1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    На минуточку, это все же РПГ, а не квесты-адвенчуры и не "press X to win"-консолота.
    Лучше бы как раз этот элемент оставили. Хотя особой веры в прожект все равно нет, популизм какой-то - все упомянули, и BG, и IWD, и PS:T, лишь бы всем угодить.
     
    Lissandr нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Неужели не может быть серьёзной РПГ без ролевой системы, позаимствованной у настолок?
     
    napancux нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > "press X to win" относилось ко-всяким Массовым Эффектам и другим эпохам драконов 2.
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Ну пусть не у настолок, главное, чтобы хоть что-то было с цифрами.
    Сейчас такое не особо любят, фанов хардкора немного, поэтому делают роликов побольше и press X to win. :)
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да кому они нужны, считать гонорары, хосспади? Или вы думаете, что чем больше сумма – тем лучше результат? Вся игровая индустрия кричит последние лет десять об обратном. Не деньги решают в сфере творчества, а талант и подход к работе. Обсидиан существует целых 9 лет. И ни-че-го. Говорил уже когда-то – собрать осколки легендарных команд, чтобы делать забагованные полулюбительские аддоны к чужим проектам почти десятилетие... печаль. Ребят по-хорошему даже жаль, ведь есть талант и опыт. Но нет единства и целеустремленности. Лебедь, рак и щука. За девять лет всего пара работ представляет хоть какую-то ценность. Это что результат, для «создателей» BG 1-2, P:T, Bloodlines? ...И вот уже приходится на паперти просить на разработку. Дадут за старые заслуги раз или два. Потом все, финиш.

    DA – хардкор. Спасибо, посмешили деда.

    Подходом. Все тоже безыдейное словоблудие, как обычно. Так игры не делают. (с)

    Обсидиан все эти годы, как сие ни печально, подбирала крохи за Bioware. Потом за «Беседкой». А теперь вот примазалось и к Фарго... Где тут легендарный послужной список, я без понятия, простите. Но все это пустое, придет 14-й год, увидим. Если великий Апокалипсис нас не пожрет. Аминь. :hi:
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А ещё ты без понятия, зачем в РПГ нужен отыгрыш, если мне не изменяет память.
     
    Lysen нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Тут явно что-то вы попутали. Как-то спорили мы с кем-то здесь на форуме, где я пытался даже доказать – что РПГ это и есть отыгрыш, все остальное приходящее. :yes:

    Еще как может быть, вот бы кто-нибудь ее сделал. Уж долго ждем, и сколько дальше ждать придется, одному богу известно. А у настолок механика чаще бывает сильная потому, что там если и можно чем удивить, то только ей – графика не катит.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Цифры РПГ не нужны, даже настольным. Это тяжелое наследство, доставшееся им от варгеймов, от него надо избавляться.
     
    DJKrolik, NonGrat, Hedin и ещё 1-му нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Зачем?
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Все за тем же - ради экспириенса, ролеплея, погружения и вживания в персонажа.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Странно, я до сих пор помню сообщения, общий смысл которых сводился к тому, что проработанный отыгрыш не оправдывает забагованности. Там ещё неявно проталкивалась мысль, что РПГ - это как квест, только с боевой системой.
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    А чем этому цифры мешают?

    В любом случае можно убрать цифры с глаз игрока, но игровой движок все равно только с цифрами работать может, как следствие и механика все рано будет на них завязана.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Я отыгрывал барда, но когда на меня наехали из-за плохой игры, я, по старой привычке, достал Рокер Лаунчер и порешил всех к такой-то там матери...
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Это From Software. Как делали свой весьма необычный King's Field, так до-сих пор и делают в разных вариантах. А Obsidian ( так или иначе ) следуют за лидером, который идет известно куда =) Хотя да, неохотно так следуют, это можно признать.
     
    Lissandr нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Speech - 58, Lockpick - 30, Medicine - 42. Ролеплей такой ролеплей. Пусть эти цифры и будут где-то, но игроку их абсолютно не надо знать и показать, пусть вместо Lockpick - xx, игрок будет знать, что может сломать замки такой-то конфигурации, а вот такие - ему еще не по зубам. И обучение навыку естественно должно быть под стать - учителя должны показывать всякие новые приемы взлома, а книги содержать описания механизмов.
    Речь, например, была хорошо сделана в последнем Deus Ex. Где у персонажей было несколько линий поведения и даже один и тот же NPC реагировал на всякое каждый раз по-разному, но всегда в соответсвии со своими личностыми характеристиками. И никаких SPEECH - 20, 35% SUCCESS.
    Цифра в РПГ должна быть одна - количество налички в кармане героя.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Я так не считаю.
    Иначе это уже будет не РПГ в классическом виде, а Heavy Rain.
    Да, я НЕ считаю Planescape: Torment вершиной жанра РПГ - это сюжетная story-driven игра. Может быть она культовая и вообще очень хорошая (хотя мне не нравится), но это уже другая история.
     
    ThisSuXX и redwings нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.526
    ЩИТО? Dragon Age - хардокорная?!
     
    Birm и Lissandr нравится это.
  19. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Даже если F:NV - "крохи" за Беседкой, результат превзошел Беседкин F3 в разы. Давняя бородатая серия Icewind Dale получилась превосходной, на уровне BG. Бои были местами даже сложнее, да она была заточена под них, но это не делает ее хуже.

    Кроме того Обсидиан в нынешнем составе не тот, что был пять лет назад. Но вообще все это неважно, доводы не лучшие, я просто защищаю эту игру, только из-за того что привык верить в каждый интересный проект, особенно если он подражает старым играм, и потом получать удовольствие от игры, когда она выйдет. Никогда не отношусь скептически. Если критиковать так каждую игру, то и играть будет не во что, а проходить в сотый раз одно и то же никакого желания.

    Да, именно так, в сравнении с продолжением и всякими "экшон-рпг"! По крайней мере она пыталась выглядеть внешне "той самой" рпг. Не хочу углубляться, спрашивать что есть хардкорная игра по-вашему. Может тем, что нужен билд желаемого персонажа на бумажечке?)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Ну если так, то позиция понятна. В принципе такое вполне имеет право на жизнь и многим может понравится.

    Останется недовольной хардкорная часть аудитории, которой нужно точно знать что да как.
     
  21. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Нос
    Что-то я не уверен, что сейчас материться хардкорная часть аудитории. :spiteful:
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление