1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пасхальные яйца / Easter Eggs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем murdersdept, 5 фев 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вот и к слову пришлось :))) Слышал не раз, но понятия не имею, что этот кит символизирует и уж тем паче откуда он.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    Змей, он из книжки Дугласа Адамса (Douglas Adams) Автостопом по Галактике (Hitchhiker's Guide to the Galaxy), по которой позже сделали компьютерный текстовый квест, сериал и большой фильм (2005). Сама книжка сделана на основе его одноимённой радиопостановки.

    Он является побочным продуктом работы так называемого "двигателя невозможности" (Improbability Drive), который позволяет невозможным событиям происходить - точнее, сильно увеличивает вероятность таких событий. Один из эффектов - появление на орбите одной из планет кита, который потом на большой скорости разбился о поверхность планеты (как ни странно, не сгорел - наверное, всё-таки уже в атмосфере появился).

    Оттуда же взято число 42 - "ответ на смысл жизни, вселенной и всего". Тоже иногда, но редко, встречается в играх в этом смысле.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2007
    Змей нравится это.
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Diz7, спасибо. Слыхал про эту вещь, но никогда не читал и не смотрел... Судя по оригинальности описанного, надо исправить срочно :)
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Еще горшок с петунией.
    Кстати, соответствующий отрывок из фильма (последний клип) можно посмотреть на оф. сайте.

    Известный прикол в Black & White: 1 апреля следы Кричи превращаются в смайлики. А если назваться именем из определенного перечня, то по ночам тебя будет выкликать стремный загробный голос.
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Незнаю яйца ли это, но...

    В M&M8 есть храмы "Иппа" (так по-моему в локализации). Где крысы тусуют в общем. Так вот, один из них сделан в форме Пак-мэна (хотя, может быть это и голова сыра с вырезанным куском имелась в виду, но похоже очень), а другой, совершенно очевидно - голова Микки Мауса.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Colonist, я лично всегда это воспринимал просто как сыр и голову мыши :)
    Учитывая контингент... кхм... прихожан, весьма логично
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    В играх фирмы Bungie везде к месту и не к месту используется цифра 7.
    Так, в Marathon в мануале, в описании героя она повторяется раз семь как минимум. Герои Halo, автоматические сторожа космических колец носят регистрационные номера равные 7-в-степени-равной-номеру-кольца. Поэтому мы видели пока лишь 343 Guilty Spark и 2401 Penitent Tangent. И так далее -- если начать вчитываться в логи и доки, можно найти уйму разных нумерологических заскоков на эту тему.

    Заодно практически ВЕСЬ текст статистов из трилогии Marathon перекочевал в уста статистов пока-ещё-дилогии Halo. Всякие крики, ругательства и так далее.
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Змей,

    Сыр - возможно, но Микки Маус - слишком известный брэнд, который детей, да и взрослых, приследует уже лет 40)), не могли разработчики не помнить этого конструируя крисиный храм.
     
  9. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Уж не знаю насколько это эгг, но... В Фоллауте 2, играя за девочку-нимфоманку (перк сэксуальная привлекательность) вообще во многих местах можно за счет Этого получить некоторые плюсы (например цену сбить) - это касается также и гаражей возле Рено, где машину надо вызволить... Так вот, если Это сделать больше раз, чем необходимо, то мужик сначала скажет что-то вроде "ты меня в гроб загонишь, ненасытная женщина" (дословно не помню)... но все равно будет соглашаться... А потом нужно чуть-чуть постоять и посмотреть - он и вправду помрет от перенапряга, бедолага :cry:.
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Впрягся пробежать Sin по новой и наткнулся вот на это

    Теряюсь в догадках, кого на этот раз постебали Ритуальцы. Не уж то на старика нашего Круза, Геббельса саентологии, замахнулись? :rolleyes:
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.946
    Lost Point,

    У меня есть впечатление, что они имеют в виду Тома Холла.
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Вполне возможно, что так и есть, VladimIr V Y, вполне возможно =)

    Но мне, как стороннему наблюдателю на это ничего не указывает. Надо порыскать по дневникам разрабов на предмет легенды этого эгга..
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    а в Sin: Episodes они воткнули обложку от номера Страны Игр с Элексис на обложке (1998 год, вроде) Он висит в виде плаката на дверце шкафа.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    katarn_kile, эта обложка была ещё и в первом SiN.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2007
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Diz7, "да, но" я говорил про Sin: Episodes -) Sin всеми перепройден уже много раз, а о Episodes *может быть* кто-то не знал:yes:
     
  16. Killian

    Killian

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Мне вот вспомнилось... Не совсем яйцо, скорее занимательный факт. Если свернуть БГ в трей и потом нажать "закрыть" появится окошко и в нем что-то типа "Ты уверен? Бу будет скучать по тебе...".
     
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну скажем так, фоллаут трогать не буду, так как все пасхалки уже описаны на fallout.ru, пасхалку в blood2 вроде тут описывали что надо пройти в одном месте между труб и будет комнатка про чужого и хищника, а сообщить я хочу про другое, вот на днях прошёл новый The Bard's Tale, те кто играл наверно понят прикол вначале с волком из которого сыпется куча шмоток (но этот прикол очевиден на нём там акцентируют), но попинав волков проходя второй раз я вдруг обратил внимание что из них периодически выпадает красный плащ с капюшоном и корзинки для пикника ... тут я начал вспоминать красную шапочку ... а если учесть сколько их мне выпало то шапочка явно была не одна :rolleyes:.
     
  18. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    982
    Я нашёл интересную пасхалку в Star Wars Empire at War. Попробуйте открыть файл Music.meg с Dragon Unpaсker'ом(поищите с помощью Hyper Ripper'а формат МР3). Извлеките оттуда ...01 и ...003. Примерно в середине ..03 будет музыка из бара из 4 эпизода(в самой игре нигде не проигрывается!!!), музыка из дворца Джаббы Хатта(тоже в игре играется), а в ..01 обнаружилась песня(!!!) на непонятном звёздновоинственном языке. Песня в игре, конечно же, тоже нигде не проигрывается. Но если найдёте где - обязательно напишите! Уж очень интересно.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2007
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Killian, подобные мессаги вылезают, если я не ошибаюсь, не только в БГ, но еще и в БГ 2 (а по-моему, и в Плейнскейпе, и в ID). Необязательно в трей сворачивать, можно в оконном режиме попытаться закрыть как обычное окно.
     
  20. Killian

    Killian

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    55
    katarn_kile
    Значит это пасхалка не конкретной игры а всего движка.))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление