1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Phoenix Point (by Julian Gollop)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 апр 2017.

Метки:
?

Пускай Автор пилит в духе Firaxis, меня всё устраивает!

  1. Да, новые х-сом были лучше оригинала, не хочу искать последнего алиена!

  2. Получил удовольствие от новой, и пофиг, что консолька...

  3. Нет, где мой микро менеджмент штанов на моих бойцах?!

Результаты будут видны только после голосования.
  1. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    260
    В каком месте он roguelike? И уж тем более, отличный?
     
    nop и drugon нравится это.
  2. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    242
    игра оптимизирована под одно сохранение(ironman), потеря бойца подразумевает наказание игрока увеличением сложности. Это редкость, особенно в ААА продуктах.
     
  3. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    260
    Ни один из этих приемов не является характерной чертой roguelike. С таким же успехом эту игру можно отнести к жанру RPG (у бойцов есть статы и их можно улучшать)
     
  4. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    242
    Это просто невероятно! В Стиме написано, что x-com - это RPG, как так? С этим нужно срочно что-то делать!
     
  5. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    260
    Offtop


    Согласен, нужно использовать здравый смысл. Есть разница между "TBS с незначительными RPG элементами" и "жанр игры - RPG". Это все по сути к тому, что некорректно называть XCOM - "отличный roguelike" если там нет даже намека на этот жанр.

     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    Гыгыг. Посмотрел трейлер XCOM 2: War of the Chosen. Лютый феспалм. Похоже, теперь никакой разницы, X-COM или Mass Effect: Andromeda, например. Впрочем, лично я давно уже понял, что серия X-Com благополучно врезала дуба, поэтому не парюсь из-за выхода какого-нибудь очередного трэшачка, претендующего на. Это к вопросу, почему нет брюзжания по этому поводу.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    nop и Steel Rat нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    11.966
    Модераторам - можно объединить с этой темой, чтобы не плодить сущности?
    Phoenix Point (by Julian Gollop)
     
  8. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    260
    Когда я играл в XCOM: Enemy Unknown, у меня была ситуация, где мой боец стоял на ящике и у него не было линии огня на пришельца, который стоял вплотную рядом с этим ящиком. Ограничения игровой механики - они суровые...

    Трейлер меня, честно говоря, не впечатлил. Потому что игра гораздо более похожа на новый XCOM чем на классический x-com. Либо не на тех фанатов была сделана ставка, либо, как в той поговорке про двух зайцев. Система с двумя экшенами, укрытия, спецабилки, заранее известный урон... "Returning fire - очень важная концепция" - говорит Джулиан в то время, как его солдаты всасывают в себя пули от этого самого ответного огня особо не напрягаясь. Да уж, это вам не x-com где при случайном промахе можно было схлопотать ответный хэдшот. Королева какая-то беззубая, я думал что она доставит игроку больше неприятностей, чем те же краболюды.

    Понятно, что это "всего-лишь" альфа. Однако видно, что игра построена на таких принципах, которые уже не изменятся. Таким образом ждем мы новый XCOM: Phoenix Point. Обидно.
     
  9. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.536
    Ура! Больше не нужно молиться RNGeesus'у.

    Хотя концепция продолжения жизни alien queen с отстреленной головой непривычна
     
  10. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
  11. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    drugon и Tycho нравится это.
  12. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    @Kravchukvladimir, катарн до сих пор пописывает? Обещал, что завязал.
     
  13. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    .....Говорил, что ещё пара-тройка статей осталась. Договорённость у него какая-то или ещё что, может контракт какой хитрый.
     
  14. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    @Kravchukvladimir, когда говорил? Он грозился завязать где-то полгода назад.
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.302
    Дожили. Отсутствие сохранений как основной признак roguelike.
    --- добавлено 11 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2018 ---
    Кто-то не следил за процессом разработки Chaos Reborn на стадии early access.
    Если надавить достаточно сильно и аргументированно, то изменится. Например, в ранних версиях CR видимость считалась честно, как в шутере, трейс из глаз персонажа в центр клетки. Работало это ужасно, так как просчитать возможность попадания из клетки в клетку хотя бы на ход вперед в некоторых ситуациях было нереально. Это в игре-то со смертью от одного попадания(с некоторой вероятностью, часто высокой). Потребовали считать по полным гексам с дискретными высотами, в частности я долго по этому поводу ругался. Сделали.
    Тыщу раз давали-отнимали снаряжение и меняли прокачку. Спеллы переделывали..
    Вот когда Law-систему делали, я уже не следил. Она очень похожа на то, что есть здесь. В CR я всегда ее отключаю. Рандом интереснее.
    Я не фан двухфазной системы, но имхо основные проблемы нового XCOM не в ней. Да и народу пофиг, а дла коммерческого продукта это - главное.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  16. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    242
    пользователь @nop, обнаружен недостаточный уровень занудства, просьба добавить ссылку на википедию
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.302
    @Deviator, Обнаружен тролль (возможно, школьник). Включен режим высокомерного игнора.
     
  18. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    .....В твиттере недели две назад.
     
  19. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Я согласен, что в новом XCOM есть более серьезные проблемы (неадекватная механика укрытий и появляющиеся из воздуха враги с беплатным ходом), чем система двух действий за ход, но это не отменяет того факта, что она все равно ужасна и отвратительна.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.302
    @Spirt, и классы, не дающие лишнюю вещь даже прихватить, если не положено. Да еще и рандомно назначающиеся, если не запамятовал.
    А бесплатный ход не совсем полноценный вроде был. Атаковать, кажется, они не могут.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление