1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пасхальные яйца / Easter Eggs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем murdersdept, 5 фев 2007.

  1. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    848
    Если мне не изменяет память это вообще отсылка к Star Trek.
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    В Duke Nukem столько заимствований из Evil Dead, что создатели фильма до сих пор, кажется в шоке. Взять хотя бы обложку игры. Копия один в один с третьей части Evil Dead.
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    Модели в Quake 3:

    1) Ranger - герой из Quake 1
    2) Bitterman - герой из Quake 2 (на приземлившейся шлюпке в самом начале Q2 написано его имя - Bitterman)
    3) Doom - герой Doom (разумеется).
    4) Anarki - на доске, на которой он катается, нарисован монстр Lost Soul из Doom.
     
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Хронологическая связь Q3 и Q2 - очевидно, что TankJr из Q3 есть продукт некоего действа, которое мог узрить игрок, забравшись в секретку в самом конце Q2..

    SimCity 3000 (обой) - если посмотреть на обоину с инопланетяшками, то можно, приглядевшись к модельке тарелок, обнаружить в них.. чайники! (те самые, которые стандартный примитив в 3DStudioMAX испокон веков)
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Не забывай, что Дум вышел в 93году и в нём с горем пополам, но сюжетец описывался. Так что ничего Дум никогда не брал у Халфы. Ну, может, саму идею скриптовых сцен только.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В упор не нашёл :(
    Просвети, хоть в каком месте. Как я понял не в первом уровне.
    Ещё я в Blood только что заострил взгляд на могилке с абревиатурой KLK. Ничего знакомого из похоронной тематики я не могу вспомнить может это то же ыцо?
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.946
    Как раз на первом уровне. На той же стене, где и выход из склепа где начинается игра. При "использовании" её Калеб произносит "Nevermore...", насколько я помню.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну могилку нашел, невермор слышал, вот только по каким признакам она пренадлежит Эрику? Таблички нет и вроде даже не похожа совсем.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Diz7, спасибо. Тогда вопрос.
    Калеб говорит Nevermore при задействовании своей могилы...
    Как добраться до этой? :blink:
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    Змей,

    Выйти из склепа-мавзолея (на улицу, под открытое небо), и если сразу повернуть направо, будет стена из растений (не каменная, а зелёная, между каменной и стеной склепа).

    На эту зелёную и надо нажать.
     
    Змей нравится это.
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Все, увидел. Благодарю.
    ***
    2Moders: Может перенсти тему в Игры? А то даже спасибо не тыкнуть :(
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2007
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Змей,
    Перенесено, тыкайте сколько вашей душе угодно))
     
    BIT_INOK, [no]name и Змей нравится это.
  14. iunnamed

    iunnamed

    Legacy

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.251
    Кстати, возможно, offtop, но тут про скрытые ресурсы спрашивали.
    В первом Sin (1998) если порыться в PAK файлах можно найти каталог bloopers (кажется, внутри каталога sound). Там есть около 10-15 WAV файлов, с записью неудачных дублей (часто ребята просмеяться не могут).
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    А во втором SiN "неудачные дубли" показываются (анимированные моделями персонажей) после конца игры...
     
  16. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Не знаю, считается ли это яйцом, но наблюдательность нужна. Квейк 1 состоит из 4-х уровней сложности, а не из 3-х, как предлагается в начале. Скрытый уровень сложности - КОШМАР(Nightmare) скрывается перед входом в самый последний портал к четвёртой руне. Запрыгиваем в воду, приземляемся, смотрим наверх и видим балку. Телепортируемся назад, опять входим в воду, выгадываем место, чтобы приземлится точно на балку, она-то и ведет к Кошмару))
     
    TonyTheHawk нравится это.
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    modcom, да уж. Более оригинально способа выбора сложности помоему нигде на было за всю историю игр :)))
     
  18. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    МК3 - кладбище, на надгробных камнях высечены имена создателей, а также даты их рождения и...смерти
    в первом Ларри, в туалете есть надпись на стене "Вохаул дурак! Р. Вилко"
     
    SORRROW нравится это.
  19. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    В одном уровне (там где лес, и в нём несколько крупных домегофф), на стене висит маска джейсона и его мачете... Если на них нажать, то раздастся его смех...
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.946
    В Thief 2, есть яйцо поинтереснее чем дверь банка. В миссии в усадьбе шерифа, имеется длинный проход вдоль почти всего уровня. Так можно попасть от гостевых домиков к задней двери усадьбы. В этом проходе можно взобраться на камни и найти небольшое кладбище, где похоронены жена и ребёнок шерифа. И вырыта свежая могила для него...
    В версии игры 1.18, стоит принести туда тело шерифа и кинуть его в могилу. Тогда, собственно и будет активировано яйцо.

    Сам не проверял, ибо играл без патча.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление