1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пасхальные яйца / Easter Eggs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем murdersdept, 5 фев 2007.

  1. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    OxotHuk, у меня SQ4 в обоих версиях есть :) Главное отличие, которое помню - в одной версии деньги зовутся "бабкинги", в другой - "буказоиды". Чья есть чья - сие мне не ведомо...
     
  2. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Legacy

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Буказоиды - в T&L, точно помню. Причем не только в SQ4, но и во всех остальных.
     
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    Да что вы к ним привязались? Не уходите от темы.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.939
    AxXxB, Taralej & Jabocrack переводили только 4 и 5 части из SQ. Я в общем-то уже плохо помню, но играл во все переводы, и вроде бы везде были буказоиды.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    Э... а я тоже про "бабкинги" слышал. Откуда тогда?
     
  6. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    Ребят, ну вы издеваетесь, что ли? Какое отношение разница переводов имеет к пасхальным яйцам?

    По теме: В сплинтер селле третьем Убисофт активно занимается саморекламой: в диалоге два охранника обсуждают Принца Персии и самозабвенно его нахваливают.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    В Blood недавно переигрывал, так там этого добра навалом. Уже вышеупомянутые ссылочки на Evil Dead 3 - то бишь вылезние маленьких калебов из некоторых разбитых зеркал, фразы опять же.
    Кстати руки это скорее к семейке Адамс, я думаю:)
    Кроме маски и ножа Джейсона еще на каком-то уровне помню находил характернейшую шляпу и свитер Фредди Крюгера:)
    Так же на уровне саде-лабиринте можно найти замороженный трупик - явная отсылка к Сиянию Кубрика, Калеб еще отпускает какую-то фразочку, жаль забыл, что именно он говорит.

    По-моему еще что-то было, но не упомню, к сожалению.
     
  8. Doraemon

    Doraemon

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    593
    Вполне возможно что и к Evil Dead 2
     
  9. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Странно... Я когда играл из кожи вон лез чтобы отодвинуть эту ветку. Ларри только насмехался: "Чувак, я б тоже с удовольствием это сделал, но это ж игра: ничего не выйдет"
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не возмножно, а именно к ним. Рука пищит "I shallow you soul"
     
  11. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    А во второй части рука, при виде главгероя делает характерное движение из фильма...
     
  12. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    TonyTheHawk, а там какое-то слово надо написать в дополнительных командах и ветка исчезнет. Там вроде бы все возможности обнажить женщин связаны с вводом ключевого слова в нужном месте.
     
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Миф. Надежды миллионов подростков.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.946
    Это не миф, это абсолютно реально. Ввести команду push надо.
     
  15. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    StainlessSteelRat, фигасе миф. Это я грезила ее грудями, получается? Там на самом деле немало яиц, где можно увидеть сиськи.
     
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    StainlessSteelRat, и ни миф вовсе. Я в русской версии от "Акеллы" (старая версия, середины 90-х) спокойно проделывал все эти трюки. Плюс в прохождениях английской версии упоминание об этих "яйцах" неоднократно встречается.
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну, значит у меня были версии с parent lock. =) Всё было культурненько.
     
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    StainlessSteelRat, на Ларри нет парент лока, ибо игра только для парентов : )
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Да я в курсе, просто не получалось у меня с кодами в Ларри, обидно, такое пропустил...
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    А почему я отчётливо помню, что правый играет в Missile Command?
    "Heeeere's Johnny!"

    В каждом (КАЖДОМ) Metal Gear есть шутки, связанные со включением рации в определённый момент. Помимо радиопостановок в MGS Ghost Babel (частота 140.07 при повторном прохождении игры), также имеются: разговоры с разработчиками (MGS1-2-3, 140.07); разговоры с любым собеседником, если закурить (в каждой кроме MGS Ghost Babel) -- самый весёлый комментарий выдаёт Настасья в MGS1; разговоры с любым собеседником в MGS3 если одеть определённый костюм (самые смачные - если раздеться и если одеть костюм Джеймса Бонда); разговоры с любым собеседником изнутри картонной коробки (в любой серии) и так далее. Отдельно веселит лекция про плотоядных хомячков в MG2.

    Не из этой категории только два факта - крики Фокса в MGS1 в версии для GameCube являются лишь перечислением станций метро в Токио; и спор про диазепам в MGS2. (на танкере Отакон говорит Снейку, что диазепам в том числе спасает от морской болезни, а когда Снейк пробует и соглашается, рассказывает про принцип работы "таблеток храбрости" -- после этого на Big Shell Снейк Райдену уже будет говорить, что диазепам от укачивания не помогает таким грустным-грустным голосом...).
    Далее: если упереться носом в любой из постеров с девочками в MGS2 и позвонить кому-нибудь, то Снейк будет совершать характерные поступательные движения всем телом. Комментарии соответствующие.
    Если долго расстреливать чаек на Big Shell, то Райдена начнут отчитывать все кому не лень.
    В самом конце, уже про прогулке по Arsenal Gear, среди безумных звонков Полковника Райдену есть полный пересказ брифинга Полковника из MGS Ghost Babel - но на экране при этом показывают кадры из MG1.

    Про убитого Думера в Дюке 3д (третий уровень первого эпизода, в церкви) знать должны уже все, как и про стоны "kill me" от пленников инопланетян во втором эпизоде (из Чужих, есессно).

    Рекламные и выставочные ролики Metal Gear-ов тоже изобилуют подначками.

    MGS3: Снейк наставляет пистолет на мотоциклиста. Кричит "слезай!". Ответ: "Ёклмн, это же игра про шпионов, а не Grand Theft Auto! Не слезу!"
    MGS Portable Ops: Снейк вбегает в пустое здание, слышит по рации: "А для связи с отрядом тебе будет выдано новое снаряжение..." - на столе лежит PSP с запущенной на нём MGSPO.
    MGS4: В одной из сцен, Снейк, одетый в костюм Сэма Фишеридзе, очень ОЧЕНЬ громко топает. Прямой наезд?


    Ещё: В Indiana Jones and the Infernal Machine, если использовать код превращения в Гайбраша (IWANTTOBEAPIRATE, кажется), то ракетница станет стрелять курицами, а при выстреле будет играть музыка из заставки второго Monkey Island.

    У некоторых байкеров и дальнобойщика из Full Throttle татуировки в виде разных логотипов из Звёздных Войн (знак Империи, знак Восстания и т.д.).


    Игры Activision по MARVEL набиты яйцами по самые помидоры. Особенно отличаются ролевки - в X-Men Legends 2 разговор с определённым NPC за определённого персонажа нередко выдаёт смешной диалог (например - если поговорить кем-либо с Китти Прайд в четвёртом акте, она пожалуется, что Колосс-де по слухам заигрывает с Алой Ведьмой -- если же поговорить с ней Колоссом, то ему устроят разнос (в классическом комиксе у них любоффь до гроба)). Про общение Дедпула со всеми подряд в XML2 или Marvel Ultimate Alliance можно и не упоминать - все знают, что он будет вымаливать деньги у пленников прежде чем бросаться их освобождать; будет пытаться разговорить давшего обет молчания из-за разрушительности своего голоса Black Bolt-а и так далее.


    Далее: в GTA3 есть отсылки к Manhunt (вернее наоборот - в одной из новостей по радио в GTA мы можем услышать про суд над одним бизнесменом из Carcer City и что обвинение снято из-за исчезновения свидетелей - а в Manhunt, который этому городу посвящён, мы этих свидетелей будем исчезать по приказу этого самого бизнесмена).

    Классика: в Quake 3 на одной из карт есть оторванная голова Кармака. На другой карте есть текстурка с изображением Dopefish, неофициального (наравне с аардварками) зверя id Software, являвшегося кажется врагом в четвёртом Commander Keen.

    Silent Hill 3 до отказа набит секретными футболками с логотипами практически всех журналов про игры для PS2 на планете. Кроме того, в SH3 высмеиваются некоторые сцены SH2 (особенно с вытаскиванием предметов из засорившихся унитазов - в SH2 так находится внеочередной ключ; в SH3 героиня наотрез отказываться лезть в эту дрянь).
    В SH4 очень трогательно смотрится кнопочка стучания по стеклу для режима вида от первого лица при прогулках по проклятой квартире - мол, мы стучим, а они нас не слышат.


    Хронологию GTA трогать не буду (все должны знать, что в GTA:SA можно посетить кафе из GTA3 и вдоволь там пошуметь; погоняться с героем GTA3 в гонках и переспать с Каталиной - финальным боссом GTA3 и так далее; поработать с уже лысым от стрессов адвокатом из GTA:VC и вконец обкурившимся Полом оттуда же), потому что это не совсем яйца - это сюжет :)

    Max Payne разбирать бесполезно - он весь состоит из цитат.
     
    BIT_INOK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление