1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Пиксель-арт и иже с ним

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем balakshin, 3 июн 2009.

  1. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    334
    да, с ConEx жуткий облом.
     
  2. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.826
    По виду какие-то спертые картинки кстати. Эти цветки, как и следующая картинка, как и эта картинка - вот из этой игры сперты: http://g.e-hentai.org/s/fec625b3f9/573393-18. Картинку из Eagles Nest ты наерное и сам узнал - http://tv-games.ru/images/spectrum/i/i/Into_the_Eagles_Nest_2.PNG
    Эти ёлки - тоже со спектрума, не помню просто откуда - http://noirlac.tumblr.com/image/114033569322

    И получает ретвиты. И не пишет, откуда спер. Что тут скажешь... Не люблю таких людей.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    Лорд Лотар и balakshin нравится это.
  3. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.707
    Ты понимаешь что такое тумблер? Это специальный сайт, куда постят то, что "нашел в интернете, мне нравится, добавляю". Только и всего. Глупо обвинять людей, в том, что они пользуются инструментом именно так, как задумано.
    Это тебе не девиант с авторским контентом, это сайт сбора картинок по интересам.
     
    balakshin нравится это.
  4. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.826
    И что? Мнение мое и оно мне нравится. Взял картинку - пиши откуда взял. Тчк.
     
    Лорд Лотар и balakshin нравится это.
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.333
    Вот это зашквар. Интересно, а принты на свои футболки по ццать бачей этот чувак тоже копипастит? http://noirlac.spreadshirt.com/
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    Да, там он банчит цгашный Eye of Beholder, Hyper Active спектрумовский и еще всякое, по мелочи.
    568dd04f536a98907a2aae8e8d1e20b1.png

    32f6fd483a0f286dec5eef1911031178.png

    И это только первая страница.
     
    Дарк Шнайдер и Лорд Лотар нравится это.
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.333
    Я не автор (а жаль) и не знаю. Но очень хочу тоже почитать :)

    С аферой реальный какой-то трэш и адъ. Такие, извините, "разработчики" несуществующих видеоигр только доверие к краудфандингу подрывают.
     
  8. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.707
    Там было "Мясная статья", что я на автомате прочитал как "Моя статья" %)

    И таких уже не мало.
    Из всего, во что я вложил деньги на кикстартере, я получил пока только Neurio (монитор потреблении энергии для дома) с задержкой в 2 года от плана (но работа велась и всех в курсе держали) и заканчивается работа над документальным фильмом про Амиги. Все остальные проекты - вылетели в трубу.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.718
    Не всегда это мошенничество.
    Просто люди чрезмерно амбициозны, думают: "Ух, я щас как возмусь, да и сделаю одним махом!" А потом человек понимает, что это трудная и рутинная работа. И что над игрой придётся работать не день и не два, а каждый день и может быть не один месяц. А потом срыв сроков, одного за другим и энтузиазм куда-то пропадает. И команда разработчиков, не видя результатов своей работы, начинает разбредаться потихоньку. А "дирехтар" - кусать локти.

    Амбиции также приводят к переоценке своих вохможностей. Это мы сможем сделать за неделю, вот это сделаем за месяц, а вот тут вообще за пару часов можно управиться. На практике оказывается, что одно делается два месяца, другое - полгода, а третье вообще невозможно осуществить принципиально.

    Не стоит забывать и "эффект курсовой работы". Это когда курсовая пишется ночами в последние дни, и на сон остаётся 2 часа в сутки. Хотя казалось, что ещё есть уйма времени.

    Не последнюю роль сыграла и реклама Unity, UDK и т.д. - рекламщики уверяют, что "создавать игры - можно легко и непринуждённо", "для создания игр вовсе не требуется программирование" и прочая лажа :angry2:



    Что касается Kickstarter'a:
    Скорей всего можно ожидать ужесточения правил проверки игровых проектов.
    Я бы ввёл такое условие:
    Обязательное наличие играбельной демо-версии (dev-версии), хотя бы с одним уровнем.

    Суть правила в том, что разработчики должны показать, что могут сделать что-то рабочее.
    А не только скриншоты или ролики (которые могут оказаться фейковыми).





     
  10. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.707
    Посмотри блог игры - новая графика выкладывалась каждый месяц.
    Всех разработчиков там два человека, братья.
    При том, что в это же самое время эти товарищи пытались захватить апартаменты которые сняли на полтора месяца.
    Нет, тут изначально была цель устроить развод.

    Сюрприз - демка была, даже можно стрелять по зомби. Толку то, если сразу решили сорвать бабла и сбежать? Любые условия в таком случае можно обойти.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.970
    Хватит уже про кикстартер, что ж вас заело-то. Здесь тема про пиксель-арт. В следующий раз буду карточки давать.
     
  12. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    334
    Dimouse, это не про кикстартер, а про конфедерат экспресс. Игра для пиксель-арта очень важная, с уникальным освещением.
    Причем у них была и технология, и демка, и все, что нужно.
    Выложили бы они всю эту петрушку в открытый доступ, комьюнити бы доработало.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.970
    Jabberwock, ну тут уже не технология и не игра или ее графика обсуждалась, а какая-то муть.
     
  14. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
     
    Alex Kagansky нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.305
    @Rindex,

    Комната на 2:17 - из Live A Live. Несколько забавно с учётом того, что это 16-тибитная игра. Да и в целом, значительная часть фонов выглядит 16-тибитно.
     
  16. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    334
    1. Там целый канал такой синемы. Фильмов тридцать.
    2. 16 бит, 8 бит - какая разница? Главное что большие пиксели. И чиптюн. Модный стиль эйчбит.

    Вообще это даже не настоящий пиксель арт, это стилизация. По сравнению с изделиями Пола Робертсона или с Trucker's Delight - ни о чем.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.305
    Извиняюсь, но она есть:
    8бит - 1 2 3
    16бит - 1 2 3
     
  18. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.777
    После NES и SMS ака 8Bit всё было потрачено. Пиксели слизаны, чиптюн расширен - шик блеск красота. Остался гудеть первопень с DOS играми (ок software под "окнами" и Dendy :)
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Скорей бы уже окончательно сдох халтурный "8-битный" стиль, уступив место качественному "16-битному". А то делают черт знает что и на "8-битность" отмазываются...
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.842
    А мне нравится и 8 бит тоже. :) Главное, чтобы это было не от неумения рисовать, а сознательной стилизацией. Как тот же Shovel Knight, или из недавнего http://www.gog.com/game/odallus_the_dark_call (правда, тут уже что-то между 8 и 16 битами).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление