1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

"Первый блин комом"

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Grue13, 8 дек 2019.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.502
    Успокоиться точно не повредит.
     
  2. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    585
    @id0 не знаком с такими людьми, которым он понравился, еще и на столько. Но это все равно дело вкуса. Но если для меня пример с Терминатором совсем уж очевиден, то с Ассасинами нет - одинаковые они, плюс-минус то же самое.
    ------
    Star Control сделали прям большой скачок с простой аркады до целой смеси стилей.
    --- добавлено 8 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2019 ---
    @Werecat13 смотрю на твой аватар и представляю, как ты говоришь "я спокоен")))
     
    Werecat13 нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.391
    Мне кажется, топикстартер @Grue13 не хотел сказать, что первая игра была прям совсем ужасна.
    "Первый блин комом" употребил образно. Только метафора слишком сильная получилась.
    Ведь если первая игра не удалась, то она скорее всего провалится в продажах и франшизы из неё не получится уже. Разработчики даже могли планировать с самого начала, что будет продолжение и сделать сюжет с открытой концовкой. А в итоге затея проваливалась. Например, Advent Rising.

    Мне на ум приходит ещё GTA III, которая стала первой трёхмерной. Сама по себе хороша была на тот момент, но Vice City здорово её превзошел по многим пунктам и развил идею.
    Причем, мне Vice City больше всего нравится: радует лаконичность, возможно. San-Andreas популярен очень, модификаций много сделали, по современным меркам на любом ведре запустится. Но вот мне монструозность этого GTA уже не понравилась. Всего много, а по-настоящему мало что использовать станешь.
     
    Eraser и Mel Shlemming нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.502
    Ты не первый, и наверное не последний!

    Наверное, в этом и есть суть песочниц: делай то, что хочешь; не делай того, чего не хочешь. Но после игр, в которых реально (и не очень сложно) сделать всё, может быть непросто адаптироваться к такой философии.
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    618
    Мне так долго не удавалось пройти второй остров, после открытия сразу забрасывал почему-то, спустя годы прошел на том же компьютере на котором впервые увидел GTA III. Странный эффект. GTA: Vice City ностальгия, открыл все 100%, когда пытался запустить на современном компьютере, сразу ужаснулся, мышка лагает, управление не так отзывчива как прежде, все как будто изменилось. Достал свой старый компьютер, старые ощущения, все отзывчиво и быстро. Что даже немного смутило как это возможно? Позже все разъяснилось, перестали поддерживать старые стандарты, библиотеки заброшены и тайминги процессора повысились, вот и печальный результат.
     
  6. ВелоВояджер Тёмная лошадка

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.240
    Первая причина, по-моему, такая: нужно связать воедино историю и современность. В книгах, которые о тамплиерах, масонах и прочих тайных обществах, так тоже всегда делают, поскольку воздействие на читателей в этом случае сильнее: "ну и ну, представляешь, сосед, а местный диктатор явно тамплиер!". Всегда интереснее, когда можно связать произведение искусства с настоящим временем или реальной жизнью.
    Вторая: так легче было объяснить условности игры. Интерфейс, полоску здоровья, индикаторы, вышки, стоги сена и т. д. И это получилось, ведь на них никто не жалуется. Игра в игре.
    Так и есть. По мнению действительно игравших (а не просто читавших рецензентов и шуточки), это была бы обычная средненькая игра, но её слишком рано выпустили. В итоге её закидали гнилыми помидорами рецензенты, хотя совсем уж плохой она не является (между средней и плохой).
    Её разработчики позже выпустили "Адреналин" 1 и 2, и это уже были достаточно хорошие игры. Причём уши "Лады" в виде отдельных участков треков в них торчат, она и была основой этих игр.
    Ну вот это уже действительно троллинг. Д-1 никто и никогда не считал плохой игрой. В Д-2 многое добавили, но основа та же (по геймплею и графике они очень мало отличаются).
    Поддерживаю)
    Половина высказавшихся точно могла бы сказать это о себе!
    Это уже немного другая тема - о "подсериях" игровых серий. Я тоже хотел сказать о NFS Underground, но решил, что, поскольку это уже середина серии, не стоит писать про неё.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Текстоплёт нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.502
    А мне нравился первый Underground. Во втором, конечно, добавили всякое, но управление там по-моему было ещё проще, и меня это не особо обрадовало. Так или иначе, U2 выглядел как плавное развитие подсерии, а не работа над ошибками.
     
    Kenwik, Mel Shlemming и coole нравится это.
  8. ВелоВояджер Тёмная лошадка

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.240
    @Werecat13, мне он тоже нравился и нравится. Но в нём на высоком уровне сложности совершенно неадекватная модель "догона" (когда противники быстро нагоняют игрока, если он первый, и замедляются, если он не первый; не помню, как это по-английски называется), в гонках 65-112 игроку почти невозможно стать первым, если не бодаться с противниками и не устраивать аварии. Я доходил до 78-й, кажется. С большим трудом.
    Во втором на высокой сложности можно играть и выигрывать. И добавили там очень многое.
    А вообще Андеграунд 1-2 больше не о гонках, а о любовании машиной, и 2-ой в этом однозначно лучший.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.502
    Rubberbanding, но конкретно в NFS это всегда называлось catch-up.
     
  10. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    898
    Инфа из английской вики:
    "According to Gabe Newell, Half-Life was budgeted with the expectation of lifetime sales around 180,000 units After two full months of availability, overall sales of Half-Life surpassed 500,000 units by January 19"
    "2008, 9.3 million copies had been sold at retail.[86] Guinness World Records awarded Half-Life with the world record for Best-Selling First-Person Shooter of All Time (PC) in the Guinness World Records: Gamer's Edition 2008."
    Т.е. HL1 продался в первые месяцы в 3 раза лучше, чем предполагались продажи за все время!
    Габен же говорит только о том, что основные продажи пришлись на более поздний срок.
    Это не значит, что она сперва продавалась плохо и тем более не значит, что Sierra закрылась из-за HL1
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    618
    Кажется вы не знаете ситуацию с Havas Interactive, они купили всю Sierra, потом их обоих перекупил Vivendi и сохранил торговую марку, можете прочитать тут: The Sierra Chest - Sierra On-Line:

     
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.427
    Delta Squad, SWAT
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.686
    Так, на всякий случай — просьба ассасссиносрач прекратить.
    Не говоря уже о том, что 79%/7.5 на метакритике уж точно не отстой. А пообсуждать достоинства и недостатки разных частей можно в другом месте.
     
  14. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.253
    надо было просто назвать тему - игры вторая часть которой мне понравилась больше первой.
    При этом причина может быть в банальном моральном устаревании первой по сравнению со второй. Т.е. если не застал первую часть и начал со второй - считать ли этот случай?
    Как можно Assassin's Creed назвать комом, если именно ее популярность привела к появлению остальных частей? Мне именно первая больше всего и запомнилась т.к. были в новинку и геймплей и антураж.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.010
    @MetroidZ, тред, по идее, не "мне", а "игрокам в основной массе".

    А "сиквел хуже" это просто из кино-мира стереотип, ни берущий в расчет "команда получила опыт, расширила, улучшила"
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.502
    Ну реально хороших примеров тут особо не найти всё равно, по уже высказанной причине: к откровенному проходняку сиквелов не делают.

    Хотя, тем интереснее исключения.
     
  17. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.105
    При чём тут застал/не застал? Так получилось, что я играл сначала в Half-Life 2, а только потом в Half-Life (1998). Однако же считаю первую часть на порядок лучше второй.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.502
    Всякое бывает, но синдром утёнка - распространённый и известный феномен.
     
    Hagen нравится это.
  19. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    335
    Kileak 2: The Blood: Reason in Madness (или Epidemic за пределами Японии) внезапно оказался неплохой игрой по сравнению с откровенно вялым оригиналом. Если первая часть после первых пяти (довольно средних) уровней резко становилась хуже как в плане геймплея, так и графики, то сиквел оказался довольно бодреньким. Благо, разработчики на этом не остановились и сделали очень неплохую Brahma Force.

    Не фанат франшизы, но внезапно, Harry Potter and the Chamber of Secrets оказался на порядок лучше первой части. Если первая часть была довольно топорным и линейным среднячком, то вторая часть стала довольно приличной игрой, и исследование замка с новыми заклинаниями становилось интереснее и интереснее.
     
    Текстоплёт нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.010
    @Rottiger, первый Гарри не настолько плох, чтобы в эту тему совать (и некоторыми вещами весьма приколен) >_< Но вторая зе бест, да (третья норм, но высот второй не достигла). Мы про пкшную трилогию, не знаю как там на других платформах было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление