1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Статы как раз в 04 и были подняты, в среднем на 20 у всего оружия повысилась точность, но при этом и требования по ap тоже повысили, плюс еще перезарядка стала требовать ap (сильнее всего разница на Mag31 заметна).
    С уровнем никак, насколько я понимаю. Первая цифра цена продажи, вторая покупки, третья шанс появления в продаже, ну и четвертая количество.
     
  2. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Единица это какой то мрачный шанс появления ) шучу.
    В "трайдерсе" у того же первого по счету Доши..продает почти все ) По крайней мере, там так указано в первом столбце. Т.е. теоретически, это должно когда то появиться. А на практике..отут я не помню. Да и гонял все время до перерыва с кдр - только в ремастер, прямая ли там была тождественность.. Все таки мне кажется связь с уровнем быть должна, ну или это такая логичная иллюзия.
    А вообще, с самого начала в 04 меня прям угнетает обилие пушек и хлама у продавцов ) ты только заходишь на уровень - а тут тебе и маг31 у доши и к34 у него же, только копи бабки
    Про снайперку и пулемет на фабрике я вообще молчу. Я когда моддировал первым делом их оттуда выскреб, заменил и то и другое на макр4 и трэй116 )
    Так ли у тебя, кстати. Я так до самого твоего мода пока и не добрался, надо поиграть
     
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Первая и вторая цифры сделаны для детализации цен на конкретный товар, они не связаны с тем, появляется ли вещь в продаже или нет. Поэтому у некоторых торговцев есть четкое указание на цену продажи-покупки в окне торговли, и оно чаще всего совпадает с реальной ценой, а у некоторых написано "разн" и у них разные цены на разные товары.
    Это иллюзия из-за случайности шанса появления.
    Вот что у Доши в столбце du:
    "2;0.6;0.1;1-4"
    Продает по цене в два раза выше от базовой, покупает по 0.6 (это его обычные цены, указанные вверху файла), шанс появления пистолета в продаже 10%, количество 1-4.
    В моде в этом плане все как и в оригинале, менял только статы. Мне тоже не особенно нравится сочетание начальной имбовости К16 вместе с ненужностью большей части пушек (особенно с легким калибром). В идеале, Нижний - это место дробовиков, обычных гранат и легкого вооружения, Верхний - армейские пушки, гранатометы и простое энергетическое оружие, Небесный - энергетика, космопехота, ракетные базуки. Но чтобы все это сделать, нужно переделывать все: торговцев, спавн, квесты, вещи в ящиках, Звено-14. И ко всему этому, если переделывать по идеалу, то в игре получится перекошенная прогрессия. У КДР "пирамидальная" структура - чем выше по игре, тем меньше масштаб, убирая что-то с низу, перегружаешь верх (а он и так уже перегружен). Поэтому выходит, что вместо переноса лучше вообще удалить многие пушки. А я с самого начала решил, что по возможности не буду трогать оригинальное, а буду делать что-то свое. Поэтому все и осталось так как есть.
     
  4. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Мда. Помню из прошлой жизни, как с пентой стрима почти всю игру проходил )) ровно до второго лока) По сути, от пистолета к пистолету - и на этом игра закончилась. Хотя оружия кругом было валом. Но даже не было смысла юзать что-то остальное, истинная параллельная игра была только со скафандром.
    Я попытался переделать многое в своем моде, в первом городе почти получилось, но это все чересчур масштабно, согласен. Занимает много времени.
    ..Но вот только сел за 04 и за первый же сопливый квест у доши с чумаданом - рк-12 ) А ведь по существу рк должен выпадать только в баре "дикие кошки", либо вообще в финальной городской битве, из одного из спецкопов
    И это ведь только рк ) Дальше доши навалит и снайперки и граники, чего там только не будет. И это только доши. В общем, опять руки тянутся корректировать награды за квесты )))
     
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, стримовская пента одна такая, это как раз хороший пример специфичного оружия, которым можно пользоваться хоть всю игру, но которое не делает ненужными другие варианты.
    Смысла переносить рк-12 без переделки всего остального нет, ими и так никто не пользуется.
     
  6. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Счас посидел полчаса, емнип, меня этот глюк убивает. Когда из вражин падает оружие с перебором в обойме. Трэй 18 - 15 патронов, подбираю набитый под завязку, с 30-ю) И не с ним одним такое. Ну да, выдал солдату синдиката обойму в 0.4 (которая 30).. Ну так он, расстрелял весь узи и потом впихнул в него всю обойму, целиком ))))))
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, это с любым оружием так. В оригинальной версии с дисков все пачки патронов/гранат были сделаны так, чтобы не превышать вместимость оружия. Позднее в патче добавили возможность объединять несколько обойм в одну.

    ps нашел в коде вот такую штуку

    Это процент врагов на локации в зависимости от уровня сложности.
    EASIEST - 0.4 в первое посещение, враги не восстанавливаются.
    EASY - 0.6 в первое посещение, восстанавливается 30%
    NORMAL - 0.8 в первое посещение, восстанавливается половина.
    HARD - полный набор в первое посещение, все восстанавливаются.

    Мод, если что, делался под нормал, поэтому рекомендую играть именно на нормале (не вижу ни одной причины, по которой интереснее было бы играть на харде).
     
    Последнее редактирование: 1 май 2022
  8. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Да, в 0.4 в итем сетс на примере двух первых патронов - они разбиты 0.4 по 30 в пачке ( и в обойме тоже, не оружия а в аммунишион). Разбил 0.4 в итем сетс по 5 патронов (итого 20, вместо 30), Тогда они более-менее корректируются с наполнением обойм в оружии, под тот же 0.4. Где все оружие имеет четное количество. 5, 10, 15 патронов.
    Побочный эффект, вражины с оружием больше 5 патронов в обойме оружия - тратят на перезарядку х2 и х3
    В принципе, глюк никуда не денется, если оставить на поле боя сбитую тобой пачку и вражина ее поднимет - произойдет та же самая сверхмаксимальная набивка )

    Уровней сложности многовато, как по мне. сложность "розовый мир" - это прям чересчур ))
    --- добавлено 1 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 май 2022 ---
    Вообще конечно, кдр это точно не за баланс..
    Как понять умом, почему к34 - стоит в 3 раза больше, чем гриф ? ) Ну никак. Предпосылок к такому скачку цен не то что нет, они вообще - отрицательные. С учетом, что гриф равен почти по всем показателям, а имея очередь в 3 патрона - еще и превосходит к34 ? )
    ..Вот этот показатель дальности у оружия, в веапонс - я все время считал, что это некий показатель дальности, который позволяет целиться без помех, с учетом всего показателя точности. А после него точность падает. Но видимо я ошибался.
    В общем, для меня это загадочный пункт дальности. Оружием с нулем в этой графе, в принципе можно пользоваться ничуть не хуже чем другим, с какими либо цифрами. Если это положительный пункт дальности, то у грифа он 6, а у к34 - всего 3. И такое положение дел должно увеличивать цену грифа, а не к34 )
    Ну а если он отрицательный, т.е. ограничивающий - где цифра 6 у грифа это плохо, а цифра 3 у к34 это хорошо - этого тоже недостаточно для такого скачка цен..а, ну да, там же еще целых 2% точности ))
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, дальность - бонус в гексах к дальности патронов т.e. гриф стреляет на 3 гекса дальше к34.
    А к34 это оружие-фантом) В том смысле, что оно существует только в магазинах, ни у одного врага или npc его нет и игроку оно тоже не нужно.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2022
  10. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    К дальности указанной на патроне - прибавляется этот бонус ? Спасибо ! Я как только голову не ломал, потому что реально ценовая логика отсутствовала на некоторых пушках, вроде этой связки.
    Насчет к34, надо ее приводить в соответствие и исправлять, все что ты перечислил ) Иначе это не фантом, это бред )
     
  11. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Почему некоторые локации дублируются в спавне оригинала, загадка.. Отличий вроде бы нет..
     
  12. Karl1

    Karl1

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    8
    Отличный мод. Прошел с удовольствием. Мне было интересно и не скучно. Нижний город прям очень порадовал изменениями. Понравились новые саундтреки - отлично подходят к локациям. Добавляют другие ощущения от игры. Новые персонажи добавляют новизну в атмосферу игры. С роботом очень оригинально получилось. Наконец то дробовики не мусор)) Изменения в расстановке врагов тоже добавили новизны. Интересно было перепроходить те же локации, с другими врагами. Вся новизна не выходила из контекста сюжета игры. Чувствуется, что автор мода уделил много внимания балансу. Нигде он не нарушен. Наоборот, даже улучшен. Нет больше бесполезных имплантов. Каждому нужно уделить внимание. Так же, чувствуется, что сама игра доведена до ума. Хотелось бы только по больше нового оружия и квестов) Но это уже роскошь) @6y3eJIok, спасибо большое за твой труд! Очень здорово получилось!
     
    6y3eJIok и bvedargh нравится это.
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    С ценами не все так очевидно, там есть один дополнительный фактор, который в том числе повлиял на изменение цен в моде (и возможно он влиял и на оригинальные цены тоже).
    Ну в моде она чуток переделана, как и все соседние винтовки (Атомик, Гриф, МГ32). Враги иногда с ней тоже попадаются.
    Дубль у h_house есть. Не знаю, может остатки какой-нибудь тестовой версии, где для старта игры использовался второй файл.
    @Karl1, новое оружие не обещаю, скорее даже наоборот, могу что-то свое добавленное удалить (Панчер вот убрал). А квесты постараюсь еще сделать, есть кое-какие цепочки изменений по этому поводу, все пока что упирается в дополнительные скрипты, которые обычными методами не добавить (нужна, например, цивилизованная возможность поговорить с Проппером без пролома ворот и выноса всей охраны по пути).
    И спасибо за теплые слова. Ты первый кто написал про саундтрек, на самом деле я по этому поводу сильно беспокоюсь. Что где подходит, а что нет - толком и не знаешь, "глаз замыливается". Это как ловушка собственного ограниченного восприятия. Некоторые треки кажутся хорошо подходящими, а некоторые до сих пор вызывают вопросы.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2022
  14. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111

    Я еще давно, когда свой мод наваял, предполагал, что дубль (ли) - связаны со скриптовыми ситуациями, вроде той, когда в локации "лифт" этот хрен (забыл его имя )), в последнем своем квесте накидывает вокруг тебя несколько боевиков. Ролик разговора проигрывается, карта замещается, на ней появляются 4 лишние человека.
    Но логика такого предположения подтверждения не нашла, хотя я очень хотел в моде осуществить нечто подобное. Но я не понимал как этого добиться. Ролики там как то можно делать и вставлять их в квест, но вот как выстраивать людей на карте - это тупик.
    Я не знаю как оперировать с картами, в плане размещения. Вот хотелось бы около Мору, в помещение - кого нибудь засунуть, но как это осуществить - без понятия. С расстановкой все глухо.
    ..При здравом размышлении к34 в принципе вообще лишняя. В оригинале, по сравнению с грифом - цена задрана неимоверно, без малейших оснований. Типа, такая точная, но с тем что они намудрили в плане прицеливания (как вы тут и писали) - это вообще пшик. 90 или 92 - ну это бред, а не разница. По крайней мере, в версии 1.6, которая 1.8). Там с ценами все должно быть ровно наоборот, исходя из хар-к оружия. )) Гриф 2300, к34 - 800. Но, но, но..
    Кстати, меня память подводит или нет, интересно..в локе "свободная зона", в одной из первых версий игры - был снайпер (со снайперкой, соотв.). Было ли такое, или мне это приснилось ? Интересно, кто такое помнит..
    И у доши был квест после мэра, притащить ему кловера..
    Я даже свою дисковую версию нашел, выдрал оттуда "дата" - и залез в потроха. И нихрена. Нет, ни снайпера, ни квеста доши..правда я не понял что за версия на диске, саму игру не устанавливал. Ну вероятно, 1.4 или чуть менее
    --- добавлено 17 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2022 ---
    С новым оружием нужно крайне аккуратно, потому что оружия и так переизбыток, свободного места в нишах почти и нет.
    Я как то попытался заместить весь спектр оружия, с добавлением новых пушек, что бы эстетически красиво. Но уперся не сколько в несоответствие внешнего вида самих моделей, а в еще и оружие скафандра. Аналоги которому в сети вообще найти невозможно. А кулеметы, автоматы, винтовки, пистолеты..это заместить можно.
    Поэтому, пришлось оставаться в рамках игроцкого оружейного эстетического спектра. Переделывая уже существующие. А там особо не пофантазируешь. И раньше делал и сейчас, неделю назад допустим - изменил трэй 64, типа добавилось еще 2 версии пистолета. Но 3 штуки в игре - это много. Можно оставить конечно, по типу пенты6 которая существует в 3 вариациях. Но у пент6 три вариации - и все разные. И тем более, один из них энергетический (который по описанию - вообще не пента). А у трэя 64 индивидуальное отображение, что бы из него делать еще какое то другое оружие. Поэтому, 1 вариант исключил, а один кардинально отличающийся от базового вида - оставил. И то проблема, кому дать и куда его впихнуть.
    И так почти со всеми пушками.
    В принципе, итоговый вывод лично для меня был таков - добавлять новые пухи можно только микроскопическими дозами, а вот кое-что менять в существующих видах оружия - это более верный подход. Ту же диковатую к34 перевести в лазерный спектр, а тот же атомик - переделать в дробовик. Сама моделька атомика буквально об этом кричит. Толстенький, увесистый - явно под большой патрон.
    Ну, а если переводишь в дробовик - надо искать ему нишу. И не только нишу а еще и патроны. Ниша сразу за бруклином, специально под него делается легкий вариант дроби, и все это в куче - отдается штурмовикам. Очень органично. И эстетично и игрок пысается от дроби в 20, которая летит метров на 10-12.
    И штурмовик уже на штурмовика похож, а не на дятлов, сплошь с грифами и кулеметами.
    Вот так, микроскопическими дозами и можно расцвечивать геймплей, имхо
    --- добавлено 17 май 2022 ---
    Конечно, ситуативно, логика во многих вещах отсутствует.
    ..Бриггит уже у Баска, это нонсенс) Игроку достается бриггит, каким то путем - и о новых дробовиках уже можно забыть, до самого конца игры. Все, их нет. Причем забыть - уже практически в самом начале игры, какой бы короткой она не была ) Маразм.
    Ситуация с пухами, которые есть, но ты их не видишь в определенном раскладе - тоже не очень хорошо попахивает. Типа, дробовика Мотти. Т.е. после бриггита - новый дробовик ты можешь получить, только переигрывая игру ))
    Все пухи должны светиться, намекая на свое присутствие. Все равно главная фишка это не они, а боевой рандом
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    HexGridEditor. У меня он заработал только на XP. Вот тут в теме Обломов все расписал.
    Можно легко поменять условия срабатывания стандартных роликов (папка sscenes в scripts), но сами ролики уже так легко не поменять, потому что все остальное зашито в экзешнике.
    Скорее всего это какой-то из модов.
    Тут согласен. Тоже к похожим выводам пришел. И для любого оружия, в идеале, должна быть какая-то своя роль в игре. Они должны все друг от друга отличаться, чем больше - тем лучше. И пытаясь их делать уникальными приходишь к выводу, что имеющегося уже более чем достаточно, потому что возможностей по кастомизации не так уж и много.
    Ну для меня это попахивает нормально, даже более чем, в моде много чего сделано по принципу "дробовика Мотти". И что ты предлагаешь?
     
  16. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111

    Я точно играл в версии ниже 1.4. Потому что игрушку отслеживал с самого ее выхода. Может, там они были ? Я еще найду 1.0, я временами упорный )

    Давать намеки каким то образом, как то так. В диалогах, например. Ну это сугубо имхо, конечно
    --- добавлено 18 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 май 2022 ---
    Вообще, когда начал со своим модом ковыряться - планов была масса..
    Вот у них реализация медпрепаратов выглядит неплохо, учитывая то, что они одновременно перенапрягают игроку инвентарь, в конечном итоге загружая его большим медчумаданом. Неплохая альтернатива аутолечилкам.
    Но вот способ приобретения этих медпрепаратов был уж очень стандартно-скучноватым. Поскольку купить ты это, или найти, или получить в квесте - ты мог во многих местах. И с течением времени, ты даже большие чумаданы продавал без сожаления, даже если не использовал ауто-лечилки. Медпрепаратов просто было откровенно слишком много.
    И была идея преобразовать адвансед-медикит в нечто постоянное, сродни оружию, но набиваемое ампулами стандарт-медикит. Игрок мог бы находить ампулы и вставлять их в медицинский пистолет. И соотв. их расходовать из него.
    Из продажи медпрепараты вообще исключить, ну и стимулировать игрока - ноне, ноне, ноне у мобов - на протяжении всей игры )
    Верхом совершенства было бы увеличивать хилл, в связи с забитой (частично забитой) обоймой в пистолете (непример, 1 патрон - это стандартный хилл, в 6, а вот вколоть полную обойму из 5 патронов - это уже хилл 30)
    Как только я с ним не мудохался, не срослось такое...вот что по настоящему печалит - невозможность совершенства )
    --- добавлено 18 май 2022 ---
    Но даже если бы с пистолетами не срослось, реализовать простой набив, допустим того же медчумадана обычными стандартными лечилками - было бы геймлейно прогрессивней, чем существующей вариант.
    Т.е. мы получаем лишь форму, а поиск и набивка - это уже дело игрока.
     
    bvedargh нравится это.
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Если бы ты откуда-то не знал про взрывной тип повреждения в игре, то я бы сказал что сильно сомневаюсь. А так - все может быть.
    Допустим игрок узнает что у Стрима есть особая пента, а у Мотти дробовик. Это никак не исправит плохо пахнущую ситуацию (что разные пушки доступны в разных ситуациях), а лишь добавит ему лишних, назойливых и выбивающих из игры мыслей "как бы сделать все квесты и получить все". Это только испортит и сломает игру. Особенно такую игру как КДР.
    Некоторые вещи не требуют никаких объяснений и даже намеков. Они могут просто случиться или нет, в зависимости от складывающейся ситуации. И когда я натыкаюсь в играх на подобное, мне это особенно нравится. Такое всегда хорошо запоминается.
    Не совсем понял. Исключить из продажи, но оставить у npc? Тогда первый же вопрос в игре будет - где и откуда они достают медпрепараты?
    Это вроде бы неплохая идея, подходящая для Нижнего с точки зрения сеттинга (в нем с медициной все не очень хорошо), но не очень подходящая с точки зрения прогресса сложности во всей игре (это сделает начальную игру сложнее, не повлияв особенно на среднюю и позднюю, учитывая импланты метаболизма, автоматические аптечки и нахомячивание ресурсов). И еще одна вещь, которая мне тут не нравится - это еще больше склонит игру от "хаотично-безумной перестрелки" в сторону абуза глупости AI и сидение за волшебным забором (потому что ресурсы лечения ограниченны и вроде как их надо беречь). И такая игра противоречит изначальной идеи, что делает КДР увлекательным.
    А еще ввести скилл медицины и связать эффективность лечения с ним. И тогда можно было бы сделать из Лайки святого ангела-медика, спасающего Джоба и Хакера, а не рвущего халат бицухами перекаченного мутанта.
    Ограниченность возможностей. Идеи возникают и разбиваются в стены, как волны о скалы. Думаю что с любыми модами на любую игру так.
     
    bvedargh нравится это.
  18. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Ну "знать" про взрв это не случай, это почти полностью перелопаченный кдр ) Да, некоторых вещей не понимаешь, с другими не справляешься, но после препарации тельца общая картинка более-менее ясна и с деталями тоже все понятно.
    ..В квесте я не очень уверен, хотя в другие моды кдр я вообще не играл. ( хотя нет, диффикулт у Чеснокова. Но там такого нет) Т.е. помнить я мог непосредственно из самой кдр. Про снайпера на 3 фазе во фризоне помнится довольно отчетливо, ибо были расставлены там где нужно. Вот эти возвышения, с лифтами. Во фри зоне снип пулял оттуда, а в локе "хаусе" какой то мобяра тоже с лифтовой высотки пулял..
    Было эдак весело и впечатлительно, пока их оттуда снимал )
    где и откуда они достают медпрепараты? (с)
    ..Ну разве это вопросы ? ) Даже сейчас, что то сильнодействующее только по рецептуре, а уж там )
    ..Синдикат для своих нелегально, а все законники плотно сидят на госбюджете. Ну или корпоративном, кому как нравится )) А все остальные, так же как и мы - побираются на улицах ))
    По пушкам это дело вкуса в модострое. Есть достоинства и в скрытых пушках, и наоборот - в обьемном открытом арсенале..это скорее, вопрос баланса, как всегда. Но для меня учитывая размеры игры, что то скрывать - это скорее, моветон. Но повторюсь, это вопрос баланса и личного вкуса.
    --- добавлено 19 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2022 ---
    Это только испортит и сломает игру. Особенно такую игру как КДР. (с)
    Да в общем, любой модострой, если только он не какой то специфический, типа графического - и так ее ломает ) Что-то привносит, а что то и уносит ))
    ..Это как у тебя Джоб, который исчезает уже после нулевой фазы. Я аж испугался, после перезахода из дома, кто его уже успел мочкануть ? )))
    "Свой взгляд", как у нас - это уже автоматический слом ) Так же как и я, который разбежался в своем недомоде на Нижний. И Лайку порезал из игры, над гомосапиенсом раздумывал, порезать или нет..какого то индейца Джо ввел, из раскаявшихся боевиков синдиката..
    Для тех кто режет, это нюансы - а для кого то другого - это важные части геймплея..
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Вот этого я и не могу понять, потому что даже в тельце(модабельных файлах) нет упоминания о взрывном уроне. Тут либо информация от разработчиков помогла об этом узнать, либо действительно какая-то особая версия игры была.
    Допустим так.
    Но все равно это изменение не даст положительного эффекта. Если бы КДР была линейной игрой - тогда ограничение каких-либо ресурсов может быть и имело смысл, потому что в этом случае можно более-менее представлять себе количество денег, медикаментов, опыта, оружия и гранат на каждом этапе игры и все это подровнять. Но КДР:
    1) игра нелинейная - можно играть как угодно (первые два основных уровня)
    2) здесь полный дроп вещей, группировки и случайные прохожие воюют между собой и есть респавн - все это вместе делает экономику и менеджмент ресурсов расплывчато-условными. И если ограничивать аптечки, то это не даст игре ничего кроме фарма и лишней головной боли - будешь лишний раз бояться высунуться, двигаться и играть активно. Такая игра не соответствует тому за что я люблю КДР.
    В том числе учитывая небольшой размер игры и общую направленность мода на добавление альтернативных вариантов я и сделал в нем несколько "дробовиков Мотти"(название условное - имею ввиду не только оружие).
    Ну я имел ввиду несколько другое. Для меня КДР намного ближе к иммерсив симам, чем к тактикам и RPG. Здесь особую роль играет детализация сеттинга, свободная хабовость уровней и личностная привязка к Хакеру. И в таких играх, если они хорошо справляются с иммерсивностью, я не думаю о том как бы извернуться и получить все. Я думаю о складывающейся ситуации в игровом мире. А мысли о "получить все" мне эту иммерсивность только разрушают.
    Для полиции Джоб - антисоциальный, сорвавшийся с катушек опасный бомж с дробовиком, легко цепляющийся к очевидно проблемному Хакеру. И учитывая его предысторию он быстро найдет себе приключений (или приключения найдут его). Если не с Хакером, то с полицией или с синдикатом. Поэтому он их и находит после нулевой фазы.
    Порезал - совсем убрал? А зачем?
     
  20. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Ну ты тору у меня в моде вроде видел, бухгалтер синдиката для меня в тот момент показался более геймплейным вариантом, чем лайка. И квесты выдавал и новые пушки собирал (ну по крайней мере, насчет пушек была такая задумка, не до конца реализованная). На уровне Нижнего он казался мне актуальным. К тому же, лишний интересный фраг в локации стрима. А то там кроме самого стрима и поглядеть не на кого.
    А гомосапиенса, в принципе..из-за массы критических отзывов )))))) Да и какой то боевик, который сбился с пути и горит желанием что то изменить - тоже как вариант-спутник был интересен.

    Про вз ничего особенного, она ведь присутствовала в первых версиях а потом от нее отказались.
    Да и кроме того, в игре где полно взрывного материала - такой тип урона просто безоговорочно подразумевался. Да и варик простого перебора вторичного урона тоже может принести успех )
    Так что, если помнишь как факт - то ничего удивительного
    --- добавлено 20 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2022 ---
    Я когда свое кропал, переделывать квестовые линейки начал с того факта, что в версии 1.8 - Доши принимал и выдавал квест без убийства боевика. Т.е. он трепался о том, что необходимо доказать преданность, но треп не переходил в квест "убить боевика синдиката", а сразу выдавал задание на фабрику.
    Это меня немного выбесило, ибо была нарушена логика и квест был явно сломан. И в принципе, такая картинка проскакивала еще у нескольких товарищей, включая Лора.
    Попробовал это переделать, переделал, все вроде нормально, но треснул квест у доши через один-два. Так переделал, что там вдали что то сломалось )))) Психанул, начал переделывать буквально все с самого начала. Естественно, что у человека которые никогда не делал квесты в кдр - начало ломаться все и везде )))) Но в итоге, плюнув на озвучку (я и так по сути без нее всегда играл, а атмосферу и так прекрасно помню, с ее звуковым содержанием и тд и тп. В свое время масса времени была убита за игрушкой) и переделывая всю текстовку и создавая по сути, новые квесты - и как то втянулся.
    В итоге, получилось что то нечто линейное и гораздо упрощенное - но безкосячное и правильное. Причем, для всех фракций.
    "Линейность и упрощенность" попытался исправить расширением квестовых линеек у всех, добавлением персов по типу тору, с новым содержанием. Некоторые торговцы стали просто квестодателями, но уже с полными функциями мобов. Оружие, защита, все как полагается. Грохнуть того же доши по линейке синдиката - стало бы большой проблемой. Жаль, так и не понял, как реализовать момент с передачей доши армора 3, что бы заставить его надеть, в момент передачи. При этом, хотелось бы еще при игре за синдикат - получить квест на устранение доши, уже после того, как он натянет броник ) Но это не срослось.
    Но зато синхронизировать пришлось много чего другого. Те же бары стали соотв. - торговцами и синдикатом, что логично для понимания. Загрузил на локу новые квесты, типа взорвать полицейскую машину от Лил. А не просто грохнуть баска.
    На этой локе стало интересней, факт. "Старые вояки" на локе - тоже синдикат. В общем, копам там несладко, что слегка разгружает протагониста. Ну а если не за синдикат, то несладко всем, и копам и хакеру )
    За синдикат - стрим меняет троя на посту мЕра, спецбригада агентов синдиката на двойной работе - ему в помощь и тд и тп.
    ..В общем, чего я там только не наворотил ))) Изменил кучу пикчурес с добавлением всякого разного, масса эффектов, граники взрываются красиво, общие взрывы у ракет и бомб - тоже, плазма лучами и чистыми шариками, изменены все эффекты под все типы патронов, исходя из их новых линеек.
    Вах, как вспомню, так вздрогну ) Но в итоге, это даже не сколько мод, а сколько хорошая практика по изменению ресурсов игры, не более того. Сейчас, после пары лет, на кое-что смотришь весьма критически. Ну наработки остались, могу использовать, тяга на модострой иногда появляется. )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление