1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я выше писал, что у меня все работало, потом "ВНЕЗАПНО" не запускалось. Вспомнил, что на том отрезке вроде бы ставил Java. В итоге да, проблема была в версии JAVA.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Порт какое-то время не любил версии 9, а потом и 10. На тот момент именно последние версии и не работали. Обновил IDE и все стало нормально. Хотя увидел тут один пост о том, что в версии 8-162 не правильно читается палитра...еще не изучал, но это сильно странно..и хз, так ли это
     
    MAN-biker нравится это.
  5. Kiddo

    Kiddo

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    22
    http://m210.duke4.net/Files/highres.zip
    Ok, it's seems working. But I didn't scripted menu fonts and some menu's textures.

    Другое меню и шрифты работают с upscale pack. В highres.zip отсутствуют некоторые обьекты, которые были в crossmatching hrp. Пример - в самом начале при выходе из склепа - куст под ногами и пугало (не-знаю-как-в-игре-оно-называется).
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! Сегодня сделал релиз сразу двух своих портов - BloodGDX и WitchavenGDX. Whgdx теперь полностью работоспособный и играбельный.
    Скачать можно на моем сайте

    BloodGDX v0.797 (14 December 2018)


    1. saveConfig at first launch crash fix (When back to options menu)
    2. Sequenser not open crash fix
    3. Capslock / Pause key fixed
    4. New weapon sounds code (tommygun issue)
    5. Fps text scale in Interface menu
    6. Turnaround on moving sectors fixed
    7. Turnaround in vanilla mode fix
    8. Underwater ROR fix and when see to upper ROR from water
    9. Crystal ball orientation fix
    10. Other crosshair scaling algorithm
    11. Autoload and quicksave not visible in savegame menu now
    12. Overhead map settings: full only, overlay only, full and overlay
    13. Underwater palette after player dead and load last savegame fix
    14. Pause key stopping music and sounds now
    15. Overheadmap interpolation
    16. New screenshots filename
    17. Teams friendly fire on/off
    18. Choosable teams
    19. Placed life leech in multiplayer issue fixed
    20. Frag limit for bloodbath and teams.

    And WitchavenGDX v0.700 (14 December 2018)


    1. Libgdx framwork updated to 1.9.8
    2. New OpenAL version 1.18.1 with resampler filter
    3. WhGDX is playable now
    4. New game loop (for multiplayer in future)
    5. New menu
    6. Crash fixes
    7. AI refactoring
    8. Start cutscene support
     
    MAN-biker, Sylvester, STOCK и 2 другим нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @M210, кстати, слышал новость о ремастере Blood? :) Если да, то какое отношение к происходящему?
     
  8. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    700
    Любительском или официальном?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    слышал...смущает, что автор еще тогда после бесконечного молчания, неожиданно выложил видео со своим портом через неделю после моего релиза, а в нынешних скриншотах серые культисты кидают динамит - был у меня такой баг в первых версиях. Ну а так - есть и есть, что тут поделаешь...разве, что ремастер будет не на родном движке BuildEngine, а на собственном движке автора, что уже смущает. Так что, мой порт пока все равно остается единственным и самым правильным на сегодняшний день, а я планирую писать для него новый рендерер и новый сетевой код в будущем, так что поконкурируем :) Да и в новостях об этом ремейке нередко народ пишет про мой порт, поэтому эта новость и мне лишняя реклама :)
     
    Grongy, MAN-biker, Sylvester и 2 другим нравится это.
  11. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    196
    Ремастер похож на пластическую операцию для старого зомби.
    Не для тру-фанатов.
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А вы - "труЪ-фанатЪ"?
    За всех-то не говорите.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Там же просто разрешение вроде подняли, не?
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @MisterGrim, другой движок.
    Надеюсь, что от stuttering'a избавятся (в bloodgdx сильно жизнь портит) :)
     
    Alex Kagansky нравится это.
  15. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    48
    @M210, почему у меня из "Cutscenes" воспроизводится только "logo.smk" и "gti.smk"?
    Остальные "smk" в папке "movie", от cs1.smk до cs6.smk и "CRYPTIC.SMK", присутствуют.
    =====================================================================

    Благодаря автору, разобрался.
    В "blood.ini" были записи типа: "CutSceneA=.\movie\cs1.smk", если убрать точку перед "movie", чтобы получилось "CutSceneA=\movie\cs1.smk", то заставки работают.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    M210, STOCK и MAN-biker нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Автор данного порта пофиксит У СЕБЯ в сборке этот баг? Ибо должно работать и так и сяк, синтаксически верны оба варианта.
     
  17. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Слова автора, я расценил, как намерение пофиксить.
     
    M210 и MAN-biker нравится это.
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет. кстати исправил :) Если кто не следит за портом, то вышел релиз 0.798
     
    Oldfrag, Verok, STOCK и 2 другим нравится это.
  19. PVS

    PVS

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    34
    M210
    Нужна ли отдельная установка OpenAL в ОС, для работы sfx в BloodGDX? Я вижу, что ты распаковываешь в темп OpenAL32.dll - этого достаточно для работы звука, больше ничего ставить не нужно? Я запускаю 0.799 на старом ПК с Win2000, нет sfx звука, в логе ошибка: Unable to initialize OpenAL! - Could not locate OpenAL library, при этом, она находится в темпе, куда ты ее распаковал. В остальном - все у меня работает отлично, я даже не думал, что этот порт у меня запустится. Понимаю, что древние ПК и ОС - на это уже не нужно обращать внимания, но может тебе интересно. Я посмотрел твою OpenAL32.dll, предполагаю, что она уже не совместима с Win2000 SP4, функция GetModuleHandleExW - не может быть экспортирована в kernel32.dll. Я только не совсем понимаю, почему в этом случае, ошибка Could not locate OpenAL library, получается, что движок ее не видит? Может, просто я где-то не разобрался и у меня еще есть надежда, что sfx будет и у меня?

    Я не представляю, как тебе удалось, синхронизировать движок с оригинальным 1.21! Для этого ведь нужно большое желание, целенаправленно этим заниматься, спасибо тебе за это, я уже и не думал, что просто, нормальный порт Блада появится, а то, что он будет синхронизирован и сможет проигрывать оригинальные демки 1.21 - даже не помышлял. Именно то, что BloodGDX может проигрывать 1.21 демки - меня в нем и интересует, больше всего остального. Весь вечер смотрел демки на 0.799, без звука, зато с миди (смешно, обычно бывает наоборот), посмотрел штук 15 и уже думал - всё, полностью твой порт совместим, но как назло - следующая ушла в десинк. Не знаю, интересует ли тебя эта проблема или нет, но на всякий случай - демку я прилагаю. Пятый эпизод, E6M6, десинк где-то минут 5 от начала. Я немного посмотрел, как BloodGDX проигрывает это демо, сравнивая с 1.21 - момент, когда игрок берет ракетницу (возле капусты, хех), мне кажется, где-то там начало десинка, гаргулья ведет себя уже по другому, в этот момент.

    Пробовал записывать демки на BloodGDX, на сколько понял - записи демок пока нет, планируется ли в будущем?
     

    Вложения:

    • b6m61503.zip
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      24
    Neitan и MAN-biker нравится это.
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Попробуй различные OpenAL32.dll покидать в папку систем. Часто работают только некоторые, остальные или не работают, или вышибают ошибки.
    У меня целый пак этих OpenAL32.dll собран, к примеру, для разных случаев.
     
  21. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Версия bloodgdx 0.799, уровень raw savage, у меня у одного на том уровне?
    1. Во время выхода в одну из канализацией игра засофтлочилась и появилась невидимая стена в узком проходе, которую к счастью можно было перепрыгнуть?
    2. У бассейна, где находится ключ-череп и мини босс паук, плодящий пауков, враги проваливались сквозь текстуры в бассейне, при этом нанося сквозь пол бассейна урон?
     
  22. give_all

    give_all

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    9
    1. Если ты про это место, то это нормально для движка. Надо отплыть подальше и выпрыгивать из воды оттуда.
    ai.imgur.com_Law6qnFs.jpg
    2. Это тоже норма.
    --- добавлено 20 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2019 ---
    Спасибо. Не подскажешь, где можно еще скачать демки?
     
    Valeran нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление