1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Path of Exile

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 8 авг 2012.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Меня больше валюта напрягает. Ппц, я 2 уровня не мог купить белую булаву в магазине, потому что у меня не было Blacksmith's кусков. И с мобов не падала.

    А насчет одного скилла - да, я так посмотрел на форумах - все билды вокруг 1-2 фич строятся. Типа Leap Slam AOE Life-leech/Blood magic Marauder. То есть blood magic - маны нет, юзается ХП, но из-за АОЕ скилла Leap Slam с вампиркой ХП не кончается. Вот так и пропрыгиваешь всю игру Leap Slam'ом как идиот. А, ну да, для боссов - Heavy Strike.
     
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Мне их система показалась какой-то... запутанной, что ли. Видимо, Скурим меня испортил.
     
    Lissandr нравится это.
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Анимация конечно из 96 года.... а то и старше.. Но игра приятна. Наконец-то в самом начале МОГУТ УБИТЬ.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    О______о Отличная там анимация же.
     
    Newbilius нравится это.
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Ну она заторможенная, кадров маловато
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Чет тупо не было норальных актион репеге за последнее время, где в самом начале НЕ МОГЛИ УБИТЬ.
     
  7. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Игра быстро становится скучной и мне она уже кажется не лучше чем Дьяьбло 3. Забросил тоже.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Шо, все побросали уже? А я только начал играть после того, как она на Стиме появилась (хотя в наших местах её не показывают, но и играть не запрещают)
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Меж тут у меня тут на сервере диабло 3 вчера был мэйнтенс целый день. И решил поиграть в ЭТО.
    Ну что я могу сказать, теперь понятно почему Диабло 3 великая игра и близзард заслуженно лучшая игровая компания, как её не обсирай.

    Первое что бросилось в глаза при генерации персонажей - абсолютно непонятно какие основные направления того или иного класса.. К примеру про ведьму более-менее понятно но я хотел бы вот поиграть за мага\колдуна. Мне показалось что Маг по идее это Темплар. В итоге у него конечно есть магия но силы с ходу в два раза больше интеллекта.. И притом в игре есть классический такой варвар у которого я так понимаю только сила.
    Темплара можно тянуть в сторону интеллекта но как мне кажется пока это уже неудачный выбор.
    Так шта... Первый минус. Не очень понятные классы. Без какой-либо подсказки по специализации.

    Про квесты и сюжет промолчу. В АРПГ это не главное. ПОйди-убей.. ВОт и всё.

    Сам игровой процесс похуже даже Diablo 1.
    Игра сама заторможенная, анимация слабая... После Диаблы (даже первой) кажется что ты реально играешь в игру 1994 года не больше не меньше...какой-нибудь Entomoprh Plague of the Darkfall.. Всё смотрится и выглядит дешево и работает не ахти как отзывчиво.
    К примеру быстрое нажатие 2 раза на горячую клавишу магии может просто НИ К ЧЕМУ не привести. ИГра не успеет отреагировать.
    К тому же большие проблемы с прицеливанием и вообще с активной областью и всем "mousover". Курсор часто теряет врагов и они становятся неактивны. В итоге ты не атакуешь либо атакуешь с опазданием. После диаблы это ощущается просто НУ ОЧЕНЬ УБОГИМ. Это основное что раздражает.

    ЧТо касается лута - тут всё также хуже чем в диабло. Забудьте про Книгу Каина. лол.
    ЧТобы идентифицировать любой хлам нужны свитки. А чтобы получить 1 свиток нужно 5 страничек. А чтобы получить 1 страничку нужно "продать" 1 белый предмет. Не знаю возможно есть какая-то упрощённая идентификация в игре.. Может я её пока не нашёл. Но это просто мрак. У вас в инвентаре 3 синих предмета а идентифаить вы их не можете. Потому что сначала надо ЗАХЛАМИТЬ инвентарь скрапом который надо переварить на эти чёртовы свитки. А вы говорите айтемизация в диабло плохая...
    Более того - вся броня делится как я понял на 3 типа. Магическая (энергощит), на уклонение, и на броню.
    Причём падают все три типа без разбора и вместе. В итоге играешь и не понимаешь чем к примеру энергощит лучше брони или хуже уклонения..? Абсолютно непонятно. Какой-то бред. Смарт лут (падение предметов на твой класс) этой игре похоже ещё даже не снился.

    Ещё минус - колоссально огромные предметы при колоссально маленьком инвентаре (5 луков и всё). Про то сколько надо говна переварить на 1 свиток опознания я выше написал...
    При этом у нас богатый суперогромный ящик в городе. Зачем это? Туда-сюда обратно. Тебе и мне неприятно.

    Магия на мой взгляд реализована неплохо.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Dark Sol, пройди первый акт, станет интереснее. Но мне игрушка тоже не особенно доставила - как ты и сказал, медленно.

    Идентить предметы вовсе не обязательно, их можно продавать за фрагменты разного рода даже без идентификации (да-да, валюты там вообще нет).
    Свитки идентификации и их фрагменты падают вполне себе хорошо, недостатка в них я не ощущал никогда.

    А еще дерево умений на over1000 ячеек ломает мозг, равно как и возможность полностью запороть персонажа (скидывать очки можно, но только специальными предметами по одному). Чтобы прокачать персонажа, надо с самого начала верно выбрать его направление развития... а с периодическими ребалансами веток попробуй его определи.

    Игра практически бесклассовая, умения для всех одинаковые, меняются только награды за квесты и стартовая точка на колесе (кто-то уже вспомнил о Final Fantasy X?), от которой приходится танцевать. Собственно, вот и вся разница.

    Желающие потратить тысячи часов на проработку прокачки, оптимизирующие затраченные очки для выбора необходимых вех, получат просто нереальный кайф от Path of Exile.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Dark Sol, там есть один ультимативный перк (я не помню какой они термин используют), который оставляет тебе 1 (одну) единичку здоровья, но даёт что-то офигительное взамен. И тогда (наверняка) тебе понадобится много-много энергощита.

    P.S. Играть бросил после обновления, которое запретило запускать игру из Стима в наших местах.
     
  12. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Dark Sol вы забыли что PoE бесплатная игра и забыли упомянуть во сколько обойдется ваш идеал дябла 3
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    R4kk00n, он вроде что-то с хаос резистом делал раньше - ибо хаос урон проносит сквозь энергощит.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Dark Sol, ну непонятность и незадокументированность всего, что можно - это такая типа фишка. Для тех кто скучает по классической диабле 2 и пересозданию одного и того же персонажа 100500 раз чтобы поменять один пункт в билде.

    В остальном согласен, очень уж игра "unpolished", тем более после глянцевой Д3.
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Dark Sol,
    С точки зрения механики Д3, как раз неисправимо казуален. В отличие от сабжа. Попробовав обе игры, у меня третий «Дьябло» ничего, кроме зевоты не вызывает и поныне. А PoE я побегал в удовольствие. Так что это очень индивидуально, кому-то нравится казуальный ширпотреб «Морозилки», кому-то – нет.

    Развитие классов тут интересное, требует вдумчивого подхода и изучения механики. Минусы я описывал в теме – проваленный сеттинг и сюжет, недоработки в дизайне и механике (хотя давно уже не бегал, может, что поправили за такой отрезок времени, или наоборот, закопали глубже :)).
     
    Neresar нравится это.
  16. cts

    cts

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    61
    Lissandr, Можно прокомментировать про проваленный сеттинг и сюжет, если не сложно? Только без спойлеров, пожалуйста. Правда интересно.

    Бегаю в третьем акте, доволен практически всем (я не хардкорен, то есть не хочу копать и докапываться глубже, чем следует обычному игроку).
    Система торговли мне до сих пор кажется интересной. Вас высадили на остров гопников, какую золотовалютную систему обмена ценностями вы ожидали? Простой бартер со своими правилами. Помогает погрузиться в процесс, сильно помогает.

    Passive Skill Tree - отдельная история. сейчас я, например 32го уровня и только что испытал лёгкий приступ паники, потому что подумал, что уже сколько-то уровней тыкаю не в те скилы. но этот приступ быстро прошёл, так как я понял, что и данный свой билд я могу причесать и развить.
    не могу представить объём работы создателей, вложенное в это Древо.

    Мне непросто понять, как лучше распорядиться своими прокачанными гемами, в какие доспехи/оружие их запихнуть, но это лично мои проблемы.

    и да - я не заплатил за игру ни одного свитка мудрости. то есть, денег. (возможно позже куплю какие-нибудь штуки на маркете, просто потому что я впечатлён атмосферностью и уровнем исполнения)

    Ремарка: D2 - прошёл мимо меня, D3 - прошёл на ящике, D1 - играл с другом, дошёл до Мясника, испугался, ушёл домой (это было много лет назад)
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    cts,
    Т.е. сплошной идиотизм на каждом шагу. Набор унылых клише и штампов. Сценаристы из детского сада, как обычно. Создать континент мрака и безумия, истерзанный катастрофой, куда засылают отбросы общества, даже не пытались серьезно. По сути те же Д1/Д2, только вместо благородных рыцарей и магов, в роли «добреньких спасателей» выступает всевозможная мразь. С самого начала это выбивает из мира и атмосферы, а сам материк скорее обычные варварские пустоши, с руинами древних цивилизаций, а не какой не ящик Пандоры. Непонятно зачем городить темный готический огород в начале. Можно было просто написать сказку о возвращении отряда приключенцев на древний заброшенный материк. Выглядело бы куда логичнее, исходя из сеттинга. А так – лебедь, рак и щука. Сюжет про свое, мир сам в себе, а герои из другой сказки вообще.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Ну, сеттинг же интересный! А сюжет — про непришивание рукава к не предназначенному для этого месту. Хотя, у них там "политические" в основном, поэтому вполне могут быть добренькими.
    Но, по правде сказать, я и в Дьябло 2 перипетии сюжета не понимаю (и не особенно помню даже).
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да нет, убийцы, мародеры и настоящие ведьмы – это как раз не политика. Судя по тому, что есть – мир и сюжет писались по ходу дела, под конкретные нужды текущего момента. Четкой линии и образов не было. Пихали, что нравилось/получалось. Словно сначала хотели сделать сказку о всяком отребье и Мордоре, потом потянуло к истокам Дьяблы, в конце вообще доделывали, как придется, лишь бы быстрее.
     
  20. cts

    cts

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    61
    Lissandr, корни негодования понятны. претензии - тоже. тем не менее - мне играть весело до сих пор. идиотизма не наблюдаю /хотя детектор идиотизма у меня самой последней модели и постоянно обновляется/

    можно как угодно критиковать игру, но термин 'идиотизм' желательно обосновать серьёзней. либо не употреблять его совсем
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление