Это интересно
Некоторые издатели и разработчики обладают весьма своеобразным чувством юмора и дают игрокам - при наличии должной смекалки - возможность "отомстить" создателям игры за все их мытарства во время её прохождения. Например, 3DO и New World Computing в Might and Magic VI, VII и VIII неизменно размещали секретную локацию, являющуюся воплощением офиса компании, и лучше всего она им удалась в шестой части серии. В этом месте можно было не только насобирать неограниченное количество золота и массу полезных вещей, но и "увидеть воочию" сотрудников фирмы, выглядящих как крестьяне (а при желании - убить их...) и даже сразиться с самими Джоном ван Канегемом и Трипом Хоукинсом, лидерами NWC и 3DO соответственно, представленными в виде гоблинов.
Каталог игр

Turok: Dinosaur Hunter

Turok: Dinosaur Hunter
Жанр: Action
Разработчик: Iguana Entertainment
Издатель: Acclaim Entertainment
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.83 из 10
  • 25
  • 19
  • 43
Изначально выпущенная на N64, эта игра одной из первых доказала реальную мощь консоли Nintendo. Но, будучи портированной на PC, она осталась непонятой большинством игроков.

Несмотря на то, что формально Turok является представителем жанра FPS, его динамика в корне отличается от большинства других представителей данного жанра. Несмотря на вездесущий туман (наследие ограниченной в ресурсах N64), для своего времени мир игры необычайно красив. Переливающаяся вода, в которой плавают рыбки, низвергающиеся водопады, хлещущая и стекающая по стенам кровь, завораживающие взрывы и другие эффекты, которые на голову превосходили всё, что было в других FPS того времени. Добавьте к этому четырнадцать видов оружия (начиная с АК-47 и минигана и не заканчивая четырехствольным ракетометом и плазменной винтовкой), впечатляющих противников (в особенности это касается боссов) и сложную архитектуру уровней, чтобы получить великолепнейшую игру. И вы бы ее получили, если бы не недостатки.

Недостатки Turok'а делятся на две категории: особенности игрового процесса и ограничения N64, с которой он был без всяких изменений перенесен на PC.

К первой категории относится необходимость по нескольку раз возвращаться в каждый из эпизодов, чтобы с вновь обретенными способностями достигнуть ранее недоступных зон. Для некоторых это может оказаться крайне увлекательно, но эта особенность также способна отпугнуть любителей прямолинейного прохождения. Вам практически не придется целиться - в игре работает автонаведение, которое изначально было призвано облегчить жизнь игроку с джойпадом. Вдобавок, как в какой-нибудь аркаде, вашему бравому индейцу придется собирать золотые медальки, за каждую сотню которых он получит дополнительную жизнь.

Ко второй категории относится вышеупомянутый туман, а также быстрое исчезновение трупов и появление (респавн) противников. Также где угодно вам никто не даст сохраниться - придется искать специальные тотемы, где это становится возможным.

По объему текста недостатки Turok'а превосходят его достоинства, но на самом деле это не так. Turok представляет собой очень любопытный проект, с которым стоит ознакомиться каждому, кто неравнодушен к данному жанру.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
11.05.2020 23:05
Оценка пользователя - 8 из 10
Я в турка рубал на P-166mmx + 3dFX voodoo в 2002 году.. Так сложилось что когда у народа были уже нормальные компы, у меня был старый пенек. Что могу сказать : Игра удивила довольно неплохой графикой, при размере в 25мб, что было в два раза меньше рипа первоквака, в игре было много вариантов оружия, веселые враги, в принципе неплохой геймплей. Но управление, особенно обзор мышой это была та еще боль. Но игру я прошел. Есть переделка под более современные компы. Там пофиксили управление, стало играбельно. Для ностальгии подойдет.
10.06.2017 20:06
Настоятельно рекомендую качать именно диск с версией direct3d. Во-первых, и другие движки в этой версии есть. Во-вторых на ней чит-коды нормально срабатывают, чего не скажешь про версию диска сугубо для glide. Кому-то глядишь, поможет. В-третьих, у меня создалось впечатление, что в этом варианте попили прыжки, можно нормально прыгать. Стандартно делаешь раскладку WASD, прыжок на пробел и мышиное управление.
23.07.2016 13:07
Оценка пользователя - 4 из 10
Отключил иконки интерфейса (очень, кстати, полезная функция - не помешала бы в каждом экшне) и отбегал на харде пару уровней, на большее не расчитывая. Красивая графика, занимательный и относительно трудоёмкий процесс отстрела живности (кроме обезьян, ланей и кабанчиков с рыбами, конечно :) ), сбор цветных символов (а как иначе назвать их?), таинственные напитки в пирамидальных ёмкостях, практической пользы от которых испытано не было (видать, рано), не напрягающий глаз дизайн уровней, относительно умные противники и чудное "i am Turok" при возрождении - НО порефлексировать не на чем, текста нет, уровни и сам процесс напоминают мешанину из Wolfenstein3D и какой-нибудь альфа-версии Серьёзного Сэма (хорошо, хоть секреты не нужно искать под пальмами).
Ах, да, музыка ещё вполне уместна и удобоварима, помнится.
08.01.2015 11:01
Помню появление Турка. По "моей версии" он не сникал популярность только потому, что требовал в обязательном порядке наличие Вуды. Оно и логично, т.к. на Нинтенде-64 был OGL и на Глайд перенести было проще всего. Совтварным рендерингом нужно было заниматься отдельно и никто, видимо, не захотел заморачиваться. Это была ошибка, т.к. не знаю, как "у них" или в Москве-Петербурге, а у нас в провинциальном краевом центре 3Dfx был роскошью (а ещё парой годов раньше и звуковуха была через одного, а сидюк даже уже на Пентиумах был не у всех) и массово ускорители начали появляться ближе к концу столетия. Про д3д версию тогда у нас никто и не слышал да и, положа руку на сердце, тогда не было годных ускорителей с д3д для запуса Турка с нормальными fps и без графических багов. На своей ATi Rage II (не дешёвая была карточка с 4 мб памяти для 1997 года) я так толком ни одной игры в нормальном 3D так и не запустил. Очень слабая была, а поделки S3 ещё слабее. Хоть какая-то конкуренция у 3Dfx появилась только начиная с Ривы ТНТ (и всё-равно Вуда 2 была лучше, я тогда её продал для покупки Ривы и пожалел об этом). Поэтому Турка многие просто пропустили, а игра-то хорошая, как ни крути.
09.04.2014 02:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Это действительно отличная игра. Разумеется, недостатки есть у всех игр, но конкретно этой можно простить все её огрехи за невероятную атмосферность. Плюс полуконсольное управление, которое многие не любят, лично мне пришлось по нраву, ибо я заядлый фанат первого и второго Doom'ов, где управление практически такое же, и без мышки оно было вполне себе удобным. Ко всему можно привыкнуть.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Neuro Hunter
20.11.2020 — id0
[Обзор] N.O.V.A.: Legacy [Android]
18.11.2020 — LEKA
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 783010
Diablo II
Популярность: 750241
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 539699
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 539046
Diablo
Популярность: 500674

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English