1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Можно. Просто в Небесном боты совсем никакие были - их и заменил полностью. Ну и в эффектах начал разбираться более-менее только после Нижнего.
    Так и сделал. Чуть электрики и много шока.
    Нет, все это делается точно так же, как и эффекты от стрельбы - через файлы шейдеров (т.е. через комбинирование текстур). Поэтому можно обойтись и без блендера.
    Через сейвы. Или сделать тестовый файл с мегахакером, взламывающим все возможное на пути - им за 3-4 минуты пробегается вся игра.
     
  2. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Я же когда снаряды убрал из игры, высвободилось достаточно много разнообразных колечек. Ну и раздумываю над тем, как их во всей гамме приспособить к дронам. Белую к шоковому, оранжевую или фиолетовую - к охранному и тд. Т.е. - создать такую приемственность особенности )

    Через сейвы (с)
    Как то иначе переключался вначале игры, начиная прям с нужного города. зАпамятовал..
     
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Может с помощью читов, вот тут есть - Чит Коды Код доступа: РАЙ - читы, секреты
    Только как их использовать так и не понял.
     
  4. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    ага вспомнил, это не для ремастера, там перепаковка и все запрятали
    это я в оригинале прыгал
     
  5. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Глюк еще один вымораживает конкретно :D Причем, тоже с давней историей, на разных видюхах и версиях игры
    Пуха мирк14, выглядит только наполовину :D Иногда ее пробивает на показ целой модельки, видимо из за перепада на фоне каких то текстур, но в основном, прям как урезанная, с ней аж ходить стыдно.
    Пришлось вообще из игры убрать :D жаль, жаль..
     
  6. fortythree

    fortythree

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    5
    может кто знает что за глюк? поставил мод на ремастер(офк), при старте игры(не меню) курсор устремляется в сторону и за ним камера в угол карты, разрешение менял и всё остальное тоже крутил

    пофиксил, если кому интересно - надо в приложение, в вкладке совместимость поставить - отключить оптимизацию во весь экран

    ещё вопрос по сложности, нормальный режим мода похож на нормальный из классики, хочется, примерно, того же, а не превозмогать?

    и подскажите, после каких действий, происходит усиление сил правопорядка во всёх трех городах? это можно оттянуть или ещё есть какой-то таймер?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @fortythree, превозмогания по сравнению с оригиналом точно не будет. Будет легче в Нижнем, плюс-минус тоже самое в Верхнем, и может чуть сложнее в Небесном. Таскай с собой пару силовых щитов для особых случаев - и все будет хорошо. Они для этого в моде и были добавлены в продажу торговцам. Ну и лучше не игнорировать импланты на сопротивляемость к шоку и электричеству (что оригинал позволяет делать).
    Как и обычно, пока живы известные личности - реакции нет, как только они отбрасывают коньки - реакция наступает. В частностях отличия от оригинала есть, но в целом все тоже самое. Конкретно где и что писать не хочется, на мой взгляд это метаинформация, которая только мешает играть.

    зы. Вот что еще хотелось бы поправить, то это отсутствующий блок каналов и новостей в Небесном городе. Когда первый раз играешь, то эта деталь ясно дает понять, что на игру сил немного не хватило. Я написал девять новостей для Небесного, но хотелось бы больше - чтобы можно было распределить их между каналами и фазами. Поэтому если у кого-то есть конкретные мысли по этому поводу - делитесь.

    зыы Хотел добавить чейнжлог, но уже нельзя редактировать первое сообщение.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2020
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    По поводу новостей в Небесном, вот примеры

    Больше как-то ничего в голову не идет.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. fortythree

    fortythree

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Ещё вопрос, в нижнем городе после выполнения квестов синдиката, есть необходимость с ними не сориться, буду квесты от них в верхнем и дальше? Или можно залутать? Хочется квестов крестоносцев
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @fortythree, если поссоришься с Синдикатом, у тебя из банды уйдут все синдикатовцы. Ну и соответственно несколько квестов потеряешь (примерно сам можешь догадаться какие).
     
  11. fortythree

    fortythree

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Да уж, дилема, сдаю последнее задание стиму, уходит один из 2 хороших бойцов, даёт квест, но 2 раза ходить в мэрию не оч хочется или он не присоединяться обратно?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @fortythree, Логан (если правильно понял, то это он уходит) не должен уходить из команды. Но там с этим бывают баги (если в квесте есть триггер на присоединение, а тот, кто должен присоединиться уже находится в команде - то он уходит из нее).
    Глянул в файле квесты, походу я там пропустил одну ошибку. Ты выполнил (или получил?) квест на наемников и Логан уходит, так?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
  13. fortythree

    fortythree

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Я выполняю и он уходит, затем он даёт квест, я не стал сдавать квест стиму, ибо уже вложился в него хорошенько, просто с ним остался
    Пробовала выгнать его перед сдачей и потом взять, думал может поможет - ничего
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @fortythree, хорошо что написал тут об этом, ошибку эту исправил, переписал квесты, сделал другой триггер. Потом мод обновлю, как доделаю все (хочется добавить еще командиров штурмовиков и контролеров, гранатометчиков для армии, плюс пару эпизодических персонажей и квестов для них. Ну и новости для Небесного). Но это еще нескоро будет. Если у тебя сейв перед Стримом (или лучше даже автосейв перед штаб-квартирой Синдиката), можешь попробовать распаковать в data вот этот новый файл, по идее, должно сработать и перс перестанет уходить.
    Квест у Логана можно взять сразу же, с самого начала игры. Ты его как-то пропустил, не поговорил раньше. Пока он у тебя в команде, с ним тоже можно поговорить и получить этот квест - зажав альт и тыкнув по персонажу.
    Жаль конечно, что никто не отписывается толком о моде. Потому вот так ошибка есть, и ошибка неприятная, и наверняка есть где-то еще, и пока о об этом не пишут - баги так и будут портить всю игру. Вообще, очень бы хотелось услышать нормальное, подробное впечатление о моде. О сложности, о музыке, о героях. Потому что того же Кибера переделывал три раза и так и не пришел к четкому выводу, нормальный он получился или нет. Тоже самое с музыкой, наверняка что-то получилось хорошо, а что-то не очень. И по сложности и врагам тоже, в Верхнем и Небесном - особенно.
     

    Вложения:

    • logan_quest.zip
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      20
  15. fortythree

    fortythree

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Заплатка помогла, играю дальше с Логаном, вопрос, а что кибер не получает очки навыков за повышение уровня? Звук есть, новых статов нет, баг или фича?
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @fortythree, фича, Кибер не прокачивается.
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Сейчас смотрел, как человек в ремастер первый раз играет - и это больно. Промахи-промахи-промахи, и так почти на каждом враге. Все-таки посмотрел файлы анимации, хотел сделать патч для мучеников на 1.06 и ремастер (чтобы уменьшить число промахов), изменил все нужные файлы, убрал Recoil. И в итоге все равно решил не выкладывать.
    1. Во-первых, да, промахов по людям хоть и становится меньше, но на технике все равно они проявляются в полной мере.
    2. Во-вторых, выглядит это некрасиво, криво и страшно. Персонаж дергается как контуженый при стрельбе. И это никак не исправить.
    3. В третьих, у меня в моде свои наборы анимации и хоть и недолго сделать еще и второй патч (для мода и для обычной игры), но зачем все это для такого франкенштейнового результата? Только людей путать. А ремастер я терпеть не могу, да и 1.06 - тоже не очень.
    Вывод - играйте в 1.04.

    Как я понимаю суть бага:
    1. На каждой модели есть точка прицеливания, до нее проводится вектор от атакующего. Если между атакующим и точкой нет препятствий - тогда атака возможна, если препятствие есть, атака, соответственно, блокируется (именно этим, например, и объясняется баг с атеистом, который не может атаковать цель большую часть времени - на пути вектора мешаются его когти).
    2. К каждой модели также привязана коллизия. Условно назову это бочкой коллизии.
    И вот в патче 1.06 что-то было изменено в логике расчетов и точка прицеливания теперь намного чаще и в большем масштабе не совпадает с бочкой коллизии (намного чаще, чем в 1.04). Причем "плавают" вокруг модели как сама точка прицеливания, так и коллизия, которая тоже теперь может физически не совпадать с моделью. Именно из-за последнего стали возможны промахи впритык, когда пули летят в модель, но повреждений нет.
    Иллюстрация для лучшего понимания:
    scr00 copy.jpg

    Жаль, конечно, что нет доступа к коду. Потому что даже с нулевым знанием программирования, просто сравнивая код ВЗ/КДР и экспериментируя - можно было бы попытаться что-нибудь придумать.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    @6y3eJIok, Хм, а если использовать анимации из ВЗ - этой проблемы не будет? Хотя причем тут анимация.
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @GreenEyesMan, будет тоже самое, скорее всего. Потому что точка привязана к рукам и эти расхождения-искажения проявляются сильнее, когда цель держит оружие перед собой (поднимает руки). Заметнее всего это на анимациях с винтовкой. А анимация ВЗ ведь ничем не отличается от анимации КДР - конвентер просто переименовывает кости.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    - ну, в принципе отличаются. И сильно отличаются. Куда как по человечески выглядит анимация движения.

    Можно просто скопировать анимацию из ВЗ в КДР. Но я не помню, что бы это как-то на точность попадания влияло. Только меняются движения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление