1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 10 май 2005.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.576
    BaNZ, BIS выступала издателем BG.

    Skaarj.13, Вы, по-моему, сами не знаете что было, что не было в Fallout'ах. Ну, а пинать кого-то на форуме - это круто. Из разряда скачанных бицепсов по анлиму, ага?)
     
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Согласен с Банзом. Вы тут интервью обсуждаете или опять в дебри холиваров полезли?
     
  3. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Да, TES-таки более ролевая, просто по причине того что там система скилловая, а в PS - экспа. В TES, например, маг должен колдовать, вор - воровать, и т.д. а в PS вор станет лучше воровать после парочки задушевных бесед ?
    Единственный ролеплей в PS - это отыгрыш alignment, здесь согласен выше уже некуда. Но это в общем-то и всё, тут в основном всё зависит от качества литературного материала, а не от ролевой системы.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В Торменте как раз всё это отлично обыгрывалось, ведь главный герой получал экспу вспоминая свой прошлый опыт, а кем он только не был в предыдущих жизнях, и вором, и дипломатом и магом. Поэтому неудивительно, что после каждого такого "просветления" к нему могли возвращаться различные навыки из прошлых жизней. Гораздо лучше обосновано чем в большинстве игр. А иначе какой же скилл можно прокачать, вспомнив в беседе кусок прошлой жизни? Интеллект?
     
  5. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ага. Представь себе если в большинстве игр ты будешь играть за супермена с амнезией. А что, ведь замечательно обосновано, разве не так ?

    Добавлено через 31 минуту
    Кстати, этот так называемый "диздок" - безвкусная подделка. Ни в жизнь не поверю что Интерплеевцы могли вот так запросто подмахнуть ЭТО, неважно насколько они там были заняты Fallout2.
    К тому же, там дата стоит - 07.12.07. Ага, сляпали за пару недель до интервью.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2007
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, насколько я понял, это не есть собственно диздок, а вроде чтото материалов для рекламного отдела Interplay. С выпендрёжем, но по делу. Вряд ли это можно считать подделкой, если ктото из них склеил несколько документов в один более читабельный. Да и нахрена это сейчас нужно, выпендриваться перед журналистами? Нет никакой особой причины сейчас писать такое большое количество текста с иллюстрациями. Вот если бы они продолжение выпускали, тогда да.

    Насчет суперменов с амнезией - их и так полно. Только обычно это с сюжетом мало завязано.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Хочу холивар! Если с фоллом еще спорить можно, то ТЕС - халявный фраг.
    Кач и отыгрыш - не одно и то же, не находите? Укажите мне на ролеплей в ТЕСах, кроме "машу мечом - лучше машу мечом". Где персонаж?
    Возьму я свою ролю и уйду за эту дверю..

    Диздок хотя бы артом ценен. Ни у кого нет подборки?
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ну и дальше ?

    Укажи мне на ролеплей в PS, кроме "болтаю чтобы заработать больше экспы чтобы прибавить единичку к WIS и получить еще больше экспы" ?

    Ролеплей в PS очень слабенький. Литературный материал сильный, а вот система никакая.
     
  9. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.029
    Не надо тут на TES гнать, если вы не прониклись атмосферой этой вселенной, то это еще не повод поливать необоснованной грязью. Возможных ролей в TES гораздо больше, нежели в PS. Также в TES вы можете забить на основной квест, в то в ремя как в PS вы привязаны намертво к сторилайну.
    Aganov, стандартный набор шаблонов для спора, имеющих весьма сомнительное содержание. Не думаю, что вам стоит завязывать холивар, проиграете 100% ;)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2007
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    К вопросу о серии TES

    Чтобы сравнивать её с P:T надо для начала определиться вот в чём...

    TES'ов на данный момент уже 4 штуки существует (если без ответвлений TESA и TESL), причём разной степени качества. Какая часть имелась ввиду конкретно, прошу уточнить.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Также в TES вы можете забить на основной квест" - и играть в дьяблу.... В чем тогда смысл приключения, мочить гоблинов и копить экспу?

    "Возможных ролей в TES гораздо больше, нежели в PS" - эти роли не намного лучше театрального "КУШАТЬ ПОДАНО!" (классика). Игровая система не позволяет создать абсолютно импровизированное полноценное приключение, для этого нужны живые люди или заранее прописанный жесткий сценарий, соответственно об импровизации лучше забыть.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    realavt, чего заморачиваться? %)
    Ну не знают люди, чем ролеплей от кача отличается. Качают тушу, без прошлого, без личности, при этом искренне полагая, что в этом вся соль игры.
    Если следовать их логике, то вершина РПГ - Counter-Strike. А чего? Развитие - есть. Повбывал вражин - получай пушку круче. Специализация есть. Мотивация у персонажей железобетонная. Я уж не говорю про полную свободу действий в рамках отдельно взятой карты.
    Подозрительно потом от них же слышать про "хороший сюжет".:crazy:
     
    ro6JIuH, Evil_Wizard, Стагг и 3 другим нравится это.
  13. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    837
    С сюжетом там всё в порядке. Приём с героем там конечно пошлейший, и об мире мало что понятно, но если прочесть книгу правил по вселенной, играть становится приятнее.
     
  14. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Угу. Я, вроде, кде-то читал, что он там в процессе работы еще много советовались\обсуждали\и т.д. , таким образом преемственность (если мы о ней говорим) есть.
    ТЕС не был, не есть ,и не будет быть (есть) халявным фрагом.
    Забавно, что в свою очередь ТЕС мешают с Готикой - так может и здесь стоит сказать, что в Готике глубина мира\диалогов\персонажей и т.д. качественнейшее Пленскейпа?:)
    А насчет холивара - так я всегда за - щас поделюсь на 30 частей и включу слюноразбрызгиватель.
     
  15. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    В конце концов, скажите - какой ролеплей может быть без разветвлённых диалогов, хотя бы даже примитивного варианта "добрый дядька - корыстный дядька - злобный дядька". А уж в П: Т диалоги намного более развитые, позволяющие сформировать свою личность Безымянного. Ни в какой другой РПГ я так тонко не чувствовал душу героя и не ощущал, что могу лепить её сам. Да и возможность по желанию ограничить боёвку до минимума радует, чувствуется свобода, необязательность быть мясником, пробивающимся всюду с помощью силы. В общем, вы меня поняли, особенно как меня раздражают претензии на ролеплейность ТЕС.

    А вообще, лучше вынести это в отдельную тему, пока не полетели погоны.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2007
    realavt нравится это.
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Перевел вторую часть интервью. Интересующиеся могут почитать.
     
  17. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вообще то такие темы уже были, одну помниться Змей создавал. Хе-хе, хорошо повоевали тогда по поводу что есть и что не есть РПГ. По поводу интервью - Evil_Wizard ОЧЕНЬ порадовал, спасибо. А по поводу ТЕСов и Готики как РПГ - все зависит от того, как играть, отыгрыш там возможен. Но лично для меня плэнскэйп относится к "самым-самым" - я конечно люблю и морровинд и готику, но все же планы - это совершенно отдельная тема и отыгрыш там великолепен, чтобы не сказать уникален.
     
    realavt, ro6JIuH и Evil_Wizard нравится это.
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Полностью согласен. Torment уникальная игра, другой такой нет и все эти сравнения просто смешны.
     
  19. raven_75

    raven_75

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Если у кого-то есть родной английский voice.bif из P:T, выложите, пожалуйста, на какой-нибудь общий ресурс.
    Игра у меня 7-волк (4-дисковая), и у нее есть одна проблема - озвучка персонажей - русская (и очень хреновая, могу добавить).
    Ее раньше по просьбе других людей выкладывали, но, конечно, за давностью событий, все ссылки устарели. И на этом конкретно сайте, я читал, был выложен такой файл, но сейчас его нет... :(

    Заранее благодарю!
     
  20. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Можно ли как-то вытащить из игры (или где-то скачать - наверняка до меня кто-то этим вопросом задавался) все фразы героев в таком виде, чтобы их можно было без проблем послушать и использовать в Adobe Premiere, например?

    И всего-то нужно было переформулировать поисковый запрос. Near Infinity в сочетании с acm2wav помогли вытащить всё, что было нужно.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление