1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 10 май 2005.

  1. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Ancient Domains of Mystery
    Все в ASCII :D , но довольно интересно. Оказалось сложно - я без читерства и ни одного квеста не выполнял.
     
  2. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.786
    Слил, посмотрю позже...
    - я напуган! :shok:
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хватит флуд в теме разводить :vampire:
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :crazy: Продолжаем-с.

    Дублирую пост из закрытой темы.

    Всё-таки позволю себе продолжить обсуждение P:T...
    Игра _лично_меня_ не порадовала по след. причинам:
    1) Сюжет. Да, хороший. Да, оригинальный. Нет, не понравился.
    2) Графика. ХЗ почему, ждал... 3D-FP, почему - не знаю. Разочарование.
    А главгерой так и вовсе противен. ПРОТИВЕН. ПРОТИВЕН.
    3) Озвучка. Русская на сайте. Не вы но шу.
    4) Геймплей. Совмещения РПГ-овой боевой системы и реалтайма - бред собачий. Если реалтайм - то извольте сделать нормальную систему повреждений: ударил человека мечом - тот сдох без вопросов.
    5) Бессмертие. Оригинально. Но не нравится.
    6) Уровни. Некрасивые и убожеские.
    7) Диалоги. Заторможенный скроллинг, бррр. Отчаянная нехватка вариантов, которые МНЕ по душе.
    8) Интерфейс. ЖУТКО неудобный.

    Всё, достаточно? Fallout 2 rulez.
     
  5. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    глаза рэжэт красный цвэт.
    может ты просто слишком поздно поиграл в него?..
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Поздно - недавно совсем.
     
  7. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.786
    (Вижу как EvilM@niac что-то грозно стучит по клаве) Ну, и правильно делает!!! Скаардж токо от своих предов избавился - еще хочет. Втулите ему еще за ( по сути) дублирование темы (Оригинал) и разжигание игророзни!. И закройте и эту тему на фих, хотя даже если она и в рамках правил.
     
  8. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Аргументировал бы ;)
    На лицо явная передоза TES'а :P
    Ну, скажем, полуразложившимся трупаком играть не так приятно как стройной дЭвушкой/чуваком (нужное подчеркнуть), но зато идея очень даже оригинальна и необычна. Да и плюс главперс в Плейнскейпе - не просто непоймиоткудавзявшийся добрый/злой дядя, который всех спасает/убивает, а он, скажем так, личность.Ведь именно на его судьбе и держится весь сюжет игры.
    Эээм, а кто мешает перекачать с того же торрента образ первого диска англицкой версии?
    ДнД'шная система. Тож не люблю, тока во еси сделать "ударил человека мечом - тот сдох без вопросов", то получится некое подобие Дьяблы, тока с сюжетом посильнее. А это не есть гут.
    Кому как...
    Есесно, старичок infinity не тянет такие красоты, которые можно лицезреть в относительно современных гамах, но не забываем, что на момент своего появления он счмтался чуть ли не самым красочным движком ;)
    Какие же тогда варианты тебе по душе? На мой взгляд диалоговых опций там как раз хватает (даже с избытком).
    Чем?

    зыж
    Хоть в чем-то мы солидарны :D
    зыыж Все, достучал :P
     
  9. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.786
    - вот видимо он о том же! Надо так
    "-Сейчас я тебя убью!
    -Сейчас я тебя ЗВЕРСКИ убью!" :lol:
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Скучно до ужаса.

    Ага.
    Ага.
    Дык не! В дьябле все равно были Hit Points, Damage Points и т.д.
    С интерфейсом Orbiter'a без мануала куда легче разобраться и куда легче им пользоваться.
    Красоты не красоты, но дизайн уровней, на мой взгляд, очень противный. Fallout 2 и тут rulez!
    А кто это тут про Fallout 3 и TES орал чуть ли не матом? ы?
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
    Кстати, по поводу русской озвучки ;) На сайте и английская озвучка есть.
     
  12. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Я с Orbiter'ом не знаком, но получается, что я, типа, вундеркинд, потому что без труда разобрался в интерфейсе Плейна и с достаточной уверенностью его юзаю?
     
  13. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.786
    Типа не один ты такой!
    - я! Я! А че?! Можно! Актуально! :P
     
  14. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    268
    Кто здесь :angry2: , что Torment :shit: ? Я сейчас :censored: !

    1. Хватит наезжать на ADnD. Очень хорошая ролевая система. Для CRPG она и S.P.E.C.I.A.L. являются лучшими! Ну и может быть ещё система из Arcanum, за хорошую интеграцию с игровым миром.

    2. Графика прекрасная. Красотища. Всё тщательно нарисовано. А тому, кто придумал увеличить размер персонажей и улучшить их анимацию, нужно памятник поставить. Всё очень здорово выглядит.

    3. Очень много детально проработаных NPC. Каждый персонаж является личностью со своими убеждениями.

    4. Великолепный нетривиальный сюжет. Тот же Morrowind лишь бессюжетный набор квестов. Вот уж где действительно становится скучно.

    5. Очень хорошая система боя: реальное время + пауза.

    6. Проработанный игровой мир. Не создаётся ощущения, что мир создан лишь для конкретной игры или конкретного героя. Мир живой и игрок лишь частица в нём. Ни в одной другой игре нет такого игрового мира.

    7. Интересные заклинания. Для их показа даже переработали движок. А к некоторым прилагаются видюхи!

    8. Почему тут ругают интерфейс? Он простой и удобный. Я освоил сразу.

    9. Блин. Надоело писать. Planescape: Torment - одна из лучших игр в истории.

    P.S. Извиняюсь. Конечно S.P.E.C.I.A.L. Исправил.
     
  15. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    ващето S.P.E.C.I.A.L.



    а плейнскейп... помимо того что это и сейчас ОЧЕНЬ хорошая игра, для своего времени она была просто откровением, чтоли...
     
  16. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Да никто и не наезжает, просто ну не нравица она мне, что я тут могу поделать?
    На самом деле все прелести такой системы начинаешь чувствовать, играя за мага. Я вон Плейн проходил воином и паузой почти не пользовался, а вот когда начал Асявинд и сделал себе в партии 2-ух магов... Вот тогда-то я и осознал ее преимущества. Эти два мага, собсно, и стали главной ударной силой (Адын кастует паутину + другой файербол = смерть почти всем вражинам). А Скаарж, наскока мне известно, предпочитает все же воинов (я прав? :rolleyes: ), видать, поэтому он боевую систему не заценил.
    :yes: :yes: :yes:
    Спорный вопрос. ;)
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кому как!=)

    Ни одного стоящего аргумента против игры не увидел.

    Дизайн мира(нет там никаких уровней!Уровни в ДУМ-е) и ВСЕГО остального на такой высоте, что тут даже говорить не о чем.

    Бессмертие не нравится?! Интересно чем? В любой игре персонаж бессмертен, почему спросите? Да потому что есть save/load!!! Пленскейп можно пройти вообще не сохраняясь...

    Система...Ну Ад&д и что? Мне как-то пофиг, можно было сделать что-то другое, но не из-за системы игра хороша. Есть много игр с великолепной системой, но с убогим всем остальным извините за косноязычие(Морровинд например).

    Графика плоха...Тоже мне олдгамер :lol:
    Что плохого в графике не знаю... Все отлично прорисовано, так в 3-д до сих пор не сделаешь.

    Главгерой противен?
    По-моему симпатяга ;)


    Скука от диалогов?
    Ну кому как!
    Наверное, кое-кому надо поиграть во что-нибудь другое не столь нагружающее мозг, как только надоест примитивизм и тупость пары десятков однотипных сюжетов про мегазло-добро пожаловать играть в Пленскейп.
     
  18. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.786
    - патамучта он агрессивен не по-детски, что есть хорошо! :spiteful:
    - ага! Без паузы магам крындец бы наставал на 2ой секунде боя.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ибо магия - дрянь, для старичков безумных а-ля Ге(Пэ?)ндальф (Серый?).
    Я не о супер наворотах. В том же X-COM графика была по сегодняшним меркам убогой, но... ТАК КРАСИВО СДЕЛАТЬ на 320*240*256 хрен кто сможет.
    Скилл художника не очень.
    Ага. Или это перевод дурной. Вот в "Мор. Утопия", в Fallout'e диалоговая на высоте. А тут - уныло и скучно.
    Кому как.
    Кому как.
    Кому как.
    Кому как.
    В Морре из "убогого" лишь КЛАССИЧЕСКАЯ диалоговая система, которая в РПГ уже сто тысяч лет.


    В общем, нет такой игры, которая была бы идеальна и понравилась бы всем.
     
  20. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Угу. Но зато с ней (ну и еще с живой стенкой перед ними в виде пары качков-воинов) они конкретно зажигают :cool2:
    Между прочим, Саша Белый еще и сабелькой конкретно рулил. Не будем забывать. что Дьяблу он "порезал как свинью", а не файерболом поджарил.
    Да и из магии в кыне он тока светомузыкой балуется. Вопсчем, странный он какой-то <_<
    Играй на англицком :yes:
    Хотя Плейн - единственная гама (из пройденных мной), которую я не осилил на буржуйском. В результате - играл с русиком. Не знаю, с чего бы это. Даже в Vampire Redempition с ее англицким "старого" стиля я справлялся нормально, а тут запор. Что ни диалог, то обязательно туева хуча незнакомых слов, без понимания которых теряется весь смысл <_<
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление