1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пасхальные яйца / Easter Eggs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем murdersdept, 5 фев 2007.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Вроде не было: В Carmageddon2 одно из состояний противника - Dazed and Confused. Это название песни Led Zeppelin с первого альбома. Вообще, не знаю на сколько это "яйцо", но прикол очевиден.
     
  2. szlobafm

    szlobafm

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    87
    В сталкере в баре по телеку "Рэмбо" крутят.

    P.S. у меня стоит мод ABS inferno. без него не играл.
     
  3. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    szlobafm, В оригинали там тупо показывают как чел с пистолетом бежит по жд дороге которая на кордоне
     
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Есть прикол в игре Theme Hospital. В игре наступают моменты, когда некоторым пациентам нужна срочная помощь - красный проблесковый маячок появляется в списке уведомлений. И есть два прикольных пациента: Рогатый Зверь из Хранителя Подземелия 1 и сам Питер Молинье.

    P.S. Поиск похожего не дал.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2008
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В StarCraft'е в редакторе карт у Терран есть три героя, которые не используются в кампаниях:
    Гай Монтег (огнеметчик) - Такое же имя носит главный герой романа "451 по Фаренгейту", тоже "огнеметчик".
    Алэн Шэзар (Голиаф) - а так же персонаж анимэ Ескафловн, пилот гамельфа (тоже шагающей боевой машины).
    Том Казански (Стэлс) - персонаж фильма "Top Gun", пилот истребителя.
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Что-то никто не писал про знаменитостей в Duke Nukem 3D.
    Там был и космодесантник doom-овец с перерезанным горлом и эльф-еретик повешенный и терминатор расплющенный и Индиана Джонс тоже был в каком-то из секретных уровней.
    Помню, видел я номер телефона в одном из сортиров и услышал песню буржуйскую про то как девушку домогался какой-то маньяк по телефону, который узнал номер таким же образом )
    Ну девушек "Kill Me" помнят все.
    А когда я посмотрел "A 2001 Space Traversity" я аж прям офигел от того, насколько похоже на 2-ой эпизод Дюка.
    А подлодку "Даллас" из знаменитого "Погоня за Красным Октябрём" помните?

    Да и вообще Duke - одна большая пасхалка)
     
    kerlik нравится это.
  7. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Шезар насколько я помню использовался в Starcraft Shareware типа демка с 3 уровнями.
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    У Близзарда есть офицальная дополнительная кампания Enslavers из двух частей. Там используются юниты Алэн Шэзар и Том Казански. Но никаких отсылок к их оргиналам там нет, поэтому на пасхалку эта кампания не тянет.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В King's Bounty: ЛоЛ есть художник, который продает картины-артефакты. Так вот он говоорит, что обучался у самого Мастера Катауро. А разработчик игры - Katauri. :)
    ЗЫ Про Энемена уже говорили.
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    В первом theif есть скрытый уровень, на который можно попасть исправив файл какой-то (сохранение вроде) на этом уровне собраны все ляпы и баги игры, например марширующие зомби, провалившиеся в пол солдаты и т.д

    GTA: Vice City
    имхо больше взял от scarface.
     
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    добавлено через 36 секунд
    Интересно, почему в играх 1830 Railroad Robbing Barons и в игре Beasts and Bumpkins чит-коды одинаковые и одинаковая функция у них?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2008
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Witcher:
    Кажется, в третьей главе. В таверне можно вызвать на бой кулачного бойца Анджея Колоду - бывшего профессионального бойца, который скрывается от позора, потому что его одним ударом побил Дайсон.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Анджей_Голота
    Обратите внимание на бой с Майком Тайсоном. Спустя 7 лет разработчики так и не простили бегство своего соотечественника.
     
    SORRROW, Aganov и Hornet нравится это.
  13. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Помню только Serious Sam 1 и 2 часть. В 1-й есть комната где существуют комната где инопланитяне с лицами разработчиков, а также можно кое каким образом на секретный уровень напасть. Во второй части можно находить секретные телефонные будки, если правильно помню то там можно поговорить с собой из 1 части. В Warcraft 2 если долго нажимать на одного и того же юнита он будет говорить разные вещи, а если на животное то он в конце концов взорвется.
     
  14. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Revli8, там две секретные комнаты на первом уровне (чуть ниже того места, где все начинается), и вообще за всю игру не один, а 2 секретных уровня: один перед Оазисом, где что-то типа островов; и другой перед финальным, где есть мелкие враги
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2008
  15. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    .. А ну да вспомнил, давно играл. Там еще зеленый многорукий монстр еще говорит такой: "Не трогойте меня" А ты ему "на" из двухстволки, а потом появляется большой. На том уровне еще к кнопке подходишь и экран на 180 градусов переворачивается.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В Neverwinter Nights 2 протянули эмо/готов. Там есть квест про фамильный склеп, в котором тусуются подрости/дети богачей города. А снаружи стоит младшая сестренка одной из них и говорит главному герою "Они одеваются, как будто это чьи-то похороны и нудят о бессмысленности жизни".

    ЗЫ Сильно радовался. :)
     
  17. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    MDK2, 5 уровень.
    В телескоп можно увидеть штаб-квартиру разработчиков игры.
     

    Вложения:

    • MDK2_egg.JPG
      MDK2_egg.JPG
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      574
    DENDEN, MisterGrim, Siberian_GRemlin и ещё 1-му нравится это.
  18. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    В хитман контрактс в миссии в отеле есть комната, где было совершено убийство. В ванной этой комнаты атцкое зеркало :spiteful:
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Не совсем пасхалка.
    Многие знают, откуда растут ноги у мелодий DOOM / DOOM II.
    Некоторое время назад я обнаружил сходство ещё одной мелодии из DOOM II с неким оригиналом. На этот раз первоисточником для мелодии на второй и одиннадцатой картах послужил не шедевр очередных брутальных металюг, а.... инструменталка в исполнении Sade :)
    Siempre Hay Esperansa
     
    VorteX DrAgON, Hornet и Noelemahc нравится это.
  20. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    aleksej, как-то верится с трудом... А можно ссылку на мелодию из дума, чтобы сравнить?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление