1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pandemonium 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем p7nomad, 12 фев 2005.

  1. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Crystal Dynamics

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    …В год Сыра небо над знакомым уже нам королевством озарил яркий свет легендарной Кометы Бесконечных Возможностей (Comet of Infinite Possibilities). Согласно древним преданиям, смельчак, добравшийся до нее, способен овладеть практически безграничными магическими способностями. Претендент не заставил себя ждать – Королева Гунов Зоррща (Goon Queen Zorrscha), силой захватившая власть над Империей Гунов (Goon Empire), возжелала заиметь силу древнего артефакта, чтобы с помощью нее захватить весь придурковатый мир. Вполне возможно, что в воздухе вскоре могло запахнуть жареным, если бы не одно но: верные друзья (?) Никки и Фаргус еще не ушли на пенсию, а это значит, что есть кого послать на борьбу с наглыми интервентами. Да и сила кометы вполне пригодится отстающей в магии Никки…

    Вот и началась очередная борьба со злом, сама концепция которой не изменилась в корне: те же психоделические пейзажи, та же фантастическая атмосфера, те же безумные ощущения. Незначительно улучшилась графика – полигонов больше ровно настолько, чтобы с большей, чем в приквеле, долей вероятности определить пол персонажей; обветшавшее в техническом плане окружение лишь слегка подштопано. Игрок получил возможность испытать свою центральную и не очень систему в изучении 15 абсолютно (честно-честно) новых миров-уровней. Разнообразился, хотя и уменьшился в числе, зверинец мило-мерзких противников – что-то около дюжины видов и подвидов, включая сухопутных рыб, гигантских собак-убийц, кузнечиков-каратистов и неизменных гунов различных видов деятельности. Казалось бы, что урезание количества уровней и противников (равно как и увеличение числа «жизней», т.е. попыток переигровки) должно сократить время на прохождение, но нет. Взамен простых, почти прогулочных уровней первой части, появились зубодробительные по своей сложности волшебные мясорубки, на 60% состоящие из подвижных частей, на 30% – из не убиваемых, но убивающих элементов конструкции и на 10% – из всего остального. Сложность увеличилась в разы, в том числе и из-за повышенной толстокожести врагов (некоторым требуется 5, 8 и даже 10 ударов вместо одного или трех прежних), угля в топку подбрасывают боссы самой темной наружности; теперь их четверо, встречи с ними назначены в отдельных уровнях (именно поэтому официально их – уровней, а не боссов – девятнадцать, но нас-то не обманешь) под номерами 4, 9, 14 и 19. Все злодеи интересны, каждый по-своему, но упомянем только двух: сама Зоррща, в образе Рубы-Будды (Rub The Buddha) попытается убить героя в самом конце игры, а ее ручной Королевский дракон ДраГун (Queen’s DraGoon) вознамерится совершить такое же непотребство на старте странствий.

    Напрашивается вопрос: есть ли что противопоставить нашим героям против их героев? Отвечаю: есть и даже очень. Во-первых, Фаргус забыл, как «делать колесо», но научился кувыркаться по земле – эффект тот же, малополезный, но не упомянуть нельзя. Во-вторых, Фаргус, опять же, приспособился швырять во врагов и бонусы свою наручную куклу Сида: в первых – с целью уничтожения, во вторых – с целью получения. Именно Сид, этот безрукий и безногий чурбанчик, вытащил шута, во всех смыслах, из пыльных задворок первой части, где ему суждено было бездействовать в тени успешной подружки с двойным прыжком. Отныне действительно имеет значение, каким из подопечных проходить очередной мир, ведь некоторые бонусы доступны одному, но недоступны другому, и наоборот. В-третьих, изменились заклинания: их всего два, Молния и Огненный Шар (против прежних трех), и действуют они на каждого героя по-разному. Никки, взяв молнию, способна выпускать парализующий и самонаводящийся луч, постепенно убивающий жертву; приобретя же огненный шар, она получает возможность метать сгустки огня (при этом не запрещается целиться вверх, прямо или вниз). Фаргус, получив в распоряжение молнию, может бросать Сида наподобие бумеранга, а при удачном попадании по противнику, тот застывает, и его запросто можно накачать воздухом до нужной кондиции (тогда надутый недруг служит батутом), либо просто до взрыва; заимев огненный шар, чудной шут, как истинный любитель огня, загорается и становится бесконтрольным – начинает безостановочно бегать, приобщая встречных врагов к пиромании посредством поджигания. В-четвертых, каждый из парочки персонажей наконец-то научился хвататься за края различных объектов и подтягиваться за них, чего так не хватало в первом Pandemonium.

    Кроме всего прочего, в процессе игры героям предоставится возможность порулить самым настоящим танком, посидеть в почти взаправдашнем роботе и покувыркаться в абсолютно нереальном поезде по местным американским горкам; каждой из этих вкусностей даже отводится отдельный уровень. Правда, заплатить за все прелести нововведений пришлось упразднением старых добрых метаморфоз, забавных по внешнему виду и занимательных в действии. Впрочем, и шикарные титры пошли под нож тоже. Пару слов о бонусных уровнях, а точнее уровне: если игроку удается в одном из миров собрать более 80% сокровищ, то путь к старту Досочного Заезда (Boarder Run) ему обеспечен; особо этот уровень не отличается от Speed Greed из первой части – из значительных изменений только иной маршрут трассы и наличие доски странной формы под ногами персонажа.

    С технической стороны всё практически неизменно: такая же дикая камера и 2.5D уже с подправленной, но еще устарелой графикой, очень качественный дизайн, сработанный на совесть и создающий большую часть атмосферы игры. Звуки и саундтрек (вырезан, ибо рип), как и раньше, подчеркивают всю загадочную феерию событий вокруг игрока. Одним словом, ощущения абсолютно такие же, но с поправкой на один год.

    Для справки, в 1997 году Pandemonium 2 вышел на Sony PlayStation, и в том же 1997 появился на PC; не обошлось и без неузнаваемого японского релиза компании Bandai под названием Miracle Jumpers.

    Вместо постскриптума: настоятельно рекомендуется перед запуском игры приобрести геймпад, иначе потом, возможно, будет уже поздно; эквилибровать на неустойчивых платформах и убегать от смертоносных конструкций, уворачиваясь и отстреливаясь при этом от не менее опасных врагов, придется не раз и не два, и не три; основной противник у игрока в данном случае – клавиатура, основной помощник – повышенная подвижность пальцев, основной итог – дрожащие руки и дергающийся глаз.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2007
  2.  
  3. solgenerica

    solgenerica

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Pandemonium2

    Прелесть какая:rolleyes: вспомнились часы безумного зависания в игре под такой же безумный аккомпанемент саунда... пожалуй эта игра без звукового сопровождения теряет большую часть своей неповторимой (волшебной) привлекательности! подскажите :worthy: можно хотя бы звон монеток вернуть :worthy::worthy: :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление