1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PC vs Amiga vs SEGA vs Dendy производительность игр

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем 12sunflowers, 17 июл 2021.

  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    Приветствую! Собственно вопрос такой. Почему аналогичные игры с Amigas, SEGA, Dendy работают плавнее чем те же игры на ПК? Сравнивал на эмуляторах. Дюна2, R-Type возможно и другие.
     
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Dune 2 на ПК есть нативная.
    R-Type, естественно, через эмулятор, идеальной работы тут ждать не приходится.
    Есть вопросы по каким-то конкретным играм?
     
  4. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    Я не про то.
    Дюна2 на Сеге работает плавнее чем нативная на пк.
    R-Type через Амижный эмулятор работает идеально плавно, гораздо лучше чем на ZX
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На приставках есть аппаратный скроллинг (хотя где он там в Дюне используется, ума не приложу — может, надо просто циклов в DOSBox прибавить?).
    Ну надо же! Порт с аркадного автомата на дохлый компьютер работает хуже, чем оригинал.
     
  6. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    А что такое оригинал R-type можно ли его найти и запустить на пк? На аркадном автомате какое было железо, лучше\хуже чем amiga\zx?

    Да, скроллинг плавнее. И еще на Сеговской Дюне2 был такой баг\фича. Поскольку в Дюне2 нельзя было группировать юниты и отдавать группам приказ, то на Сеге можно было назначить Move одного юнита на другого и так несколько раз, получается цепочка-группа, если отдать приказ Move последнему юниту то начинала двигаться вся эта цепочка-группа, на пк версии такое не срабатывает, проверенно.

    dune 2 mouse issue \ VOGONS
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
  7. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Тяжело вам, батенька, в начале нулевых жить, если у вас до сих пор эмуляция Амиги 500 не на полную скорость.
    На Спектруме рваная графика (не столько скролинг фона, сколько передвижение персонажа и врагов) из-за того, что разрабы хотели сделать полностью цветную версию, но ограничения по знакоместам - одна из особенностей компьютера - давала о себе знать. Приходилось двигать персонажей каждые восемь пикселей, то есть отдать цвет плавности геймплея. Для похожего примера посмотрите порт Altered Beast на Спектруме, там это еще более явно выражено.
    Ну тамещта, передвижение камеры по карте, например.
    Запустить оригинал можно через эмулятор аркадных автоматов МАМЕ. Насчет железа - как правило, в аркадных автоматах оно рулило и педалило и зачастую опережало приставки и компьютеры того времени. Впрочем, R-Type тоже не особо графонистая игра, без всяких скейлингов с тридэ, так что на каком-нибудь Turbografx или компьютере Sharp-X68000 уже были версии, вполне похожие на аркаду. На тогдашней Амиге в принципе тоже можно было бы максимально приближенную версию запилить, но разработчики как-то не запаривались особо и писали как могли.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
    12sunflowers нравится это.
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Всерьез удивляться, что какая-то игра на другой платформе работает плавнее, чем на спектруме...без комментариев.
     
  9. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    @gotten, А что Спектрум так плох по производительности?

    Почему же он так был популярен? Доступно было для народа из 90х?

    Как теперь я выяснил к своему сожалению, через 25лет, что некоторые игры на ZX либо непроходимые из-за багов, либо непроходимые из-за сложности, либо непроходимые без описания не знаешь что делать. А так да, ретро ностальгия)
     
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @12sunflowers, да, дешевый был. Удивляться надо, если на спектруме игра плавная и шустрая. А ты аж с амигой сравниваешь, как запорожец с ламборгини.
     
    Grue13 нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Спектрум технически плох во всём. Его только достаточно высокая частота ЦП спасает, но совсем чуть-чуть.
     
  12. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    Это разные весовые категории. И разница между Амигой и Спектрумом лет в десять.
    Он не плох. Это все равно что говорить, что все старые вещи плохие. Для своего времени и за свои деньги он очень даже не плох.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это у вас синдром утёнка (а в экс-РФ кроме спектрума ничего и не было). На самом деле он плох, очень плох.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    И чем же он был плох для своего времени и за свои деньги?

    Ладно, поставлю вопрос по-другому. Какие были более хорошие варианты для того времени и за те деньги?
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Grue13, Commodore 64 — Википедия например

    Кстати, что забавно, он имел режим совместимости с ZX (два цвета на знакоместо), да только работал в нём побыстрее, несмотря на более медленный процессор (см. Saboteur II).
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
  16. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    Это сейчас так кажется. На тогда это было счастье. Это уже сейчас я узнал о куче багов в играх и их сложности прохождения из-за того что делали их для автоматов для зарабатывания денег. Счастье в незнании.

    А есть же еще такое явление и субкультура как демосцена. Эхх.

    И похоже сейчас идет возврат к корням. Spectrum Next вам ничего не говорит?
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мимо меня как-то прошла, скука и бессмысленное уныние.
    Маргинальный новодел, который и с оригиналом-то ничего общего не имеет, и для которого софа практически нет (и уже не будет).
     
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    С тем, что у Спектрума довольно слабые характеристики и вследствие этого куча ограничений вроде дикого вывода графики, никто не спорит. Но в то же время считать компьютер собачьим калом, в котором палкой русская босота от безысходности ковырялась - это дичайшее невежество. Продавались значит компьютеры по всему миру (за исключением разве что северной Америки со странами Азии, где рулили С64 и всякие MSX'ы соответственно), пилилась значит мультиплатформа с эксклюзивами на компьютер вплоть до середины 90-х, печаталась значит пресса, писали значит демки, дабы выйти на рамки вышеупомянутых ограничений (повторюсь - не полтора бухих Ивана писали, с той же Великобритании игроделов/художников/демокодеров полно), но вдруг пришел снова хмурной и невыспавшийся МистерГрим, топнул ногой, сказал - "говно ваш Спектрум, ну тупы-ые, Коммодор же есть" - и внезапно вся фан-база Спектрума взяла и рассосалась. Ну смешно же.
     
    spitefultomato и kurtkurt222 нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Дух @netsky2004 в этой теме ощущаю я.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Но ведь это так. Это единственный западный компьютер, который _здесь_ повторить смогли.
     
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    А есть информация о попытках повторить другие?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление