1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PC-Engine/Turbo Grafx-16

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем drugon, 18 авг 2025.

  1. White Tiger

    White Tiger

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    65
    Из того, что мне понравилось на PCE/TG-16 (в порядке выхода):
    The Legendary Axe
    Valis II
    Dragon Slayer: The Legend of Heroes
    Castlevania: Rondo of Blood
    Ane-san

    Тот длинный список, который начинается с Double Dungeons, вызывает сомнения в его искренности. Это худшая, самая скучная игра на платформе, просто набор невзаимосвязанных уровней-лабиринтов. Рандомные подземелья в первой Ультиме исследовать увлекательней.
     
    drugon нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Это просто список ромов из папки с эмулятором. Мне любопытны древние данжен краулеры, поэтому она там, пару раз чутка позалипал.
     
    White Tiger и Кишмиш нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Да я уже разобрался, что STPD ставить надо было. Про новые версии - оно не только DTL касается. Уж сколько раз в прошлом нарывался на проблемы с новыми версиями, так нет, блин, на днях решил новую версию PabloDraw накатить на свою голову, в которой довольно критичный баг нашёлся. А та версия, которая была, теперь и не ставится, потому что установка через мёртвый нынче сервер пытается идти. С DTL уже давно понятно, что в новых версиях смысла нет, и, к счастью, старые найти не так сложно.
     
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Он и на Андроид такой же. Не, я понимаю мульти системный комбайн, всё в одном. Но можно интерфейс было сделать по человечески. Тот же Lemuroid хоть и имеет много минусов (особенно "радует" что например игры от пс1 он понимает только в .bin формате как и Сегу и нет возможности сделать раскладку клавиш так как надо тебе, даже нельзя добавить свои кнопки), но в плане добавления игр он очень хорош. Добавил в особым образом названную папку, пересканировал каталог и игры появились. А у Арча всё через одно место. В итоге я его не использую ни на ПК ни на телефоне.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2025
  5. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    Мой скромный список игр заинтересовавших игр для PC Engine, большая часть - эксклюзивы для Японии:

    DownLoad - шмап
    DownLoad 2 - ещё шмап
    Raiden - опять шмап
    Xevious: Fardraut Saga - снова шмап
    Dungeons & Dragons: Order of the Griffon - не помню
    Silent Debuggers - внезапно, шутер от первого лица
    Castlevania: Rondo of Blood (Akumajō Dracula X: Chi no Rondo) - уже советовал в других темах, одна из моих любимых Каслваний
    Linda Cube - странная РПГ, оригинальная её версия. Позже вышедшие на ПС1 и Сатурн порты были зацензурены, но что именно и где я не знаю.
    Snatcher CD-ROMantic - расширеный римейк оригинала с японских персоналок. Опять же, версия без цензуры (в отличие от Sega CD и других поздних портов).
    Ys Book I & II - Улучшеный (?) римейк игр с PC-88

    Играл я из всего этого пока только в Каслванию.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2025
    drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Это меня давно в Стиме дожидается.

    Это в целом давно дожидается, но, увы, не на DS'ке из-за CD.
     
  7. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    220
    Одна из любимейших консолей, очень понравился Kaze Kiri - Ninja Action. Есть небольшой обзор от меня, если кому будет интересно:

    Kaze Kiri - Ninja Action [PcEngine CD]
    [​IMG]

    ВВЕДЕНИЕ
    Эра 8-16 бит подарила нам массу великолепных ураганных игр, в которых главными героями выступают воины тени - ниндзя. Большинство из них шикарны - и это очень хорошо. Большинство из них малоизвестны - и это очень плохо. Среди них оказалась Kaze Kiri - Ninja Action на PcEngine CD.

    ОБЗОР
    Я часто рекомендую ретрогеймерам малоизвестную ниндзя-игру Hagane на Super Nintendo. Чтобы больше людей обратило на нее внимание, отмечаю, что в игре есть элементы геймплея таких громких проектов, как Ninja Gaiden и Shinobi III. В общем, не знаю, работает ли данная формула для привлечения внимания. Но пора бы опробовать ее на другой потрясающей ниндзя-игре - Kaze Kiri - Ninja Action на PcEngine CD. Но здесь уже игра вбирает элементы Shinobi III и Ninja Warriors Again.​

    atv_games_ru_forum_attachment_php_cbe82d5cc1299ca48f594fd3d9fadb1d._.png
    Да! Перед нами очень достойный малоизвестный beat-em-up!!! Юный воин умеет бросать кунаи, орудовать мечом, делать выпад ногой в воздухе, как в Shinobi III. Из beat-em-up-элементов здесь есть комбо-атака, бросок, очень нужное спецдвижение – подкат вперед. До уровня Ninja Warriors Again здесь, конечно, далеко, хотелось бы еще дополнительных спецдвижений или бросков, но все равно, то чего имеется, хватает, чтобы насладиться этим замечательным экшеном. Как и Hagane, он все-таки предлагает и свои геймплейные фишки, а не копирует другие громкие вышеназванные ниндзя-проекты.​

    atv_games_ru_forum_attachment_php_ffbcc7d40ab62360a87c2f5f0523cc31._.png
    Прежде чем описывать их, отмечу, что игру я раньше загружал, но пропускал мимо ее элементы и особо Kaze Kiri - Ninja Action не цеплял. То хотелось кидать и швырять всех, как в Ninja Warriors Again, то иметь что-то соразмерное, как в Shinobi III. Но тут все как-то по-своему и самобытно. Так что отнеситесь с серьезностью к описанию возможностей игры. На ней строятся все тактические элементы.
    НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРИЕМАХ
    Во-первых, стоит обратить внимание на то, что здешний ниндзя умеет регенерировать, то есть сам восстанавливать свое здоровье. Жизней здесь практически нет, так что приходится самому балансировать между безудержной атакой, отступлением и тщательным продумыванием своих ходов. В первую очередь это касается битв с боссами.

    Во-вторых, отступать и быстро атаковать помогают маневры ухода и сближения. Нажимаешь вниз + прыжок - ниндзя делает маневр ухода. Нажимаешь вверх + прыжок - ниндзя делает маневр сближения. Обратите внимание, что во время их выполнения герой мерцает на одну секунду, то есть временно неуязвим. Это очень важные движения, на которых строится весь боевой геймплей. Игровой процесс очень интересен и немного диковинный, когда он строится не только на постоянных атаках, но и грамотном уклонении с возможностью немного самому восстановить свое здоровье. Распределить все это тактически грамотно важно для прохождения игры. Стоит обратить внимание, что и метание кунаев отнимает здоровье. Когда его меньше половины метание отменяется.​

    Далее опишу все то, что умеет герой и распределю по значимости.

    atv_games_ru_forum_attachment_php_ebd0459d1b0c9bf59b150310d0d4d718._.png
    Самое важное: маневр сближения, маневр отступления, бег (очень интересно реализован – нужно зажать диагональ вверх+вперед), подкат (вперед, вперед + атака) – очень хорошо помогает при битвах с боссами.

    Средне-значимые приемы: комбо-атака мечом – нужно прям усердно нажимать кнопку атаку, бросок – так как враги порой усердно блокируют ваши атаки, кидать оппонентов иногда надо будет усердно, нужно подбежать быстро к противнику и нажать атаку, интуитивно научитесь это делать.

    Малоэффективные атаки – бросок кунаев из-за своей неприятной особенности отнимать здоровье, больше всего сосредотачиваешь свое внимание на ближних атаках, выпад ногой в воздухе – не сильно полезный маневр, возможность становится невидимым на короткое время – тоже отнимает здоровье и пользуешься не часто. Но иногда необходимо ввести в ступор противников на пару секунд и быстро подумать, что же делать дальше.

    Большое удовольствие приносят именно битвы с боссами, они здесь очень разнообразны и отличаются по видам атак, их интересно изучать и, не торопясь, находить эффективные подходы к ним, как в настоящем ниндзя-бою. На уровнях же нужно зачистить определенное количество прихвостней, прежде чем вас пропустят дальше. Но там тоже надо быть осторожней.

    Попробуйте, меня прям нереально зацепило. Великолепный beat-em-up – один из лучших, как по мне, на 16 бит. Минусы есть, но не очень значительные. После прохождения открывается дополнительный персонаж, жаль, что у нее атаки такие же.

    Графика великолепна. Кажется, что игра с Neo-Geo. По музыкальным трекам нареканий никаких нет. К существенным плюсам можно отнести несколько концовок.​

    Скриншоты:
    atv_games_ru_forum_attachment_php_365971ba926d20492081448ef7be0464._.png atv_games_ru_forum_attachment_php_be11aac57b8591d9a51affb684d329f2._.png
    atv_games_ru_forum_attachment_php_b0ea65b4f921a42cd061de13c03f8a90._.png atv_games_ru_forum_attachment_php_0c6e676dbf61bbfba7e8e380e03dd78c._.png
    atv_games_ru_forum_attachment_php_bb352d968f9299b10102d29f47e6309c._.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2025
    Topser, Alex Kagansky, drugon и 4 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Там версия с PSP вроде, с другой графикой и музыкой.
    --- добавлено 21 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2025 ---
    Вообще, в PCE CD версиях Ys, как по мне, самые ламповые арранжи получились. Особенно у 3 и 4 частей.
     
  9. Amelia_Life

    Amelia_Life

    Регистрация:
    26 сен 2023
    Сообщения:
    82
    Насколько я понял, вообще этот "ремастер" появился ещё на сборнике для Saturn - Falcom Classics II. Затем он был портирован на ПК (Ys Anthology), чуть позже на PS2 (с добавленной озвучкой) и Nintendo DS (с доплокацией). На PSP вышел обновлённый порт ПК-шной дилогии с обновлёнными портретами NPC.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Возможно, но она вроде наиболее симпатичная. DS версия вообще страшная, так бы её проходил.

    Да, к рекомендации присоединяюсь. В своё время тоже писал на неё обзор.
    Kaze Kiri - АНИМЕ ИГРЫ
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    Special Ninja Squad — Special Ninja Squad (DEMO) by Vectrex28

    Grelox — Grelox by sunteam

    Atlantean — Aetherbyte - Atlantean for PC Engine / TurboGrafx-16

    Mai Nurse — Mai Nurse by lunoka

    Обзор:

     
    Кишмиш и Колючий нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Пока был ограничен в игровом плане телефоном и DS'кой обнаружил, что на последней, оказывается, не работают сейвстейты в NitroGrafx. Оказалось, что не работают они в последней версии, 0.91, но вполне себе работают в 0.7.
    https://gbatemp.net/threads/saving-...enesisds-doesnt-work-on-twilight-menu.643332/
     
    AndyFox и Колючий нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Продолжаю мучать NitroGrafx в попытке запустить CD игры. Нашёл в этом обсуждении такой комментарий разработчика.
    NitroGrafx (PC-Engine/TurboGrafx emulator) - gbadev.org forum archive
    Гугл подсказал, как всё это легко посчитать.
    Чекнул свой образ Dracula X и оказалось, что bin файл весит 518 997 024 байта. То есть, размер сектора здесь 2352 байта. Внимание вопрос. Как мне его сконвертировать в тот же cue/bin с другим размером сектора?
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Через isobuster, небось, можно экспортировать. У тебя тогда получится мультитрековый образ с cue, bin и (одним или несколькими) wav
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Он платный, блин. Нашёл такую штуку как CDmage. И там есть проблемка - образ она не прочитала. Я заэмулил Akumojo через Daemon Tools Lite и снял новый образ через ImgBurn, который CDmage уже прочитал. Затем выделил все треки и сконвертировал, поменяв Mode 1 на 2048. Audio оставил на 2352. И всё бы хорошо, но теперь ImgBurn упорно конвертит папку в bin/mds вместо bin/cue. Пока решительно не понимаю почему.

    P.S. Ладно, тем, кто будет с этим возиться - забудьте про эту штуку. Вероятно, в версии 0.7 эмулятора всё уже поддерживается (напоминаю, что использую именно её, потому что в следующей версии были поломаны save state'ы). Но пришлось повозиться всё равно, конечно. @Колючий, ты вроде возился безуспешно, если вдруг снова захочется, расскажу, что делал.
    Во-первых, в одной теме нашёл, что в случае, если не загружается образ, отформатить карточку (конечно, предварительно всё с неё сбэкапив, а потом залив заново). Выбрал я простой FAT32 с размером кластера в 32 килобайта, быстрое форматирование. Дефолт, короче. Во-вторых, в самом эмуляторе важна именно следующая последовательность действий:
    1) Сначала в настройках надо выбрать нужный BIOS под выбранный образ. В моём случае BIOS'ом был образом был Super CD-ROM2 System V3.00 (J).pce (его MD5: FF1A674273FE3540CCEF576376407D1D), а образом Akumajou Dracula X - Chi No Rondo (English v1.01) (MD5 bin файла: E5B7D781BBBB16945249A5C2F9E27119).
    2) Далее нужно загрузить rom этого же биоса через Load HuCard. Ну, как обычные не CD rom'ы, в общем. Вот как раз это самый не очевидный шаг. Если скрыть меню после этого, то должна появиться картинка BIOS'а, который ждёт загрузки CD.
    3) И вот только затем уже через Load CD загружается образ игры. После этого необходимо нажать кнопку Start на DS'ке. Появится звёздочка индикатора загрузки диска, и игра должна запуститься.
    Просто жуть, сколько пришлось промучаться прежде, чем всё получилось, блин. Так что некорректно работающий 3-in-1 и модель Lite оказались ни при чём. Всё нормально загружается и на таком железе.

    Теперь осталось разобраться, почему, блин, не работает 1941, при этом остальные rom'ы запускаются и только у одного глючит звук. На том же Magic Engine тот же ром 1941 запускается без проблем.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2025
    Колючий и Gamerun нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    В общем, есть подозрение, что 1941 не работает, потому что выпускался под SuperGrafx, под который всего пять игр выходило. Вероятно ни одна из пяти в NitroGrafx не пойдёт.

    Кроме того, сейвстейты всё равно работают некорректно в Akumajou Dracula X, вешаясь после загрузки. Однако благодаря им можно всё-таки определённым образом сохранять прогресс. Дело в том, что игра сама делает точки сохранения, которые доступны из главного меню. Но при запуске рома этого файла сохранения не будет, пока вы не загрузите свой сейвстейт. После этого игра зависнет, но достаточно её перезагрузить (увы, ресет в меню работает некорректно, так что я просто загружаю ром заново). И затем уже можно будет промотать заставку (при первом запуске, пока вы не создали профиль, заставку промотать нельзя) и в меню игры продолжить с того уровня, на котором вы закончили.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2025
    Колючий нравится это.
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    SGX на NDS не работает.
    По PCE-CD - многовато телодвижений выходит по конвертации образов, потом запуск вот таким образом. А сверху ещё и нетривиальные способы загрузки сохранений. :)
    Если нет вариантов, то придётся смотреть и так, не спорю.
    Повозился с PSP и пока пришёл к выводу, что все, кто начинал что-то писать по PCE, забрасывали в лучшем случае начав реализовывать PCE-CD. Потому чего-то нормального для CD нет.
    Ну а на TrimUI Smart Pro - просто глянул, нет ли косяков в cue файле, кинул образ в нужную папку - и оно просто работает. А после некоторой донастройки ретроарча работает без проблем. Потому решил оставить PCE-CD полностью на ретрокомбайны.
     
    drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Не-не, конвертация оказалась не нужна, к счастью. Изначальный образ скормил. А вот Nitrografx именно 0.7 версии, и, вероятно, форматирование карточки - могут быть обязательными шагами, если такая же фигня с запуском, как у меня была. С сейвами - увы, да, крайне неудобная шляпа, но хотя бы так. Правда пока другие игры не проверял, у меня по CD сборная солянка форматов и их немного вообще в коллекции, всего три.
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    "Форматирование карточки" может оказаться приколами конкретного DLDI конкретного флешкартриджа.
    Или просто совет в расчёте на то, что неизвестно у кого какие флешки. Явно будут люди с китайским дешманием, который начинает проблемничать через несколько месяцев. Потому форматируем, избавляясь от проблемы на какое-то время, если она вообще есть.
    А эмулятору на это в целом плевать должно быть. Он в более менее современных флешкартах на лету патчиться dldi драйвером и дальше уже умеет лазить по флешке конкретного флешкартриджа.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Я кстати вроде не сталкивался с этой проблемой, где нужно что-то патчить DLDI. Сижу на Acekard2i.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление