1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    — Я знаю лишь одно: начинаешь баловаться с культами — начнёшь верить в духов, начинаешь верить в духов — начнёшь верить в демонов. А потом глядь — ты уже и в богов поверила. После этого всё, твоё дело — швах.
    — Но ведь все они и в самом деле существуют, — возразила нянюшка Ягг.
    — Это ещё не значит, что в них надо верить. Они от этого только наглеют.
     
    nilegio и Kirinyale нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @napancux,
    Как это "нет тех людей", как это "управлять некому"?! А Таос? Который, вполне вероятно, как раз и был тем, кто создал Вудику? Нет, прямым текстом это нигде не указано, но намёков хватает, и ещё не факт, что она имеет хоть какое-то реальное отношение к его бессмертию... Что до идеологии Иовары - это её идеология, у неё на то были свои причины. Твоего же персонажа, насколько помню, несмотря на некоторую бедность выборов, никто не заставляет с ней соглашаться после всего виденного (а мотивы так далеко/глубоко лезть изначально совсем другие). Однажды в прошлом он уже с ней не согласился... Можешь вообще во всём соглашаться с Таосом - мол, всё правильно сделал... Можешь даже попытаться занять его место подле Вудики. В чём проблема-то? В том, что в игре есть персонаж, с которым ты не согласен? :D
     
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Kirinyale,
    Да вроде как раз прямо об этом говорится - в видении на последней локации.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @пепяка, да нет, не прямо, просто очень толстым намёком. :)
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Kirinyale,
    ну, он всего лишь стоит и запускает машину, которая превращает души толпы людей в сущность Воэдики. Куда уж толще...
     
  8. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Поймал неприятного бага в локации "Руины близ/под Дирфордом". Все попытки загрузить сохранения (и быстрые и автоматические) находясь там вызывали крах игры. Хорошо сэйвы были до входа туда. Прошлось проходить так. Offtop
    Осложнялось перепадами напряжения и вырубанием/перезагрузкой компа (бесперебойник уже не держит - надо менять).
    Догадался не сразу (что именно в этой локации проблема) - думал вообще приплыли. А вообще стало часто вылетать. Но вот такое первый раз вижу. Теперь бэкапю:)
    А у кого-нибудь такое было? Самые перезагружаемые локи? (И конечно мой комп ;()

    P.S. Пробовал и не один раз перезагружать по новой, менять язык, качество и все без толку. У меня GOG версия.

    P.S.S. Как расплатиться с наемниками нанятыми в казармах в крепости на расстоянии? Или надо туда придти? Под "должностью" написано - *без оплаты*. И как урезонить бандитов что бы они мои налоги не растаскивали (или это жуткий рандом)? Укрепил крепость где-то чуть выше среднего (жду первых гостей с глубин:) надо будет лично забежать). И еще - я туда довно не приходил (как принял должность так и один раз заскочил и усе) руки ноги никак не дойдут - завертелся в Бухте Непокорности, ну очень много квестов (и беготни).
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Old-Freeman, да хоть заукрепляйся. Я всё отстроил, наемников нанял, оборона около 35 - адинхер бандиты.
     
    Old-Freeman нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.877
    играл на лицке из стима, вылетов/битых сейвов вообще не было. Единственный баг, на который я нарывался - проблемы с параметрами персонажей.

    Обычно когда наступает время, с тебя автоматически снимают деньгу.

    Зависит от уровня безопасности крепости, но лично у меня они продолжали набеги и при максимуме прокачки.
    Правда, мне уже было всё равно - денег и так прорва, а тратить не на что.
     
    Old-Freeman нравится это.
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    От перепадов электричества бывает много проблем, желательно иметь БП на 100-240в двух диапазонный, и с запасом мощности, он тогда все скачки поглощает и сглаживает, на пару с НОРМАЛЬНЫМ сетевым фильтром. Даже ИБП не нужен по сути. На XP вылетов море, постоянные. Проходил в муках, притом абсолютно рандомно нельзя было войти то в одну локацию, то в другую, то с 8 раза. Но это всё проблема с нехваткой памяти в 32 битной системе. Как правильно сказал Sylvester бывают проблемы с параметрами персов, ловил два раза, но благо сейвов делал много и недалеко, то быстро откатывался.

    Деньги сами снимаются со счёта, наёмники бесполезны почти (я играл за одиночку, поэтому они слегка помогали). На крепость нападают такие толпы и враги, что наёмники мрут почти мгновенно, а в авто бое умудряются терять пол крепости иногда. Был ещё глюк к клонированием одного особого наёмника, он телепортировался на улицу, а там стоял его клон. Что тоже приводило к глюку. Если играешь партией, проще самому оборонять замок. Всё остаётся целым.

    Не заметил но возможно ). То есть я держал для виду наёмников, всех самых выгодных по соотношению цена качество. Но в основном для антуражу.
     
    Old-Freeman нравится это.
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Смотря какие наемники. Огр например неплох. А так да, я вообще никогда не рисковал с автобоем.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.877
    Зарелизилась первая часть дополнения The White March.
     
  14. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Наконецто в новом апдейте на 2.1 гига аж ввели аи для сопартийцев :russian:! Теперь можно и заново начать+аддончик прикупленный по такому случаю пройти
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да тогда уж дождаться второго дополнения.
     
    пепяка нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.668
    Кстати а кто-то знает какие там есть новые напарники?
     
  17. Nevrous

    Nevrous

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    40
    Про них писали разработчики, вообще-то.
    Шрамированный монах Захуа, и вор-конструкт Дьяволица, в которой заключена душа убийцы.
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Зауа. Его зовут Зауа. Неужели в русской версии они так и оставили "Захуа"? Oh boy :spiteful:
     
    spyderDFX нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    По случаю выхода аддонов устроил поход за ачивками в основной игре (самих аддонов пока практически не касался - это на сладкое). Результат:

    pillars_solo_achievements.png

    Немного об основных впечатлениях:

    1. Для того, чтобы допустить полный пафицизм (а не "относительный") Обсидиану не хватило гораздо меньшего, чем они сами, вероятно, думают. Количество обязательных собственноручных (т.е. партийцами, саммонами и чармами, включая самих чармов, если их убивают друзья) сюжетных убийств в игре на "пути проклятых" - 14. Из них 11 в первой локации (было бы 9, если бы не глюки с выходом из боя в соответствующей ситуации), а остальные 3 - в финальной битве. Посерединке - вы не поверите, 0.

    2. Впрочем, можно ли добиться такой статистики без побочных (необязательных) убийств, пока под вопросом. Экспу-то для прокачки стелса где-то брать надо - а пацифистские решения возможны не во всех квестах (хотя, на удивление, в очень и очень многих, так что основная проблема - первая глава с её ограниченной территорией). Поскольку я не стремился делать своё второе прохождение ужасающе скучным, мой финальный счётчик - 140 убийств с выполнением большинства квестов. Исключения:
    - Пути Од Нуа (без убийств дошёл до 5 уровня, с убийствами - до 6-го, дальше для пацифиста не было смысла);
    - сбор запчастей для бесполезного скипетра в Даре Ондры (мог тоже выполнить, но не стал - не стоило того);
    - все квесты партийцев (соло всё-таки);
    - большая часть добавленного аддонами;
    - (UPD) два из четырёх божественных квестов в третьей главе.

    В эти же 140 входит около десятка побочно-квестовых убийств, которых я мог бы избежать, но не стал. Однако не входит одно диалоговое отравление, которое игра убийством не считает. :)

    3. Кстати о стелсе: при всей своей отвратности, почти везде он таки работает. Только его для этого надо качать. Очень-очень-очень сильно качать. А потом ещё бафать. Тоже очень-очень-очень сильно. Отдельная благодарность выносится скриптеру лестницы на башне в Заветном Холме: два "сверхбыстрых" спуска с неё доставили мне, как убеждённому сюжетному пацифисту, немало бурной радости (но от принципов отступить не заставили).

    4. Сайфер - прекрасный класс. Особенно прокачанный сайфер. На драконов, конечно, в одиночку ходить не стоит, но в остальном - даже против больших групп часто держится очень и очень достойно. Однако в финальной битве на "пути проклятых" с нынешним (после всех патчей) балансом он со своими волевыми спеллами беспомощен, как котёнок. Во всяком случае, с 12-м уровнем (выше - неспортивно). Единственный шанс - сходить в таверну и перелепиться в безмозглого танка. После чего ещё и задействовать один крайне извращённый эксплоит, что тоже не очень спортивно, но, судя по всему, неизбежно...

    5. Я сумел не получить ачивку за отсутствие потерь сознания в соло-прохождении. Считаю, за это должна быть предусмотрена отдельная ачивка.

    6. С послепатчевой механикой проходить игру, не отдыхая, стало довольно просто (хотя отдыхая, конечно, ещё проще). Усталости за путешествия больше просто нет, а так много драться я и не собирался. А все старания сделать атлетику и выживание полезными так и прошли впустую: как были совершенно ненужными скиллами, так и остались.

    7. Того, кто придумал "для пущего балансу" ограничить длительность всех саммонов (включая тех, которые один раз за отдых из предмета) 20-ю секундами, следует четвертовать, распять и колесовать. 20 раз.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Kravchukvladimir, napancux, nilegio и 2 другим нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    UPD 2: Похоже, первую локацию я проходил с выключенным мозгом. Вместо 11 убийств там, скорее всего, можно обойтись 4-мя. Итого, абсолютный теоретический минимум должен равняться 7.
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Че там с локациями? Вроде добавили новую - как она, большая?
    Еще прочитал про какой-то Сюжетный режим - это че такое? Драться не дадут штоле?
     
  22. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.877
    Изи-мод для тех кто не шарит в рпг, но хочет приобщиться к сюжету.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление