1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Это особенность любой рпг.
    Школ магии, заклинаний нужно сделать как минимум 9000. Пользоваться будут в лучшем случае десятком спеллов, остальные шлак. Но нужно чтобы было очень много, иначе нельзя, иначе пацаны не поймут и будут подозрительно коситься.
     
    napancux, Lysen, пепяка и ещё 1-му нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    И выть на каждом углу, что The Elder Scrolls уже совсем не тот, потому что после Даггерфолла количество ненужных прибамбасов в нём урезали :) Были тут такие личности, помнится...
     
  4. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    И правильно будут делать, нечего тут игры кастрировать.
     
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    bolshibyr, ну да, пусть будет по 4 руки ноги, по 6 пальцев на них и даже 2 головы. Говорят же - две головы лучше... :facepalm:
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да ну, отлично всё применяется. Стоять/целиться надо просто чуток подальше от своих. Зря, что ли, второстепенный радиус добавляли? Я вот в эксперт-режиме его даже не вижу, и всё равно отлично всё получается.

    А игра всё-таки жуть какая лёгкая. Только что второй акт прошёл. Партия 9 уровня, скоро 10 будет, в последнее время чувствую себя, как в дьябле - бегу напролом и всех раскатываю, даже не заморачиваясь применением скиллов. И это на харде!

    Конечно, отдельные бои посложнее встречаются, но ре-е-е-едко... Думается, основная причина таки в системе выносливость/здоровье. Ну не было в классике никаких потерь сознания! Убили - до свидания. А здесь просто пофиг как-то: полежит, отдышится, встанет как новенький... AoE по бессознательным, судя по всему, не бьёт, враги тоже... халява. :(
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Концовка меня разочаровала. Да и сюжет в целом. Это худшая часть игры, и здесь они остались верны традициям - во всех играх на инфинити сюжет убог :spiteful: (за одним исключением конечно).
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Похоже, психушку исправили в каком-то из патчей. Потому как раньше там начинался нескончаемый ад, приходилось всех выносить на всех этажах.

    realavt,
    Да нет, у ТЕСов другая проблема: там вообще все подряд урезают, без разбора. Скоро вообще игры не останется.
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Большинство спеллов напрочь бесмысленные, учитывая что есть аналоги которые больше урона наносят, кастуются быстрее и легче применяются...

    Кстати, у Хиравиаса есть такой спелл - Firebug. Он у меня им фигачит до 100+, 142 макс было, это у всех так или он реально баг?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

    С первой частью соглашусь. А со второй - нифига. Да даже в тех же IWD сюжет в разы эпичнее и интереснее. А тут реально какая-то муть. Чем дальше писали сюжет, тем больше упарывались...
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Да, наверное. Случаи именно убийства слишком редки, это надо бегать ГГ с одним хитпойнтом, чтобы его завалили.
    Мне с самого начала эта система с выносливостью показалась бредом, а никакой не революционной идеей. Смысл боев кардинально меняется. Если раньше нужно было всех убить и остаться в живых, то сейчас просто теряешь бойцов временно, а это уже совсем не то.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

    Но все же это характерно для большинства рпг.
     
  11. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Уже можно брать или лучше подождать пару-тройку патчей?
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    гыгы.
     
    Sylvester, ZoRg и пепяка нравится это.
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так претензия была к урону по своим. А она некорректна, потому что именно здесь именно для этого ввели эту самую "ОД для врагов".

    А то, что куча спеллов непонятно зачем вообще нужна - в большей степени относится к священникам всяким, а не к магам. Магу хоть всегда есть чем заняться в драке...

    Это не тот, который файрбол с восьмерным отражением на 5 или 6 уровне? Я на русском просто. Вот тот попробовал сегодня - тоже увидел дикий урон за сотню. Похоже, так задумано.

    Я до сих пор честно не понимаю, о чём вы все, читать разучились, что ли? :( Мне здесь чем дальше - тем интереснее, а главное, всё происходящее абсолютно ясно, только кое-каких мотивов и зацепок пока не хватает, но на это ж ещё третий акт есть...

    А в IWD1 (2 не видел) вместо сюжета какая-то стандартная скукотища, которую даже доигрывать не захотелось, какая там ещё к чёрту эпичность...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

    Несмотря на наличие противоположных свидетельств, у меня по-прежнему ни одного квестового бага. А я повыполнял всё, что было доступно до этого момента, кроме 15-этажного подземелья, квестов некоторых партийцев, и контрактов из замка.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    А я вот так бы не сказал. Хоть и на норме. Может я конечно все криво прокачал и криво поодел, хз... Людей можно раскидывать пачками еще, да. А когда тебя в малюсенькой комнате начинают травить и привязывать к полу и делать еще кучу всякой гадости, там как-то довольно мерзко. Я вот на десятый этаж подземелий сейчас сполз. Адровые жуки, кристаллоеды, мерзкие волшебники всякие. Игра превратилась в удивительный квест - спаси мага. Уже готов выгнать его нафиг. Выведение стало чуть ли не самым нужным заклинанием священника.

    А насчет ОД для врагов - это тоска. Кидать шар, чтобы где-то там кого-то краешком зацепить. Скучно же. Хочется же густо и в толпу. А как быть с конусными спеллами если стоишь среди своих?.. Если у мага еще можно что-то как-то, то друидские хреначат дай бог.

    Ага, убегать от врагов :blum:
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    пепяка и ZoRg нравится это.
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Увы. А тут еще с оружием и доспехами беда - большинство бесполезный идентичный хлам с разными названиями и картинками. Из уникальных единицы действительно уникальны.

    Лучше вообще не брать. :) А парой патчей тут не обойдешься - слишком много допиливать надо.


    Стандартный замес в инфинити играх - кучка твоих файтеров месят противника и маг и клерики закидывают в эту кучу касты, никаких радиусов и все довольны. Благо, можно было обкастовать их, напоить снадобьями или собрать нормальный комплект на резист. А тут же мы имеем еще и уежищный бред - большинство спеллов только в бою кастуются. Какому дебилоиду это вообще в голову пришло???

    А насчет спеллов претензия именно к магу - у приста, друида, чантера куда больше полезных спеллов. Маги здесь вообще говно - если на него заагрились, как часто бывает, то на него можно забить. То ли дело в БГ2 - киданул пару аое спелоов, повесил на себя миррор имежд или инвиз, отошел, кастанул и т.д. и т.п. Маги были куда более полезны и дееспособны. Тут же они просто мясо, которое иногда успевает сделать пыщь-пыщь, пока его не нафаршируют.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

    Он. В описании там просто урон в два раза меньше...


    Может быть потому что в том же БГ про всяких богов не меньше, то там излагают историю, а тут больше накручивают какую религиозую муть? Сама основа сюжета здесь вполне интересна, но как она подана и все что на нее навешано - уныло и блевотно.

    В первом IWD тот же квест Trials of the Luremaster одним щелчком уделывает все здешние побочные квесты разом.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Вот, кстати да. Этот момент тоже какой-то не логичный.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

    а кто у нас здесь чантер?
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.114
    так это вроде можно убрать в настройках.

    да и это мне не понравилось. Теперь не трогают?
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    У меня после обновок появились некоторые странности, например неоткрывающаяся дверь в подземелье замка Редрика. Хотя она там не важна, но все-таки...

    Там важна последовательность иногда.

    Теперь все ок, ну то есть драться придется, но не глобально.
     
    ZoRg нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.950
    А есть ли в игре какой нибудь параметр, отвечающий за агрессию врагов? А то все мобы сразу жаждут завалить тыловика Алота в обход танков.

    У меня была такая проблема, загрузился с сейва и всё стало нормально. Там видимо был баг со спавном вихтов в подвале (в западной комнате). Сначала вихтов не было, но после загрузки сейва они резко появились, тогда как неписи с верхнего этажа остались мирными.

    realavt, в ТЕСах как раз режут то что нужно.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Ох мать, шесть утра. Я таки прошел эти драные бесконечные пути.
    Ну и намутили же...
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это уже какие-то психологические проблемы. :) В кои-то веки разрешили вообще как-то кидать эти шары, не попадая по своим, а ему ещё густо хочется... :) Игра-то тут причём? Интеллект качать надо, чтобы краешек рос.

    И, между прочим, АоЕ-спеллов или всяческих "перепрыгиваний", действующих только на врага, дофига.

    Ну... так же? :D Или у конуса нет дополнительного радиуса? Я ж сразу честно признался - не вижу его, но просто ставлю мага подальше, кастую, и всё вроде в порядке.

    Вот с сайферовским копьём непросто, да. Тем более что там и траектория какая-то странная, не всегда предсказуемая. Но когда выносливости дофига, то можно и не волноваться. Какая нафиг разница, если всё после боя само вылечится, а враги и так мрут как мухи?

    Я ещё внимательно не всматривался, но вроде у Хиравиаса со старта перк на плюс к огненному урону?

    Отлично здесь всё излагают. Тексты настолько хороши, что их даже переводчики не смогли сильно попортить. Вопрос вкуса, видимо.

    Это в аддоне, что ли? Не знаю, меня как раз задолбало к тому времени, как он открылся. В основной кампании дошёл, кажется, до 6 главы (не знаю, сколько их всего), и вообще никакого сюжета не заметил. Бегаешь себе, как дебил, по данжонам - то "принеси артефакт", то "ой, меня убили, отнеси артефакт кому-нибудь другому", то "иди-ка ты во-он туда, зачем - непонятно, на месте разберёшься". :facepalm: Шесть глав и ни малейшего ощущения хоть какого-то прогресса, не говоря уже о мотивации! :rolleyes: Знай, вали монстров и жди, когда ж наконец ДМ-у надоест тебя посылать и он объяснит, чем всё кончилось. Хотя, по сути, такое впечатление, что это ещё в интро объяснили.

    Не-е-е, если это эпичный сюжет, то заверните мне побольше унылых и блевотных.

    Я. Певчий.

    Нельзя. Я же на эксперте, там принудительно убрано всё, что можно убрать. Та настройка, которая выключается, похоже, расчитана на совсем уж нежных нубов, которые хотят, чтобы персонаж не умирал не только при нулевой выносливости, но и при нулевом здоровье. :facepalm: Зачем тогда вообще их разделять...

    Была б моя воля - я бы ещё "тайник" отключил к чёртовой матери (целиком, а не только доступ откуда угодно). Всю олдскульность на корню режет, ересь поганая. Особенно когда понимаешь, что некоторые предметы оттуда просто нельзя достать, потому что типа не надо.

    Так милишников расставлять надо аккуратнее, и ближним боем связывать. Видел, как стрелочки между дерущимися появляются? По сути, если тебя догнал милишник, то ты принудительно останавливаешься и дерёшься с ним. Попытка смыться обычно приходит к перехвату и удару по кумполу. Вот точно так же и с врагами надо.

    Хотя, конечно, на тыловиков тут агрятся регулярно, за всеми уследить непросто. Но должно же здесь хоть что-то быть сложным?! :) Я как-то 3-4 раза переигрывал из принципа, защищая от пачки ассасинов случайную прохожую, для которой недавно сделал квест, и на которую они дико агрились по неизвестной причине. Причём, получив от кого-нибудь из них урон, она в итоге агрилась на меня, так что защищать надо было серьёзно...

    Кстати, у мага на 4, кажется, уровне есть спелл телепортации, а точнее, обмена местами с союзником. Бывает полезно поменяться с файтером. ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------

    Ну я так понял, бывают какие-то проблемы с фракционными квестами, если подписаться сразу на два. У меня так просто не получилось. Может, это как раз патчем и исправили, просто не вылечили задним числом тех, у кого уже всё плохо?

    А нельзя ли там, на крайняк...
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление