1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 10 май 2005.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Очень интересное интервью. Чертовски жалко что у них не хватило времени дополировать игру до того состояния которое планировали (напоминает ситуацию с Xenogears, там всё было ещё тяжелее) игра была бы ещё больше и эпохальнее. За отменённую РПГ для соньки (полагаю, для 2-й) и загубленный проект TORN вообще буцать надо их продюсеров по страшному. Блин, если б не они, я мог бы сейчас на приставке гулять по Сигилу, бои правда были бы от первого лица, но сам сеттинг - слюной удавиться можно. Хоть бы скриншоты выложили, поплакать над ними.

    Современный игровой рынок рассчитан на идиотов-казуалов (пардон, это было грубо) которые вообще не хотят использовать центральный мозг во время игры. Такой игры как Тормент больше никогда не будет, по крайней мере, коммерческого проекта. Даже японцам с их сюжетными РПГ такое не под силу, по многим параметрам Тормент переплёвывает любую из известных консольных ролевушек.
     
  2. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Evil_Wizard, очень интересно почитать. Спасибо!
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    В интервью как раз и упоминается, что за разработкой не очень следили продюсеры(следили за Фоллом 2 сильно, вместо этого), так что народ разгулялся по полной, а когда уже сверху увидели что выходит, и трогать ничего не стали (только другие проекты поприкрыли:)). Интересно в общем получилось.
    Вообще по-поводу никогда не будет... Это зря! Это смотря как ее рекламировать:) Можно разработать игру по духу как Тормент, разрекламировать ее как БГ, все купят, и просветятся:) А даже, если и нет, будет уже поздно... Игра себя окупит.
    Ну я думаю в любой игре так, задумывается всегда больше, чем потом есть возможность выполнить. Но конечно жалко, что много чего мы так и не увидели. Но за то, что увидели авторам надо памятник при жизни ставить.
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Класс :good:Ребята - гениальные гении.
     
  5. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Фиг знает.
    Обычные подробности девелоперских будней. Надоело зевать, выключил.

    Зато теперь понятно, почему мне уже 3ую неделю Балдура не прёт.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.576
    BaNZ, так балдуру другие люди разрабатывали.
    Да и балдуру с фоллаутами я люблю больше плейнскейпа.
    Библию фоллаута я читал с удовольствием, а это... ну, интервью. Делали бы они сейчас продолжение плейнскейпа или фоллаута - тогда да, было бы интересно, а так...
    И фраза "...величайшая CRPG..." Большой вопрос. Величайшая ли?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, как минимум "самая ролевая", "самая глубокая", "самая умная" и "самая РПГ-шная" :)
    Хотя боёвку можно было и поядрёней сделать, и звук при ударе напоминает звон бубенцов - раздражает своей неадекватностью. В плане РПГ-ного "мясца" (мочилова) малость отстаёт от балдура и фоллаута, соответственно люди для которых это самое основное, они же "люди-проматывающие-длинные-диалоги" и "почитатели рандомно сгенерённых данженов", уже не будут считать её самой величайшей, тем более что большое количество текстов для них превращается в минус. Для таких людей действительно лучше что-нибудь другое. Возможно чтонибудь онлайновое. Дело лишь в определении "величайшести".
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.576
    realavt, РПГ по правилам D&D изначально представляла из хождение по подземельям... А, чего объяснять, вот Eye of the Beholder, например. Соответственно, из современных - Icewind Dale и Pool of Radiance 2. Это к вопросу о самой рпг-шной. Самая ролевая - большой, ну, просто огромный вопрос. The Elder Scrolls, как минимум, поболе ролевая. Самая глубокая?) Fallout. Или Baldur's Gate 2. Опять же, во втором Fallout - текстов много, и?.. Так что, все это ничем не подкрепленные выкрики а-ля "Planescape - лучше всех".

    P.S.
    Может быть при случае надо будет создать тему в этом разделе и обсудить - что такое - "настоящая РПГ", чем она определяется и кто вообще оптимально близок к этому словосочетанию.
     
  9. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    katarn_kile, Elder Scrolls более ролевая? Ха. Это action-RPG, отыгрыш роли там минимальный. Как минимум там ограниченная свобода выбора.
    По поводу подземелий. Оригинальная настольная D&D подразумевает брожение по подземельям, оправданное какой-то предыстрорией и подкрепляемое интересными ситуациями, в этом собственно и интерес настолок. Попытка в CRPG "приблизиться к оригиналу" приводит к нудной зачистке подземелий без какого-либо разнообразия. Тот же Pool Of Radiance 2 меня занудил почти мгновенно.
    P: T действительно самая глубокая. Более философской игры я не видел, тем более не дотягивают до неё в этом плане приведённые в пример Фол и Балдура.
    Темку действительно стоит создать, чувствую, намечается интереснейшая дискуссия.
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    ещё бы GTA вспомнил. или дяблу )
    И чего там глубокого?
    ..и о чём они?
     
    DJKrolik нравится это.
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Чем драматичнее сюжет ролевой игры, тем лучше. Боевик, приключения и прочее только фоном должны быть, а не основой сюжета. Роли должны быть в драме. :wacko:
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.576
    Skaarj.13, тема о жанрах уже давно существует, Вашему GTA как раз туда.

    beyl, вообще в PoR2 полным-полно "интересных ситуаций", а сообщения DM'а вылезают почти в каждой комнате. И интересных персонажей там так же немало - я подозреваю, что Вы дальше гномских катакомб и не проходили, верно?)
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я в принципе не помню другой РПГ в которой можно получать опыт в процессе РАЗГОВОРА! В своё время я просто офигел от этой особенности, ведь это так естественно, ты узнаёшь чтото новое и твой жизненный опыт растёт. А чтение и толкование текстов на дисках при достижении должного уровня интеллекта чего стоит?! А разговоры "по душам" со своей партией или когда они сами начинают выяснять отношения. Это вообще было откровение в игровом процессе для меня. На диалоговом движке такое соорудить... Не помню игры в которой уровень интеллекта и харизмы имел бы настолько большое значение.

    Раньше я считал самой интересной в этом плане игру Arcania 3 за её контекстно-зависимые диалоги, когда наступаешь на триггер и появляются всякие нестандартные варианты действий - "ждать до вечера", "следить за домом". Но потом увидел Тормент. Понимание пришло не сразу, первая реакция была как у большинства людей. До меня начало доходить, наверное, в процессе разговора с потерявшей веру женщиной из фракции Дастменов. Это было прозрение, квест, в котором не нужно никого убивать, нужно лишь ОТЫГРЫВАТЬ РОЛЬ. И так практически во всей игре. Вот почему я назвал её "самой ролевой".

    И в самом деле, при переходе с настолок на компы многое потерялось, собственно, потерялась уникальность каждой ситуации, само ПРИКЛЮЧЕНИЕ превратилось в список уделанных врагов и полученных шмоток. Мой знакомый в институте делал в качестве курсового игру по настолке, так у него половина игры состояла из текстовых описаний разнообразных игровых ситуаций, в которые влипал игрок, путешествуя по замкам и данженам сказочной страны. Я ещё помню эти три тетради в клеточку, забитые в два ряда мелким шрифтом гигантской программой на Паскале, тонны описаний и разнообразных вариантов действий в каждой ситуации, далеко не каждое приводило к бою. При этом перемещение по стране выглядело как прыгание крестика по нарисованной карте с замками, а исследование замка - как двигание крестика по плану лабиринта, нарисованному белыми линиями на черном фоне. Но в дисплейке наро д несколько дней рубился, отложив в сторону второй Дум. Ностальгия, блин :) Жаль что я в проекте не поучаствовал.
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    "моя" GTA была помянута в контексте упоминания "ваших" ТЕСов как мегаролепейной серии. Ролеплей одинаков и там, и там )))))

    ЗЫ. Вопрос по поводу глубины фоллаутов остаётся открытым.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.576
    Ну, тогда все понятно.
    Для меня вопроса глубины фоллаута нет, да и это уже реальный оффтоп.
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    слив зощитан :good:
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Фоллауты предлагаю не пинать, по моему мнению они после Тормента на почетном втором месте идут. А вот всякие ТЕСы и Бихолдеры можно критиковать долго и со вкусом.

    Насчет PoR2 - я честно пытался её разглядеть, но меня хватило только не первые две локации. Уж больно система боя там напряжная. Помнится сначала меня десять минут напрягал орк в первой же локации, он сидел на возвышении, нихрена мне сделать не мог, а я не мог его достать. А пошаговый бой всё продолжался и продолжался. После второго-третьего боя я решил что с таким недружелюбным интерфейсом страдать нет никакого смысла, игра того не стоит. И поменял диски.
     
  18. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    фоллауты никто не пинает. Пинают катарна, который приписывает фоллауту то, чего в нём отродясь не было.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сейчас сижу читаю документ, который прилагался к интервью о Торменте. Ну это просто копец, очень забавно, особенно комментарии Морте по ходу. Хотя пахнет откровенным хулиганством. Интересно, они так и вели официальную документацию, со всеми этими fuck`ами и shit`ами? Last Rites - это судя по всему оригинальное название игры.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2007
  20. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    - я не согласен с данным заявлением, в титрах обоих игр мелькает BIS, сравнить можно.

    Да, Скаарджик, Фоллы оба несомненно...

    Чеееерт, закройте тему, холиваром запахло. @_@
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление