1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PC-style эксклюзивы на консолях

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 28 апр 2008.

  1. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Кстати, серия
    требует пристального внимания, т. к. своими качествами может заинтересовать и хардкорного CRPG-шника-консолененавистника. Созданная японской компанией FromSoftware в 1994 году для PS1, серия стала весьма популярна у себя на родине. Характерной чертой серии является вид от первого лица с полной полной полигональностью мира, включая монстров и объекты, а также довольно не самая легкая сложность в прохождении. Последняя часть серии вышла для PS2 в 2002 году. Для PSX на английском официально выходили две части, хотя это не совсем так. Но разберемся по порядку:

    King`s Field 1: Игра начинается на острове под открытым небом, но к подобным пространствам привыкать не стоит, т. к. большую часть игры придется провести в пещерах и помещениях, вырубленных в скале. Боевая система довольно проста: чем дольше замахиваешься, тем сильнее бьешь. Но учитывая, что бои происходят на довольно близких расстояниях, когда нужно вовремя выгадав время, ударить и отскочить от неслабого в массе своей противника, а также довольно низкий fps, обуславливаемый тем, что мир открыт и передвижение происходит без дозагрузок уровней, удовольствие выходит не самое аркадное. Послабления дает магия, да респавн монстров, на которых можно прокачаться. Графика, конечно, уступает тому же Quake(скелеты - вешалки, архитектура - коридоры), но учитывая пресловутый openworld, ограничения консоли и год выпуска, довольно неплохо. В целом, напоминает Ultima Underworld, но все таки похуже: прокачка идет автоматически, NPC малословны, но чего только не простишь подземельному ползуну от первого лица.

    King`s Field 2. Это уже гораздо интереснее будет. Возможно, лучшая игра в серии. Сюжет, хоть и продолжая унылую линию предыдущей части, неожиданно обрел интересность и даже некоторую драматичность. Герой прошлых приключений, победив всех и вся, сначала окрысился, а потом и вовсе оскотинился, окончательно заперевшись в своем замке. Играть придется за сына, который неравнодушен к участи папаши и желает разобраться. Монологи NPC приобрели неожиданную осмысленность, а мир перебрался на открытые пространства, впрочем, в процессе прохождения вас снова загонят в пресловутые коридоры. Так же с самого начала персонажу выдается меч, способный к отдельной прокачке. Прямо как в Дайкатане, но уровень меча растет вместе с игроком, независимо, пользуется тот им или нет (так что магия и прочие топоры актуальны в любом случае).

    Другая часть King`s Field никогда не выходила за пределы Японии, но была усилиями фанатов переведена на основной для населения земного шара язык и выложена для скачивания. На деле - это самая первая часть, и тем смешнее читать на некоторых сайтах утверждения, что это - триквел, где разработчики пересмотрели недостатки предыдущей части и сделали улучшения, вроде повышенной детализации NPC и жилых помещений. Это Dungeon crawler, более дремучий, чем другие части, но для ознакомления с серией подойдет, потому что образ весит считанные мегабайты. Эхх, ещё бы Ultima Underworld: The Stygian Abyss для PS1 перевели...

    И наконец, Shadow Tower, который формально в серию не входит, но делала его та же FromSoftware. Некоторые сравнивают игру с Battlespire, что уже характеризует игру с хорошей стороны. Графика значительно улучшилась, особенно следует отметить проработку моделей врагов. Боевая система изменилась в лучшую сторону - теперь появилась возможность блокировать удары щитом, да и динамики прибавилось. Оружие теперь имеет свойство ломаться, инвентарь разжился приличными классическими двухмерными иконками, вместо текстового списка, а NPC выродились до одиноких гоблинов-торговцев. Хотя, конечно, перериентация геймплея это оправдывает с лихвой.

    Есть, конечно и другие игры в серии, но выходили они в основном на мобильных устройствах и изьяснялись исключительно на языке иероглифов. Также вышла пара римейков для PSP, сменивших трехмерность на статичные картинки.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это каких же? Посмотреть интересно(PSP ремейки).
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да на фиг видео. Откуда оно в смысле домашнего сайта хотя бы и где брать образ/файлы?
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Откуда брать образы игр на псп? с торрентов.
    Домашнаяя страница - From Software. :yes:
    http://www.kingsfield.jp/
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Что-то меня одолевают сомнения по поводу играбельности этих двух "гайденов". Что за радость, превратили сериал в клон Wizardry для одного игрока, как-то это очень странно выглядит. Я тоже умиляюсь олдскулу и хотел бы выдеть эти игры на английском, но в воздухе явно пахнет жаждой легких денег :)
     
  7. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    King`s Field`ы на PSP уж больно сильно напоминают Mazes of Fate для GBA (неплохая, кстати, игра), только разрешение побольше, спецэффекты получше и непонятные каракули вместо нормальных букв.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    4 часть можно из PCSX2 запустить, если очень хочется , а не на чем :) судя по первым впечатлением - ничего в игре не изменилось, первый же монстр тебя спокойно убивает - это радует :)
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Killy konka, я в Mazes of Fate на эмуляторе сейчас поигрываю, очень милая олдскульная рпг-шка, только портреты их мне не нравятся своей карикатурностью. Даже интересно, как её оценят любители настоящих олдскульных данжен краулеров типа Eye of Beholder?
     
  10. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Если честно, Mazes of Fate из разряда "ещё один", а не "новое дыхание", как, скажем, Arx Fatalis. Боевка простая, реалтаймовая. Пошаговая была бы куда увлекательней (хотя в Eye of Beholder пошаговость была только в версии для GBA). Мультяшность - фирменный стиль всех игр консоли, разве что Max Payne для GBA выглядел более или менее серьезно. Впрочем, прорисовка довольно неплохая, а передвижение, хоть дискретное, но довольно плавное. Радует, что много побочных квестов, в диалогах зачастую можно выбирать реплики и даже есть некоторая нелинейность. В целом, довольно мило, но не впечатляет.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Ну, учитывая что толпа классических краулеров в своё время прошла мимо меня стороной, играется с интересом. Конечно, на "новое дыхание" тут никто не претендует, скорее милый реверанс в сторону классики. Вообще порадовало удачное смешение консольного и компьютерного подхода в плане интерфейса, в итоге управление простое и приятное, меня почему-то напрягало в бихолдерах истерическое щелканье мышой по иконкам. И юмор хороший в диалогах и квестах, я не думаю что в старых краулерах были настолько продвинутые и разветвленные диалоги. Теперь жду версию для NDS, там вроде графика более серьезная, хотя если судить по скриншотам слишком монотонная, в оригинале город поцветастее выглядел. Надеюсь на более симпатичную рисовку персонажей (японцы меня разбаловали) и более приятный движок для лазанья по подземельям.

    Недавно посмотрел Etrian Odissey для NDS, позабавила необходимость рисовать карту руками и отмечать на ней стратегические объекты. Квест на рисование карты - это свежо. Хотя слишком она малобюджетная, меня напрягают неанимированные монстры.
     
  12. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Вы вот про одни рпг говорите, а что экшнов не выходило, напоминающих пк игры?
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2008
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Шутеры на консолях - это изврат, да и то в основном кривые порты комповых оригиналов, а порты здесь не обсуждаются. Экшены - их полно, но только насчет PC-style в экшенах от третьего лица вопрос крайне спорный, я обычно склоняюсь к тому что всякие Лары Крофт и игры с фиксированной камерой - это Console-style, несмотря на то что изначально появились на компах :)
     
  14. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Насчёт Tomb Raider не могу с вами согласиться. Конкретно TR это мультиплатформа, т.к. игра сразу вышла для SEGA Saturn, PSX и PC.

    Кстати, совершенно случайно вспомнил игру Goblin Commander: Unleash the Horde которую выпустила компания Jaleco Entertainment одновременно для PS 2, Xbox и Game Cube. Довольно причудливая трёхмерная RTS, которая в чём-то копирует Warcraft III, но во многом опирается на свои геймплейные находки. Очень бодрая и динамичная. А джойпад ничуть не мешает в управлении.
     
  15. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Может только первая? Как мне помнится, компания Sony выкупила права на выпуск серии только на PS1 (ну и PC естественно).
     
  16. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Да, только первая. Хотя, уже Last Revelation и Chronicles появились в том числе и на SEGA Dreamcast.
    А Angel of Darkness стал вовсе полноценной мультиплатформой.
     
  17. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я бы серию Hydrile на MegaDrive/Dreamcast отнёс бы к писи эксклюзвивам

    Warriors of Might&Magic - из-за PC приоритетности всей серии

    Вообщето больше напоминает Quest 64 (Holy Magic Century), PC играми не пахнет, хотя мир неплохо прописан. Если сравнивать, то только с Summoner имхо

    Больше оригинальный Rogue напоминает(данж всего один), от адома только первая деревенька аналог. И обратно лезть из данжена ненадо - доспехи с крыльями дадут.
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    На PSX были Medal of Honor(: Underground), Disruptor, Delta Force, Codename Tenka, The World Is Not Enough, Syphon Filter.
     
  19. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Кстати, очень интересно дополнение. На ПК серия Medal of Honor попала именно с PSX, чтобы там не говорили ПК-only адепты.
    К слову, Delta Force оказался чуть ли не одним из последних громких PSX тайтлов на закате консоли.

    Раз уж заговорили о шутерах, то на консолях была ещё и Cold Winter от Sierr'ы. На мой взгляд довольно удачный FPS разом замахивающийся на лавры Deus Ex и NOLF. Не по части сюжета, а по части геймплея. В целом, игра вышла средняя, но очень приятная и не без достоинств.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Kyler, MOH на ЗЫЧе и на ПК - совсем разные вещи , там спилберг руку приложил ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление