1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Phoenix Point (by Julian Gollop)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 апр 2017.

Метки:
?

Пускай Автор пилит в духе Firaxis, меня всё устраивает!

  1. Да, новые х-сом были лучше оригинала, не хочу искать последнего алиена!

  2. Получил удовольствие от новой, и пофиг, что консолька...

  3. Нет, где мой микро менеджмент штанов на моих бойцах?!

Результаты будут видны только после голосования.
  1. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.268
    @Hekk, ага, но не первом ходу, а на третьем- четвертом. Причем сам виноват, не обратил внимания, что у врагов вместо щита, какая-та дрянь в руке, так и поплатился двумя штурмовиками. С тех пор любую новую гадину расстреливаю из тяжелого вооружения. Играю на нормальном уровне.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.939
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.959
    Блин, что-то автор этой статьи какой-то классический токсичный школьник, у которого цель жизни обосрать все к чему прикасается. Причем уже после первых пары абзацев становится понятно, что чел особо не старается оперировать фактами.
     
  4. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.526
    Надо будет посмотреть попозже, че за игрулька. Тактик не так и много щас.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.819
    Игра действительно мало что объясняет. И это и хорошо, это и правильно. Это как в ламповые времена когда туториалов не было, и интернета не было. Всё надо методом проб и ошибок. Нужно самому искать лучшую тактику, умирать блин, начинать снова. Просирать всё, адаптироваться, снова начинать уже с новым багажом знаний. В этом вся прелесть того самого контента в ламповые времена.
    Мне этого в играх давно уже не хватает. В основном сейчас всё делается для консольщиков которым всё показано что делать и куда бежать вон от ТОГО ЖИРНОГО КУРСОРА, ТЕПЕРЬ К ЭТОМУ. Кликни туда блин, смотри на промахнись, нет, вы ткнули не туда, попробуйте снова. Не волнуйтесь, у вас всё получится.
    Я на второй день только понял как исследовать обмундирование других фракций. Только на третий более-менее выработал тактику боевых действий. Но зато я чувствую удовлетворение от того, что я блин РЕАЛЬНО что-то соображаю самостоятельно.
    Вчера кстати завалил PANDORAN LAIR с жирной хренью. Миссия заняла где-то 3 часа реального времени. И было сложно не потому что сложно, а потому что я пошёл не туда и меня тупо окружили и уничтожили.
    Тактика рулит
     
    Eraser нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.728
    Я давеча смотрел одного стример, который полез в lair, но ходил там неаккуратно, и у него кончились патроны. Пришлось отступать. А за невыполненные миссии опыта не дают, несмотря на количество отстреленных алиенов
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.819
    Ну, у меня похожая ситуация получилась.
    Для начала я не понял кого там вообще надо завалить.
    Нашёл одну здоровенную фигню, завалил её, но миссия была не выполнена. Пошёл искать другую. Меня постоянно бомбардировали червями с другого конца экрана. Я решил идти туда, дошёл с третьей попытки а это оказался обычный краб (я забыл что это он пускает червей). Вторую фигню так и не нашёл. Решил идти в другой конец карты, но уже не было ни патронов ни жизней. В итоге всех положил и загрузил сэйв с момента убийства первой фигни. Пошёл в другой конец карты вдоль стеночки и в самом дальнем углу нашёл ту фигню что мне надо было завалить.
    Кардинально крутая штука в Phoenix Point это разрушаемое окружение. К примеру в этой сложной миссии одним из решающих факторов стало то что я начал взрывать сталактиты, прокладывая себе дорогу напрямую. Если бы я шёл автопилотом, то меня бы снова затянуло в центр карты в окружение и я бы ещё долго отбивался и от града червей и от напирающих со всех сторон рыбин.
    В общем смекалка и тактика :)
     
  8. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.268
    @Dark Sol, а еще на задание можно отправлять несколько кораблей.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.819
    да, я в курсе, но пока не пробовал. Вторую базу никак не найти, ту что в сибири :)
     
  10. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.268
    @Dark Sol, стартовал рядом с индийским океаном, и где-то на территории Вьетнама нашлась вторая.
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    820
    "Я люблю играть в тактику на высокой сложности с включенным айронменом, без переигрывания миссий, без сейвскамов, когда теряешь члена отряда."
    Вот в этом - и есть главная беда игры, все остальное уже прицепом идет вслед. Автор поставил высокую сложность и ожидал ровной сложности, четких объяснений и ясных целей, как в большинстве современных игр. Но вместо этого игра начала давать в щи. Боль, слезы, фрустрация, понизить сложность, конечно же, гордость опытного xcom'овца не позволяет. Там в комментариях еще и ксенонавты хвалятся в противовес PP, когда сами ксенонавты к прохождению без сейв-лоадов вообще не приспособлены (сам пару раз пытался пройти их так - останавливался на врагах, которые полностью восстанавливают здоровье за ход).
     
    Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.555
    Айронмэнщики должны страдать. Разве они вообще не для этого играют?
     
    NemCe нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.819
    После 30 часов игры пару наблюдений
    1) нужно сразу делать миссии фракций и качать авторитет до aligned, тогда сразу дают все исследования фракции и не надо самому возиться с реверс инжинирингом
    2) не строить второй мантикор. Подождать пока дадут корабли покруче которые летают дальше и быстрее. Насколько я понял никакие виниклы нельзя обратно переплавлять в ресурсы
    3) со временем необходимо оружие с piercing так как враги становятся уж больше бронированными. Ещё нужно оружие с paralyze чтобы обездвиживать врагов напрочь.
    4) самый простой способ победить - лишить противника рук или головы. С оторванными руками они тупо убегают куда подальше.
    5) первое что надо отстраивать на второй базе - living quarters
    6) рекомендую взять в команду два heavy перца. Урон у них очень высокий, и они единственные кто наносят значительный урон всяким крабам и сиренам с туевой хучей ХП.
    7) зачастую есть смысл никуда вообще не ходить а подождать активности противника и посмотреть с какой он стороны. Как правило они все валят с одной стороны.
    8) самый ценный ресурс - материалы (оранжевые ромбики). Они нужны на производство всего.
    9) самые опасные враги - всякие гранатомётчики. Гранаты сильно повреждают оружие и отрывают всякие конечности. Без конечностей невозможно использовать аптечки.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  14. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.268
    Поздно.
    Смотря чем. Пушка убивает наповал, но косая. А вот залететь на верх и забрасывать оттуда гранатами - милое дело.
    Мне показалось, что мозгожоры любят прятаться по углам. Но гранатометчики спасают, снося все.
    Козлы они, а не враги.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.819
    save/load
    repeat :crazy:
    Мозгожоры напротив очень агрессивные, им же надо подойти поближе чтобы захватить за мозги или напрыгнуть
    Я тоже мантикор построил. Но вот до одной миссии мне не долететь тупо
    А у тебя mist repellent заработал? фигня на базе которая убирает вирус
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  16. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.268
    @Dark Sol, я медленно играю, совмещаю с Kingmaker. С save/load and repeat мне не интересно играть. Как раз на последнем мозгожоре мне пришлось использовать, так как мутант детей Ану раскидал пол отряда.
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Нет, не для этого. Просто без сейв-лоада мне интереснее играть. Другое дело, что какие-то игры сразу задизайнены под использование сейв-лоадинга и в них особо не разгуляешься.
     
  18. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.333
    На кой хрен вам сейв лоад, если на хэви можно нацепить броню снайпера? Штрафов меньше, бонусов больше. А джетпак вообще редко когда действительно полезен
     
  19. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.268
    @mazanaka, с джетпаком можно косплеить верных сынов Императора
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.728
    Но плохонько. Без death from above это не те сыны
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление