1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Вероятно. Под "первым" я подразумеваю диск, приобретенный в каком то лохматом году )
     
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, ну если на этом диске (дисках?) не была какая-то специфическая версия, то она не должна отличаться от того, что сейчас запаковано в базовых архивах. А в них стандартный набор из strike/none и energy/shock/flame/electric. Жаль у меня сидюк давно отключен, так бы достал старые диски, чтобы сравнить.
     
  3. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Не такой уж он и "стандартный" ) Я в ремастере, а ванильку он таки правит, и не только графически и всяким ускорениям загрузки. Разница между ванильными файлами баланса в папке "дата" - все таки ощутима
    ..а если речь о 1.02 и всяких ранних, то вообще "туман войны", я так далеко не помню..)

    Жаль у меня сидюк давно отключен (с)
    Та же проблема..
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, ремастер же вроде добавляет какие-то файлы, но не трогает базовые архивы, на которых стоит дата изменения 28.08.2002. У меня сейчас стоит версия с образов дисков - у них именно такая дата.
     
  5. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Ну, я так понимаю - последний базовый архив на который они опираются, как раз в папке "дата" и лежит.
    И разница, между тем что в ремастере, и этим архивом - довольно ощутима
    И это ведь последний архив, 1.6..
    А то, что до этого - нам увы, неведомо )
    не в апдейтах, а в "скрипт"

    Ремастер играет из файлов апдейта 1.04, и там - цифры другие. хотя год - тот же.
    А до этого игралось - то что есть в "скрипт", в этом же архиве
    ..а ведь "еще до этого", тоже возможно был "скрипт" :D
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, "до этого" - как раз все архивы с датой за 2002-й год.
    d.png
    Игра вышла в сентябре, архивы последний раз меняли в августе. На ремастере может быть по другому, я уже просто не помню, как там. Суть в том, что вот они - самые ранние файлы игры, не считая альфы или может быть была какая-то ранняя версия типа 1.0.
    И тайна explosive покрыта мраком неизвестности )
     
    karkanel нравится это.
  7. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Его по сути, и во всей игре нет. Работающий эффект есть, а применения - нет. Чудеса )
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, интересно, почему в итоге его убрали. Мораль вот тоже в игре вроде бы есть, но эффект от нее почти нулевой.
     
  9. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Слишком много сопротивлений, для не очень продолжительной игры ? )
    Без понятия, зачем мораль.
    В теории, влияние на рефлексы, падение при преимуществе врагов, например..
    Или реакция окружающего мира, в зависимости от..
    ) Но что то не сложилось, не того, ни другого
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Тоже об этом подумал.
    Мораль в игре есть - иногда бичи впадают в панику/ярость/бешенство, эффект редкий и работает только в сторону npc. А героям до морали дела нет, не помню чтобы кто-нибудь из них хоть раз потерял контроль над собой. Пробовал в people.txt менять у них фракцию. Катрин - police, Джобу - army, Динаре - freehunters итд. И смотрел, есть ли падение морали. Эффекта не увидел. Как я понимаю, мораль должна падать, если рядом убивают представителя той же фракции.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
  11. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Да сплошь и рядом в играх - недостаточно хорошо работающие, или вообще не работающие идеи..
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В ремастере изменены только скрипты 3DEffects.txt
    --- добавлено 26 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2020 ---
    В ремастере все pak-архивы - от оригинала, за исключением res.pak (заменена часть текстур) и upd1_08.pak (этот файл добавлен впервые в ремастере).
     
  13. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Это не ремастер "эксплозиве" привнес, нет ?
    шучу)
     
  14. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    мда, при всем богатстве выбора выудить чейта соответствующее моделькам - крайнемаловероятно..только при везении
    на к-16 только такая вундервафля откопалась, и то, по ней еще наждачком пройтись пришлось..
    whitewolf7799.jpg
     
  15. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    В верхнем, после завершения цепочки квестов торговца около лифта, он вызывает пачку синдиката вокруг гг..
    Как это реализовано, интересно
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, как и обычно - через скрипты, к которым нет доступа. В моде тут ничего особо не менял, только убрал изменение репутации, да добавил фраз боевикам.
    Кстати, на оружие тоже можно дополнительные эффекты повесить (на саму модельку).
     
    Последнее редактирование: 30 май 2020
  17. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Конечно, можно. Если бы под рукой редакторы с увеличением изображения во время рисования находились.
    Но такие еще поискать надо.
    А без них слишком геморно, я свои пухи так кусками и нарезал, это полный отстой. Зрение и нервы убиваются вхлам, еси хоть на миллиметр ошибаешься )
    А, на модельку ? Это уже интересно, но я таким скиллом не владею )

    Через скрипты (с)
    геноцид модеров какойта..
     
    Последнее редактирование: 30 май 2020
  18. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    эффекты моддировать интересно, аж затягивает
    то плазмабалл очистишь от всей перхоти и шарик чистой енергии летит - симпатишно..
    то лучи сделаешь полными, а не фрагментами..толку правда от этого чуть. На одиночных выстрелах смотрится отлично, но вот на очереди - уже совсем другое дело. Веер длинных лучей из лучемета как то криво смотрится, короткие больше по делу
    Единственное, что ко двору пришлось это замена шокового импульса у дрона на колечки. Такое реально в игре стоит оставить..
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Если в эффектах разобрался, то и в этом тоже разберешься. Начать можно с уровней, посмотреть как эффекты сделаны на них, параллельно смотря мануал. И таким же образом эффекты можно вешать на любую поверхность - хоть на героев, хоть на оружие, хоть на броню с девайсами.
    Наоборот поддержка) А могли бы как корпораты зашифровать вообще все ресурсы и повесить табличку "Вас тут не ждут".
    Мне в моддинге больше всего нравится многозадачность. Надоело одно - переключаешься на второе, надоело второе - переходишь на третье. Правда потом все проблемы и недоработки приходится добивать.
    Примерно так и сделал в Небесном.
     
  20. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Да уШ, многозадачности тут валом :D
    ..А почему только в Небесном ? Прям с нижнего можно. У меня в моде (хотя это не мод, это строительная площадка идей)) обычному шоковому дрону вместо этой дряни - аккуратные колечки впаял. Смотрится ну прям айс.
    Тем более, дрона комбинировать можно - 10 эл, 20 шок. Ну это так, к примеру
    А эту молнию ветвистую вообще исключить, она неэстетична ниразу )
    ..Вчера опять на эффектах встрял..были отдельно "маленький огонь" и "маленький дым" - а теперь они вместе.."огонь и дым"...чистая экономия эффектов:D

    Если в эффектах разобрался, то и в этом тоже разберешься (с)
    Ну теоретически, то да. Однако там нужно осваивать новый инструментарий, типа блендера и прочего подобного.

    P.S.
    ..Как на другой город переключаться, вначале игры ? торможу
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление