1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Первый блин комом"

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Grue13, 8 дек 2019.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Да тут куча народу которые будут говорить, что первая диабло отличная игра, а вторая всё испортила, что первый варкрафт - топчик, а второй - попса, не говоря о третей части, что первый джаггед альянс - идеальная тактика, а второй - кривое дерьмо мамонта, и так далее.
    Проблема этой темы в том что она на этом форуме, а тут полно игронекрофилов за 40, с синдромом утёнка, которые будут с пеной у рта доказывать что та игра в которую они поиграли первый раз пока на ещё горшке сидели - лучше, чем та игра которая вышла когда они уже научились пользоватся туалетом для взрослых, или те товарищи которые доказывают что по дефолту если игра старше - значит она лучше (тут есть и такие господины)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
    Hagen нравится это.
  2. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @coole, ничего подобного, я там объяснил всё за ассасин конкретно, почитай ещё раз.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну правильно, что здесь ещё делать-то, кроме как сраться.
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Werecat13, тема обязывает.

    Да и таких игр единицы, где первая часть была бы ну вообще отстоем, мне лично ничего не вспоминается, хотя вроде бы что-то такое было.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Видимо, бесполезнаяконечная езда между городами, зачем-то хотьба во время катсцен, три совершенно одинаковые внешне (нет, там конечно есть отдельные архитектурные обьекты, но сами города ощущаются как типовая застройка от мира средневековья) города, зачем-то эта сайдстори с анимусом и заговором в реальном времени, которая опять же зачем-то перекочевала в следующие части, ооо а рваное повествование это вообще то что доктор прописал.
    Я не говорю и про те, попрошу, основные, механики которые починили только к следующим частям, вроде репетативной боевки и странного стелса.
    Я уж не говорю о том что эта серия с самой первой части была про какую-то вялую псевдопсевдоисторию, и пихала нам в лицо какие-то известные исторические личности просто потомучто смотрите, оно историчное же... kinda.
     
    Hagen нравится это.
  6. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    А ты умеешь вести диалог! :)
     
    Hagen, unreal doom, Амнезия и ещё 1-му нравится это.
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @coole, но это были каноничные ассасины, а не всё вот это вот. Я уж молчу про пиратов.
     
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ...
    Я конечно извиняюсь но канон это или нет - это не вы решаете.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @id0, ну как вариант не "первая часть провальный отстой", а "первая часть была невыразительным середнячком, когда-как сиквел получил людскую любовь и славу".
    --- добавлено 8 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2019 ---
    Кстати, сейнтс роу сюда? Или нет.. От "просто гта клон" к "что за клоунада угарная ахахахаха"
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Оригиналы были гораздо популярными (бумажной эре информации), шедеврами, до сих пор играют. Хотя Sierra из-за Half-Life обанкротилась, пошла к настоящему убытку.

    Запишем. Опера? Мюзикл-л-л? Ненавижу Мюзикл.

    А я думал добротный семерочка, мне показалось похожим на Jade Empire.

    Сложно спорить, его так не любили, что потратили около 1 мюллионов пузерей на аркадных саунах в Туманном Альбионе.

    Уважаемые скоробокси не согласятся со вашем мнением. Вторая полная лажа, первая можно сказать этакий смесь первый Godfather + первый True Crime + GTA: SA + немного напоминает первое Mafia + вторым Driver'ом.
     
  11. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Откуда информация? HL1 был очень прибыльным проектом, вины HL1 в закрытии Sierra нет никакой.
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    У меня от Вульфа3Д примерно те же впечатления, что и у @Werecat13.
    Да, под продолжениями подразумеваю все игры со словом Wolfenstein в названии.
    Хотя сиквелом Вульфа3Д вполне можно считать Вульф2009, они по геймплею и построению сюжета очень похожи.
    Ну, тут та же история, что и c RPM Racing: одна игра очень похожа на другую, но в первой блин комом, а в другой тот же блин по ингредиентам, только нормальный.
    Естественно, я же о вышедших играх говорил.
    Видео Думкрафта, прилагающееся к Варкрафту 2000, я видел)
    Ну, я не фанат графики, поэтому такого там не замечал.
    Для меня 1-ая часть и 2-ая являются практически эталонами однообразия и ранообразия в экшенах с открытым миром, вот и всё.
    Во второй части единственная серьёзная проблема - дурацкая физика автомобилей, из-за которой в гонки неудобно играть.
    Я не говорю о сюжете, во всех частях "Правого дела" он довольно нелепый и пародийный.
    Я играл и в Cities in Motion 1-2, и Cities Skylines.
    Cities in Motion 1-2 - очень неприятные вещицы. Если долго играть, замучаешься заниматься микроконтролем. И они сосредоточены только на строительстве дорог и управлении транспортом. А Cities Skylines - полноценный симулятор города, микроконтроля немного, да и вообще игра не такая уж трудная. Считать Cities in Motion 1-2 и Cities Skylines частями одной серии - всё равно что считать такими же частями Sims и SimCity.
    Наоборот, уже с третьей части начался упадок. Лучшая, на мой взгляд, - Revelations, потом первая (не хватает фишек из следующих частей), потом Brotherhood (слишком похожа на вторую), потом третья (затянута), потом вторая (очень уж рваный сюжет). С четвёртой части началось самокопирование. Сейчас наконец-то начали пробовать новое - Origins, Odyssey. Может, и получится вернуться к удачным первым частям.

    Обязательно ездить между городами нужно только когда в первый раз едешь туда, дальше поездку можно пропустить. Как можно об этом не знать?
    А на мой взгляд, это очень приятная задумка. Точно так же как возможность посмотреть на персонажей "крупным планом" во время "помех". Кстати, никто не заставляет ходить, можно стоять столбом.
    К сожалению, такой необычный подход к катсценам редко встречается. В Saboteur можно было крутить камеру, поворачивая её к участникам диалога, а в Assassin's Creed: Revelations можно было превратить хождение с напарником в катсцену, если идти рядом с ним (тогда герой начинает идти сам, а игрок может смотреть на их хождения и диалоги, как на катсцену).
    Наоборот, это основа сюжета, а история Альтаира - побочная часть.
    Рваное было во 2-ой части, а первую любят как раз за связность.
    Ну мне 25 лет. В первого Ассасина играл уже после Принцев Персии (тех, что о песках времени), так что для меня он очевидный наследник этих Принцев. Но: играл во 2-ую часть Ассасина сразу после 1-ой, т. к. мне их сразу обе отдал друг уже в 2010 году после того, как он сам в них сыграл. Поэтому меня, думаю, нельзя обвинить в том, что "он сыграл в 1-ую часть давно, потому и считает её лучшей".

    Итого. Судя по всему, @coole, вы играли в 1-ую часть АС, но очень-очень-очень давно, и позабыли почти всё. Помните только то, на что обращали внимание фанаты 2-ой части, в большинстве своём не игравшие в 1-ую. Они обожали переводить на максимум недостатки 2-ой части и проецировать их на 1-ую.
     
    Kenwik, Eraser и id0 нравится это.
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
     
  14. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Первое Златогорье было... можно и не было :) Но во вторую часть уже можно играть.
     
    Hagen нравится это.
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Это всё субъективно. Меня вот, например, дико бесят Аутласты за то, что никого нельзя укокошить.
     
  16. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Mel Shlemming ну дык, задача хоррора - напугать. А когда ты в состоянии вломить какой-нибудь киркой по черепу - чего тут бояться? Атмосфера совсем другая.
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Но зачем? По-моему, игра, да и вообще вся серия отлично бы пережила если бы игра на 100% состояла из только лишь исторического вранья, а не ещё и современного, я даже больше скажу - по сути она бы ничего не потеряла кроме затянутых сцен и лишнего часа геймплея.
    А так игра выглядит будто "хватит играть, вот тут у меня есть фанфик про ассасинов в современности, хочешь послушать? нет? но я всё равно зачитаю"
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @coole, ты в натуре не понял за ассасина. Ходьба между городами - это годно, работает на погружение. Ассасины вполне каноничные - историю почитай. Вообще вся задумка была хороша, её просто слили в сортир в следующих частях. И вообще тред не об этом, хватит уже.
     
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @id0, Вот! в том то и проблема! Какую ты бы игру в этой теме не написал - может приперется какой-то рандомный юзер и рассказать о том как ты неправ и насколько же ты слаб в понимании
     
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @coole, так тред о том какие игры были отстоем в первых частях, а первый ассасин очевидно не отстой, это ты тут пукан зачем-то рвёшь, доказывая обратное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление