1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

? <PC> РТС про фентези 2000-2007 вид сверху

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Dictatura23, 9 май 2025.

  1. Dictatura23

    Dictatura23

    Регистрация:
    9 май 2025
    Сообщения:
    1
    Очень отчетливо помню начало игры, где нас учат строить базу и нанимать героев НПС. Каждый был уникальный и занимался своими делами без участия игрока. Например можно было построить здание с улучшенной экипировкой или оружием, и тогда НПС шел переодеваться если ему позволял на то его уровень.
    Уровень же получали НПС во время убийства разных тварей, которые по мере отдаления от точки появления становились опаснее.
    Первыми монстрами точно помню были ЖУКИ, разных цветов.
    Так же очень сильно запомнились сундуки находящиеся на карте, которые ваши НПС могли найти. Кликнув ( но это не точно) на них происходило рандомное событие, как положительное так и отрицательное. Отчетливо помню, что есть вероятность при открытии сундука навлечь на свое поселение дракона, который рандомно сожжет и устроит пожар в одном здании или несколько.
    Для НПС нужно строить не только здания с экиперовкой, но и здания типа таверны, казармы и тому подобное.
    НПС могли выбрать себе специализацию, или ты сам нанимал нужное тебе, не помню точно. Но уверен были 3 специализации, это маги лучники и войны и у каждого свое здание под улучшение.
    Графика игры была 3Д, можно было приближать очень сильно и разглядывать своих болванчиков. Игру можно было поставить на паузу
    Это все что помню.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2025
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    neronhp, Sofurg и Фет нравится это.
  3. Kravensky_

    Kravensky_

    Регистрация:
    10 май 2025
    Сообщения:
    8
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление