не зря.

Итак, что же представляет собой геймплей? Разработчики не стали мудрствовать лукаво и пошли по уже протоптанной в WarCraft дороге – перво-наперво игроку необходимо заложить основу для создания своей армии, для чего нужно наладить добычу ресурсов и обеспечить своих воинов продовольствием. Особо утруждать себя этими занятиями не придётся – ловкие рабочие сделают всё сами, просто дайте им цель. Однако, как и в любой настоящей стратегии, база имеет первостепенное значение, и зачастую придётся выбирать, чем пожертвовать, чтобы быстрее разгромить противника: в одной миссии больше внимания стоит с самого начала уделить авиации и артиллерии, в то время как другая потребует быстрого создания оборонных систем и укрепления защиты. StarCraft примечателен тем, что все три расы действительно ни в чём друг друга не повторяют. Люди, или, как их частенько называют, терраны (от "Terra" – "Земля"), довольно привычны – самые что ни на есть космические пехотинцы, роботы и танки. Зато две другие стороны – зерги и протоссы – одна другой краше. Первые представляют собой огромных насекомоподобных созданий, управляемых высшим разумом с другой планеты. Даже сами их строения дышат и кровоточат, если враги начинают кромсать их на куски. Протоссы – сверхвысокотехнологичные существа, которым проще телепортировать уже готовые сооружения с их родной планеты, нежели строить их на месте.

Тактики боя значительно разнятся: терраны используют технологию вперемешку с тренированными войсками, зерги предпочитают давить массой, протоссы любят наносить точечные, но очень сильные удары, стараясь свести потери к минимуму. Немалое значение имеет и использование местности – удачно размещённый на недоступном холме танк разнесёт половину армии противника ещё на дальних подступах к базе. И, конечно, умелое использование особых способностей Ваших воинов всегда может сместить чашу весов во время боя в Вашу сторону. Бравые терраны, когда становится жарко, вколют себе по кубику адреналина и бросятся на врага с утроенной силой. В то время как зерги просто закопаются под землю, а протоссы отойдут к базе для восстановления защитных силовых полей… Вам придётся участвовать как в крупномасштабных баталиях, с армиями до двухсот юнитов одновременно, так и в небольших стычках и секретных операциях, ведя незаметный отряд по недрам базы оппонентов.

Хардкорных RTS-игроков, вне всякого сомнения, порадует тщательно выверенный и отточенный баланс – тактика «большой рамки» перестаёт спасать Вас после первых же обучающих заданий. А как показал испытанный временем и до сих пор пользующийся популярностью мультиплеер – игра даёт необозримые возможности выбора тактики. Ещё бы – Blizzard посредственностей не создают. Самые смелые стратегические решения легко претворяются в жизнь, и зачастую именно необычность тактики обеспечивает победу.

Отдельно хочется упомянуть редактор карт. Он предоставляет обширные возможности для ваяния собственных полноценных кампаний и отдельных миссий. По сути, всё, что вы увидите в процессе прохождения игры, может быть воссоздано своими руками. При этом редактор очень легко освоить, доказательством чему служат десятки тысяч дополнительных карт, разгуливающие по Интернету.

Многое можно рассказать об этой невероятной, затягивающей игре, но одно я могу утверждать с полной уверенностью – ни один человек, сколько-нибудь увлекающийся стратегиями, не должен пропустить это творение.
Автор обзора: Dark Savant
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
01.02.2019 14:02
Оценка пользователя - 9 из 10
"А какие стратегии есть?" - спрашивал я у продавца одной из многочисленных точек с пиратскими дисками году в 2001. Из россыпи вываленных на прилавок коробочек мною был выбран сборник "Космические Стратегии" (кажется, от триады). Во-первых там был целый комплект различных наименований, которые я видел впервые - "Экспедиция Colobot", Far Gate, Conquest - Frontier Wars, Starcraft и еще какие-то игры. А во-вторых, в графе "системные требования" было написано, что все это будет работать на нашем уже стареньком первом пентиуме.

Честно говоря, устанавливая игру одну за другой - я разочаровывался все больше и больше - ни одна из игр тогда не смогла завлечь меня настолько, чтобы у меня возникло желание в ней разбираться.

А через какое-то время один знакомый знакомого спросил, есть ли у меня "Старкрафт" и очень просил меня одолжить диск с игрой. Я тогда удивился, что кому-то эта игра вообще интересна и решил посмотреть на нее получше - вдруг и правда не уделил ей должного внимания.

Стал проходить кампанию терранов миссию за миссией и уже к карте эдак пятой-шестой обнаружил, что не могу остановиться и хочется поиграть за другие расы и пройти игру до конца :)

Starcraft - это атмосфернейшая (с этим у близзард никогда особых проблем не было) и ладно скроенная по балансу (как и с этим) RTS старой закалки. В нем нет изобилия геймплейных фич и графического великолепия, но что есть - то хорошо смазано и работает как швейцарские часы. Классика нестареющая, с годами только хорошеет и хорошеет, подобно хорошему алкоголю.

9/10
01.07.2018 14:07
Оценка пользователя - 10 из 10
В StarCraft я заочно влюбился ещё когда увидел игру в программе "От винта!".
Плюс, посчастливилось читать рецензию в "Стране Игр" и их руководство по прохождению игры (которое, конечно, нещадно раскрывало всю интригу сюжета, но я-маленький в те годы мог авторам за это только сказать спасибо, так как пожалуй впервые оценил, насколько интересно можно преподносить истории в играх - не геймплеем единым!). Единственное смущение у меня с рецензией было связано: были там критические замечания в адрес StarCraft и мне было непонятно тогда, почему игра производит скорее положительное впечатление, а ей за что-то даже минусы ставят?.. (В частности, ИИ юнитов ругали).

Очень рад, что удалось достать StarCraft без вырезанного контента. Надолго полюбились разные заставки оттуда.
21.01.2017 14:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Starcraft был моей первой стратегией, правда я тогда не очень оценил эту игру.
Я всегда любил тематику космических баталий, моей любимой трилогией были новые "Звездные Войны", а эта игра мне действительно доставляла такое же удовольствие, как Descent.
02.05.2013 12:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Все в этой игре хорошо сделанно. Никогда космическими операми не увлекался. А вот поиграл с удовольствием. Понравились различные тактики боя для разных расс. Да и вообще StarCraft для меня это такой WarCraft только в космосе.
20.12.2012 20:12
Оценка пользователя - 10 из 10
Как говорит Blizzard "Мы делаем только хитовые игры". Одна из тех игр, в которые играть стоит, только без оглядки на современные. А играть то стоит! И фанатам современной СК2 и любителям старых игр. Стратегии делают, в основном, в рассчёте на масштабность,а тут такого нет... (разве что на все 100 единиц хранилищ наделать десантников и переть напролом. *trollface* (кстати, такая тактика действительно есть)) Игра учит работать с отдельными единицами, отрядами (на что указывает возможность назначить выделенную группу юнитов на определённую кнопку и ограниченность кол-ва выбранных за раз единиц, из-за чего приходится их постоянно подтягивать). Постоянные комментарии юнитов, подтягивание тыла при наступлении всеми войсками, изучение (из-за лени тыканием по всей клавиатуре) горячих клавиш, попытки нормально загородить проход и постоянно застревающие при постройке зданий СКВ, брифинги глав. героев во время боя создают всю атмосферу игры)))
P.S: подозреваю, что у Rubattle.net руки до игры дошли, так что возможно мультиплеер работает)))
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English