1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. AnSav

    AnSav

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    13
    Хм. Не задумывался об этом, но параметр Dexterity нашёл. Лично для себя просто поменял movepoints - этого оказалось достаточно. Теперь легковые автомобили ездят вдвое быстрее (дальше) тяжёлых машин в соответствии с выставленными значениями. Вот бы ещё найти где регулировать посадку/высадку, а то 1 ОД это как-то несерьёзно - в ВЗ на это больше времени затрачивалось. Но интересный штурм унд дранг получился бы)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  2. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Да, там как раз была идея с совмещением, электрики и шока. Но поскольку, именно в связи с этим бардак и возник, от этой идеи пришлось отказаться.
    А чистый урон электрикой первичным эффектом я и не планировал.
    .."нормально", но в логе урон электрика все равно отражается первой, да ? Если это так, это уже слегка несуразно.
    Больше года прошло, сорь, не помню все в деталях
     
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Нет такой опции, к сожалению.
    Ага. Но меня электрический патрон полностью устраивает, он не столько против врагов, сколько против игрока - заставляет больше двигаться. И в отличие от огненного, не бесит.
     
  4. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    [​IMG]
    ..чем я только не страдал..:D
    Быстрый обмен файлами
    --- добавлено 17 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2020 ---
    Ну да, по большому счету - это дело вкуса
    --- добавлено 17 май 2020 ---
    ..как я там только не извращался..
    названия "гранатометы и ракетометы" отдавало душком архаичной современности, по типу "бруклина"..но бруклин был исключением..)
    Поетому, я переделал их всех - гран, зеленый и люси - в многофункциональные комплексы, которые одновременно юзали малые ракеты и бомбы - одновременно :D
    Потом, пришел к выводу - шо это уже перебор, но главный вывод я сделал - разделение ракет на классы - это тоже абсурд ) Малые ракеты исключительно и создавались под трехочковый залп ) А этого, для существования отдельного класса "малый" - было маловато )
    В итоге, сформировал полную и целостную линейку ракет, без разделения на классы. Кстати, даже их визуальное отображение у класса "больших ракет" - гораздо качественнее.
    Это как пример моей всеобщей унификации )

    ..Была интересная задумка, опять же - унифицировать "гранаты под бомбы", т. - и с бросковой возможностью, и с возможностью заряжать в граник.
    Но увы, не срослось..
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    А каким образом?
    Тяжело полностью понять смысл сообщения, одно в отрыве от другого. К чему ты в итоге пришел - с этим я согласен. Если уж Люси можно зарядить плазмой с уроном за сотню, и этого вполне хватает для всех врагов в игре, то появление еще 3-4 видов тяжелого оружия, со своим набором бомб и ракет - уже избыточно.
     
  6. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Переделывать несложно, задаешь одинаковый калибр в аммунишион, потом - приводишь в соответствие с ним - веапонс, ну и итем сет, разумеется подгоняешь
    ..проблема была в другом, в синхронизации дамага - всего этого )) формировать единую линейку из бомб и малых ракет ))))
    Т.е., такая линейка сама по себе - была большой, а когда сверх нее приходила еще и линейка больших ракет - дамаг просто реально не было куда распределять )
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, понял, идея интересная. Это надо обdoomать.
    Тоже пытался сделать так, тоже не получилось.
     
  8. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Да, гранаты выделены в отдельную категорию от общего списка боеприпасов, поэтому и бесперспективно. Реализовать такое вряд ли получится.
    Обидно, досадно, но ладно )
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, да, тут примерно как и с торговцами, которые отдельно от остальных людей в своем списке - из-за этого у них всегда 0 хп и нет инвентаря. Хотел их усилить, сделать хотя бы из Тору прошаренного стрелка - и тоже не вышло.
     
  10. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Да, и я это пытался разрулить. Но если они разнесены по разным категориям, то это вероятно, в принципе - неосуществимо..
    Пытался сделать из торговых ботов - эдакие ларьки по продажам..) Не прям всего, а так, по мелочи хотя бы.
    Из пары доши/тоши - впрочем, одного стреляющим сделал..тот, кто в китайском квартале. Он в принципе, так же и выдает и принимает квесты и перенаправляет к брату, но просто - торговать не в состоянии.
    То же самое и с тору сделал, он не торгует, но все - тоже самое осталось.
    Т.е., в принципе, можно было бы обойтись общим числом торговцев - чуть меньшим, чем общее кол-во в Нижнем.
    Там по сути, одного Ли, потом торговку в канализации, и одного из китайских братков на складе оставить - и было бы замечательно
    ..С другой стороны, когда кроил и выдумывал квестовые линейки, возникла потребность - в продавце от Синдиката ) пришлось сделать из Билла :D
     
  11. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    6y3eJIok сказал(а):

    ..Кстати, а .bsp ты каким инструментарием вскрывал, если не секрет ?
    Редактирование карт - это полная терра инкогнита, так же как и лайзи..это то, что я так и не осилил
    Извращения с подменой через итем сет меня окончательно утомили, в свое время
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, .bsp открывал обычным notepad++ Таким способом карту глобально не изменишь, максимум, можно как-то повлиять на интерактивные объекты.
    Хорошая идея. Жаль, что техника, торговцы и все остальные люди - это все отдельные, не пересекающиеся, сущности. Нельзя сделать свою звуковую схему для техники, чтобы как у людей был полный набор реплик. Полноценно ее в партию тоже не присоединить.
    Обойтись-то можно, только в таком случае не совсем ясно, почему это Торговая коалиция, всего с одним торговцем в составе. Ведь Сам Ли сам по себе, отдельно от ТК. Можно было бы вместо Тору поставить кого-нибудь попроще, а самого Тору рядом.
    Билл у меня вышибалой сделан, торгует вместо него другой перец :)
     
  13. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Избыток не недостаток, вопрос в том как интересно их использовать, и не обязательно игроком. Правда не хватает механик типа уязвимостей, потому что именно они обычно оправдывают большое количество разных боеприпасов, типа огня против нежити.
    Ну надоело надоело что ту сделаешь, весь мир не прав...
     
  14. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111

    У меня баловство было экспериментальное..создаешь что-то, на следующий день - оно тебя уже не устраивает ) меняешь его как то иначе..
    Задолбался с фигуркой тоши, на заводе - взял и переместил его в китайский квартал, к брательнику. На место Тору. Чемоданчик нужно было нести - уже только через дорогу:D
    Один из японских братков был руководителем, второй - отвечал за вопрос торговли. С этим стало вроде логично. Руководитель вместо торговца стал довольно неплохим бойцом и когда синдикат выдает квест на устранение братьев - с руководством пришлось бы повозиться. Китайский квартал стал полностью азиатским )))
    Тору закинул к Стриму, вместо лайки. Сделал его личным бухгалтером и в целом, отвечающей за криминальные потоки личностью. Он даже несколько квестов у меня выдает. На него самого квесты тоже выдают, по совокупности со стримом. Он хуман, не торговец. Так что вооружен и слегка опасен )
    Пустующий без тоши/доши склад - занял квестом дезертира, с космическим скафандром. Неси дэнги - будет скафандр на ранней стадии и пушка к нему, начального уровня. Правда, пока их накопишь - то это как раз к переходу и большим разборкам в мэрии.
    Стрима, по итогу ветки синдиката сделал мэром..
    Соотв., синдикат "приветствует" что один из его бывших боссов - легализуется и получает управленческие функции над всем нижним. Приветствует и поддерживает, заодно высылая бригаду личной охраны агентов, работающих на синдикат.
    С агентами чуть сложно. После того, как правительством реализуется программа по внедрению киборгов - ценность человеческого материала снижается. И даже культ "чистого тела" особо в конкуренции с киборгами не помогает. Поетому, агенты начинают подыскивать себе различные дополнительные финансовые возможности. В т.ч. и работа на синдикат. Не в открытую, но тем не менее.
    ..В квестовой линейки за синдикат, трое агентов - на твоей стороне в разборках в мэрии. Стрим продолжает линейку синдиката отсылая - к первому торговцу, около лифта, в следующем городе.

    ..Вот такой итог моддирования у меня случился..:D



    .bsp это графическое изображение карты ?
    Я просто сейчас не помню в деталях.
    ..Карту редактировать я мог только в плане расположения участников, их инвентаря, присутствия техники, торговцев и тп - и все это было в .txt
    А вот, что бы изменить содержимое ящиков - с этим возникли проблемы. Я это мог делать только только создавая дополнительные итем-сеты в "итем", или манипулируя с подменой в итемах.
    В итем-сете был базовый перечень содержимого ящиков, но он не отражал всего спектра того, что находилось в ящиках - на всех уровнях.
    Патроны, бронежилеты..потом еще - содержимое ящика у мэра..вот и все, что есть в "итем-сете".
    А вот что бы поменять в ящике снайперку на складе допустим, мне приходилось создавать дополнительный итем..
    И я думал, что это можно делать как то проще, просто извлекая "что-то из ящиков" - непосредственно на картах.
    Точнее, на их графических образах.
    Но графические файлы карт я открывать не мог, там вроде шото специфическое требовалось, серьезные графические приложения..
    Но если их можно открывать простым нотпэдом - то это прекрасно )
    Осталось найти желание вернуться к моддингу:D
    --- добавлено 19 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2020 ---
    Если они "есть у противника" - значит, автоматически - они "есть у игрока"
    ..и тут мы опять возвращаемся к вопросу их использования.
    Игра, как уже писали - недостаточно обширная, мягко говоря. По большому счету, игрок вообще игнорирует около 50% боеприпасов, как промежуточные и даже избыточные..
    К примеру, линейка "полицпатронов", вот такой список физ урона..

    Облегченный - 6,
    Стандартный - 7,
    улучшенный - 9,
    тяжелый 10

    а еще с доп. эффектами..

    эл, 7-10
    шок, 7-15
    огонь, 7-5

    Итого - 7 видов только одних полицейских патронов..из которых, огненных например - вообще днем с огнем не сыщешь, поскольку даже из описания ясно - что они "запрещены к применению"

    На мой взгляд (я его ненавязываю) - улучшенный здесь просто не нужен (как и "облегченный"), они избыточны. С их ролью прекрасно справляется один "стандартный". И полицейских патронов, в общей сумме - не должно быть больше 5 наименований, для комфортной игры.
    (Если что то "запрещено", то это обязательно использует Синдикат :D)

    ..Но ведь даже до "стандартного полицейского" - есть обычные "стандартные" патроны, с базовым дамагом в 5, применение которых - вообще оправдано только одним термином - "расширение геймплея"..
    Какой то смысловой нагрузки они не несут..

    По электрике, я не писал что она "не нужна", но вот то, что она спорна - это факт..
    Использование "снижения точности" противнику - это такая выхолощенная функция, она фактически нерабочая..
    Там есть дополнительная возможность - "нанесения ущерба технике", но она тоже мало себя оправдывает, потому что не выдерживает конкуренции с другими типами патронов и боеприпасов в целом, прямого действия..
    С параметром "снижения точности противника" электрику имело бы смысл применять в гранатах, бомбах и ракетах, а не в патронах
    В патронах она имела бы смысл только нанесением - непосредственно урона, как конкурент "стихийным" образцам, типа огня и разрывным.
    ..Кстати, те же разрывные - вторичным эффектом не используют "разрывной эффект", они просто тупо увеличивают основной дамаг ))+ создается небольшое поле с радиусом урона противнику.
    ..А если использовать "разрывной эффект" - игрок будет страдать :D Это кстати, такой негласный рычажок переключения сложности игры, потому что эффект "разрывной" на разрывных патронах, делает практику стрельбы в упор разрывными - непродуктивной )
    --- добавлено 19 май 2020 ---
    У чеснокова есть моды на технику в команде. Роботов можно брать, по моему аж в кол-ве 3 штук. Там отдельные файлы с лази (до которого я не допер)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    У всех так, даже у "серьезных" разработчиков. Как мод-то называется и где его можно скачать?
    Будет абракадабра вперемешку с отрывками нормальных данных, вот их и можно менять. Единственное условие - нужно сохранять начальное количество символов. Допустим, записано usewisdom 3000(взломать нельзя), можно поставить вместо 3000 любое другое число. Например 0129 - тогда для взлома будет требоваться 130 интеллекта. С остальным примерно также.
    Согласен, улучшенный - это слишком универсальный ответ на все вопросы. Наличие улучшенного патрона полностью убирает из игры обычный, да и остальные патроны тоже теряют на его фоне значение. Плюс он стоит дешево, регулярно попадается у противников, но сами они им не пользуются. Такой вот парадокс оригинальной игры.
    Это именно техника, или все-таки "замаскированные" под технику резиденты people.txt?
     
    karkanel нравится это.
  16. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Насколько помню, он проводил их через пипл, но к каждому там прилагался файл с лайзи..
    Как он это сделал, понятия не имею. Скачай мод, посмотри

    Такой вот парадокс оригинальной игры.(с)
    И там таких парадоксов - по всей линейке ) иногда правка баланса боеприпасов - это чистое васянство, а иногда - прямо жизненная необходимость. Это как раз второй случай :D
    Как мод-то называется и где его можно скачать? (с)

    Та я его никому не предьявлял..вообще чуть не стер, когда правки эффектов надоели )
    куда сбросить, не вапроЦ
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Если весит немного, то можно прям сюда (внизу кнопка "загрузить файл").
    Посмотрел. Сделано так же, как и у меня в моде. Решение более-менее рабочее, только при попадании в такую "технику" из нее летит кровь.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
  18. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    это по сути, даже не мод, так, заготовка
    --- добавлено 19 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2020 ---
    Кровь это нехорошо, однозначно )))
    Я его запустил, на ходячую смерть полюбовался и вырубил. Дальше не тестировал. Автору в описании - верить (с))
    --- добавлено 19 май 2020 ---
    ..я уже забыл, что я там нафинторезил..
    Была идея о сборке оружия, когда приносишь компоненты (они же оружие) - и тебе из нескольких экземпляров, с доплатой - делают нечто оригинальное..
    На тору решил с этим поэксперементировать :lol:
     

    Вложения:

    • extra_mod.rar
      Размер файла:
      753,8 КБ
      Просмотров:
      21
    6y3eJIok нравится это.
  19. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Наконец то понял, как клепать фото оружия, без изьянов, артефактов и тд и тп..
    Правда, только из готовых шаблонов, но тем не менее. Этих шаблонов сейчас, как песка на пляже
     
  20. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Подскажите может кто знает. В Верхнем городе 3 фаза активируется при прохождении по доброй ветке вобще? У меня ощущение что при доброй ветке только 2я так и остается, а может оно только в DR так, хотя интересно было бы в целом знать и для dr и для базовой игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление