Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - Gold Edition
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim + Northern ExpansionMajesty: The Northern Expansion Add-on Pack
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
У Nintendo есть свой Duke Nukem Forever. И имя ему Super Mario 128, который разрабатывали с 1996 года. Лишь в 2007 году было официально объявлено о том, что игра дальше технической демоверсии так и не добралась.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - Gold EditionMajesty: The Fantasy Kingdom Sim + Northern ExpansionMajesty: The Northern Expansion Add-on Pack
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 795522 Diablo II Популярность: 756284 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 548928 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 546220 Diablo
Популярность: 506605 |
Так и представляешь себе, как играешь сам в какой-нибудь The Elder Scrolls, а в это время кто-то отыгрывает роль короля и назначает награды за квесты - пытается заманить игрока выполнять дела для осуществления своих коварных планов
Очнулся через восемнадцать часов непрерывной игры, полностью пройдя всю оригинальную кампанию. Такое со мной было в первый и последний раз, чтобы всю игру от корки до корки, не отрываясь. Игра покорила ненавязчивым юмором, сказочной атмосферой и конечно своим необычным геймплеем. В ней нашлось место и для чисто стратегических решений (что лучше на этот раз? Безумные воины discord'а или ультимативно непробиваемые в ближнем бою паладиншы? А может быть варвары со своим гневом крольма? Куда вложить последние гроши? В торговый пост, который, вполне возможно, будет разрушен даже не успев принести прибыли или лучше построить гуардхаус рядом с рынком, для надежности? Кому из трех сторонних рас позволить поселиться рядом?), и для эмоций, которые для обычных стратегий не свойственны - все благодаря идее независимых героев, каждый из классов которых обладает и своей статисткой, и своими особенностями поведения, характером. Majesty даже спустя столько лет не надоедает - по прежнему хочется что-нибудь сломать, когда неопытный ботаник-волшебник, только выбравшись из-за своих шкафов с книгами наивно полагает себя не слабее вампира... Но зато когда wod мастерским ударом своего тесака завершает существование голема, почти доломавшего крепость дворфов...
10 из 10. Респект Cyberlore.
Действительно радует, что каждую миссию нужно продумывать не так, как предыдущую, это очень большой плюс, это делает игру разнообразной, собственно, поэтому-то она и не надоедает. Хотя всё-таки я про неё иногда забываю, ибо отсутствие сюжета делает все немного унылым.
Радует очень то, что в отличие от всевозможных РПГ, где герои топают туда, куда ты им пальчиком тыкнешь и никаких пререканий это ни у кого не вызывает, у каждого героя присутствует свой мозг, это делает игру схожей с реальностью в какой-то мере. Это же обстоятельство заставляет продумывать каждый свой шаг и каждое своё действие, что развивает логику, да и мозг в целом (думать никогда не вредно =)).
В общем не смотря на свои минусы игра достойная, по поводу её оригинальности ничего сказать не могу, потому что ни в одну из вышеперечисленных человеком, не пожелавшим "показать своё личико".
Вышедшая недавно Majesty 2 даже в подметки не годится этой великолепной игре.