1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пасхальные яйца / Easter Eggs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем murdersdept, 5 фев 2007.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А где эта секретка? На последнем уровне вроде бы только комната с портретами разработчиков.....:unsure:
     
  2. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    VladimIr V Y, а в миссии, где надо пробраться в полицейский участок, сразу после начала есть забор слева - если через него перебросить круглую камеру, можно лицезреть танцующих... зомби!
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.946
    Угу.
    А самое сложное яйцо есть на последнем уровне. Для этого надо в Rolling Machine положить 5 корпусов больших роботов и 5 стальных листов. Парами, каждый раз нажимая кнопку и активируя тем самым машину. После чего из машины выпадет свиток с цитатами разработчиков. В общем Quotes, которые являются стандартным яйцом во многих играх...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2007
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну а дальше идти? Там при включении последнего свича произойдёт взрыв, открывающий лесенку вниз - ну а дальше всё сам увидишь ;)
     
  5. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    VladimIr V Y, да, в первом воре свиток найти было значительно проще. Надо было что-то там такое с баскетболом вытворить на тренировочном уровне.
     
  6. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Legacy

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    В каком-то из Doom'ов в конце какого-то уровня надо было что-то сделать, и тогда можно было лицезреть посаженного на кол... Коммандера Кина :)
     
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Это был 31ый или 32ой уровень Дума 2. Напомню, что всего их было 30. =)
     
    Змей нравится это.
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    32-ой уровень
    31-ый уровень - один в один повторял уровень из Wolfenstein 3D, только масштаб был изменен.
     
    Змей нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    Ты перепутал, Кин был повешенным на виселице, а на колу была голова Джона Ромера в последнем уровне, если пройти за изображение босса ноклипом.
     
    AxXxB нравится это.
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Даже более того. Голова Ромеро и была последним боссом.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    В LucasArt-овских играх тоже много пасхалок. Сэм и Макс (из игры Sam and Max) встречаются в виде статуи в Indiana Jones and the Last Crusade, идола среди остальных туземных идолов в Monkey Island 1, в виде карнавальных костюмов в MI2, и ещё вроде-бы в нескольких играх.

    Так как Лукас владеет правами и на Star Wars, то оттуда очень много пасхалок в куче игр:

    Разговор Вейдера с Люком ("Я твой отец!" - "Нет!" - "Это правда. Прислушайся к своим чуствам!") был почти слово в слово повторен в игре ... (ой, не могу сказать какой, а то спойлер будет ужасный!).

    После прохождения Sam and Max появляются титры, на фоне которых надо стрелять по тиру, в котором есть модели Tentacle из Day of the Tentacle, и опять из Звёздных Войн - робот R2D2. В Indiana Jones and the Last Crusade в кабинете в университете есть статуя "Тысячелетнего сокола" - там это птица, но в Звёздных войнах так назывался космический корабль.

    Ещё другое: В качестве одного варианта выбора из приветственных диалогов с незнакомыми людьми в этих играх есть "Hi! I'm selling these fine leather jackets!" от Индианы Джонса.

    И, наконец, почему бар Scumm Bar в первой части игры переименовался в LUA Bar в четвёртой?

    Потому что первые три части MI делались на движке Scumm (по названию которого назвали и известную программу ScummVM). Scumm расшифровывается как "Script Creation Utility for Maniac Mansion". Maniac Mansion - это их самая первая игра на этом движке.

    А четвёртая игра Monkey Island делалась на широко известном языке Lua.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2007
    Curuar, TBAPb, p7nomad и 2 другим нравится это.
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Про Monkey Island добавлю. Если подойти к правому краю на "пике с камнями" то Гайбраш падает и появляется меню, как в играх от Сиерры радостно сообщающее, что ты погиб. Угарнейшее место. В Сиерровских квестах тоже ведь наверняка есть стёб на Лукасвскими. Кто-нибудь подскажет?
     
  13. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    А вот это разве не по лукасовским мотивам? :)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2007
  14. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Вот начал играть в первого Thief -а, и нащел яичко. Шутка забитая конечно, но приятно. В тюрьме в комнатах с кнопками. открывающими двери камер есть книги, в книгах написаны:
    номера камер, имена заключенных, обвинение, наказание. В 3-ем блоке в 10-ой камере сидит заключенный некий Гейтс, обвиняеться в том, что работал в Микрософте, приговариваеться к отрезанию носа и работам на фабрике. (у меня русская версия игры)
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.680
    Есть мнение, что это пираты прикололись.
     
  16. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    Совершенно однозначно. В английской версии игры такого не было.
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ммм... Ну, явно Лукас =) А что это за версия SQ5 такая? Не видел там такого, да и перевод не похож на Taralej&Jabocrack... Я перепрошел SQ5 буквально месяц назад уже раз двадцатый
     
  18. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Да нет, T&J вроде бы... А эти лайтсейбромашцы появляются, если в самом начале игры немного пройтись по коридорам Академии, а потом быстро вернуться назад, на показанную на скрине локацию.
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ага, есть такая сцена. Только в моём переводе надпись сверху - "Space Quest 5: Новая Мутация"
    PS Щас нашел ещё одну тему в SQ5. Если минут пять Вилко стоит без движения, то что-то происходит и появляется предложение перезагрузиться с надписью "Тормозов в академии не держат...". К сожалению не знаю, что там происходит потому что не уследить мне никак. =)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2007
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.408
    Allexedge, StainlessSteelRat, это не T&J. Существует альтернативный перевод SQ4 и SQ5, сделанный, кажется, в Нижнем Новгороде, причем его качество на порядок хуже, чем у T&J.

    -= SQ1 (EGA) =-
    Если на начальной локации набрать в командной строке имя Ken, то выйдет Кен Вильямс и скажет, что выпуск игры был внеплановым. Работает не во всех версиях.

    Многие считают, что в первых частях игры у героя не было имени. На самом деле если в начале игры его никак не назвать, то он получит свое законное имя Roger Wilco. Хотя это скорее не яйцо, но все же...

    -= SQ4 =-
    Все помнят розового зайца с барабаном в начале игры, на самом деле это заяц из рекламы батареек Energizer или Eveready (не помню). Извлекаемая из него батарейка, разумеется, украшена тем самым золотым пояском. У Сиерры вроде даже были из-за этого какие-то трения с производителями.

    -= SQ5 =-
    Рядом со спуском к гербу Старкона один охранник играет в Space Invaders, второй - в Asteroids. Какой из них (левый или правый) во что - уже не помню, игру запускать надо :)

    А на корабле в комнате с телепортом на одном из мониторов идет игра "Pong".
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление