1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 10 май 2005.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    В общем спор идиётский.
    Даже отвечать не буду, все итак всем ясно, пройдет годик-другой может и от Плейна Скаарж пропрется...

    Мне вот от этого ни тепло ни холодно, игре тоже. До сих пор в жанре РПГ по размаху и качеству исполнения и близко ничего не было похожего.

    Да и про графику...

    Там графика по любым меркам убогая ;)
    Что же там красивого? Я лично ничего не заметил, Х-СОМ интересен ТОЛЬКО благодаря своей стратегическо/тактической составляющей.
    На чем основано данное утверждение? Где факты?Примеры конкретные где?
    :rofl: :rofl: :rofl:
     
  2. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Вставлю и я два пальца.

    Уровни действительно убогие. Они маленькие и бедные, к тому же дизайнеры испытывают непонятную страсть к закольцовыванию маршрутов. В начале, когда я бегал по кругу с квестами по четырём локациям от NPC к NPC, меня укачивало. Меня реально тошнило, я крыл матом левел-дизайнеров и фанатов (из-за которых взялся за игру). Потом, когда открылось болше уровней, маршруты стали разнообразнее, играть стало легче и приятнее, но осадок остался. И не нужно говорить, мол, движок... Кто мешал сделать движок получше? Fallout не намного позже сделали. И даже на таком движке можно было сделать локации понасыщенее. А поиск нычек? Пиксельхантинг! Сколько я искал долбаное ожерелье!

    Бои. Магом играть фигня. Если сносишь заклинанием нескольких врагов за раз, экспы дают как за одного. Смысл учить продвинутые заклинания? К тому же, баланс боёв. Если есть где отдохнуть - проблем нет, аж скучно. А если негде... В Outlands, в локации, в которую попадаешь от перца, живущего в скелете. Я трах одних баатезу, вторых, третьих, четвёртых... и всё. А их всё больше, они всё круче... И помирать сорок раз, тыкая кинжальчиком, пока они все не передохнут? А локацию со скелетом я вычистил насвистывая и поплёвывая.
    К тому же, я люблю играть в одиночку. Мне сказали мир спасать. Ну ладно, навязали Морта/Вирджила/кого-там-ещё - потерплю. А тут фокус не проходит, одиночки на Планах не выживают, если только они не Бессмертные.

    Бессмертие, нелинейность... Да бессмертие и нужно для того, чтобы пройти те локации, куда занесла нелинейность без должного уровня, свалить-то по-тихому нельзя. В Фоле проще, если залез куда не просили - сбежал по-быстрому, сделал выводы, а тут пришлось заморачиваться. И если бы враги не были такими сильными - было бы обыкновенное читерство. Да, во многих играх есть фишки для казуалов, типа прыжков на базу в KOTOR'е. Да, есть люди, которым по кайфу вынести с копьём шахту ваннаминго на SAVE/LOAD. Но мне это западло. И я проходил Планы честно - убили - LOAD.
    А реплейабилити - это исправление косяков, напоротых при первом прохожденнии.

    Да, в целом игра неплохая. Философская. Может быть, если бы я играл в неё раньше, я считал бы её величайшей. Но моей ПЕРВОЙ RPG был Fallout 2. И между Фолом и Планом многое было, так что Планескейп я проходил, будучи избалованым. Вот докачаю Фолл, пройду заново. И если станет скучно, не поленюсь, зайду в эту ветку и скажу, звыняйте, мол, зажрался. А если пропрусь, как в детстве - тоже зайду, и тоже скажу.
    Так что, до следующего поста.
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.619
    Его сделали на 2 года раньше .
    Система AD&D требует наличия партии , в настольную версию в одиночку не играют .
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    2humanoid
    В любой РПГ так, в той или иной степени. Из такой уж беготни по одним и тем же местам запомнились только квесты на мага.
    В Фолле, кстати, тоже надо бегать туда-сюда, пока в городе квесты не пройдешь. Уйти, правда, можно в другой город, да...
    В Плейне, тоже, можно уйти куда-то, можно и не вернуться, мир такой, уж извиняйте.
    И причем тут движок, кстати, непонятно?
    За игру всего один-два таких момента, причем один из них секрет, а другой не обязателен.
    Нет такого.
    Это не та игра, в которой надо мир спасать.

    Вообще складывается впечатление(по всем вышеуказанным признакам), что ты манчкин чистой воды. Потому что ходить одному и получать всю экспу это сверхжадность, а в Плейне, главное не экспа, а персонажи, мир и диалоги.
    А, если ходить одному, то многое из этого теряется, в том числе и куча опыта, кстати :spiteful:


    Вообще, если про Фолл в сравнении с Плейном, то в нем(в Фолле) можно и манчкинить по черному и вживаться в мир, то бишь отигрывать персонажа, поэтому все его так и любят(и любители хак&слеша и любители настоящих РПГ), а в Плейне манчкинизма нет практически, вернее он есть, но не интересен, от этого у многих и возникают такие отзывы.
    Ждали одного, нарвались на другое.
     
  5. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Фолл в 97ом. А План? В 99ом?
    [Позже]
    Посмотрел - таки да. Блин. А я думал... Вдвойне позор разработчикам.
     
  6. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    2 Evil_Wizard

    Уж больно круг маленький и однообразный. В десятый раз пробегая мимо одних и тех же рож и зданий...
    Можно было пробежать другой дорогой. И бежалось дольше. И по дороге было куда зайти.
    Во-во.
    Подземелье, в нём два круга, на которых сидят мелкие демоны. Там рядом ещё говоришь с чёрным баатезу. Шарахаю по кругу такой тучкой с молниями. Всплывает одна надпись про 750 экспы. Убиваю шесть червяков - 8000 экспы. Маловато.
    Кто-то говорил, что План можно пройти не сохраняясь?
    Тут проскальзывала мысль, что движок слаб. А просто дизайнерам впадло было отрисовать больше, чем круглую улицу на три дома с двумя дверями.
    Не искал ты бинтики по бочкам...
    [без сарказма] Оригинальный ход, как для сюжета RPG. [нет, действительно без сарказма]
    Есть, но немножко. Я не вырезаю города. А ты играл в Арканум гномом? Попробуй, сразу оманчкинишься. Мальнький гномик собрал пулемёт/Больше в Таранте никто не живёт.
    Это маргинальность, мизантропия, нежелание присматривать за чьей-то задницей и слушать чьё-то нытьё. Хотя я прошёл первый Фол с собачкой, десятки раз лоадясь из-за того, что тупая тварь налезала на очередь из минигана.
    Учитывая количество даваемой за диалоги экспы - согласен. Манчкинизм по-пленскейпски - заболтать всех досмерти.
    Потому что неважно, на кого наткнёшься. С кинжальчиком наперевес и криком "Я - ГорЭц!!!"... Нет, действительно, смысл в прокачке и шмотках, играя практически в режиме гада? Я на первый раз удивился, почему шмоток нет. А потом вкупил - чара убить нельзя, любого из команды можно без проблем воскресить безо всяких штрафов... А вот в Аркануме, играя болтологом (от слова "болтать") - небось всегда цеплял на чара броньку покрепче.
    Чего я ждал от Планескейпа? Отыгрыша РОЛИ. Чтобы люди с криками "Наш спаситель!" целовали мне пятки (играя за гуд), говорили "Пошли, пива бахнем и ты нам расскажешь, как..." (за нейтрал) или просто разбегались, пробираемые поносом (за ивл перса соответственно) [да, это проекция моих комплексов]. А не самокопательно-философской истории. В Fable, что-ли, поиграть?

    Дописано позже
    http://gamerus.ru/plt/?body=plt_review_alex

    Вот почти правдивый обзор. Только нужно добавить, что Сигил, великий город-между-мирами кажется мельче, чем затюханая деревенька из Фоллаута. Масштабности Плану не хватает, визуальной масштабности. А почему? "Большие фигурки, 640х480..."
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Выдрал из обзора...Интересная фраза, в ней вся суть в отношении к РПГ-ам, ИМХО.
    Если коротко, то мне насрать на "эпические приключения паладинов спасающих мир", тошно и скучно от этого, блевать тянет.
    А вот про бессмертного панка с потерей памяти наобарот :yes:

    Вот и все как грится. Тема раскрыта ;)
     
  8. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    либо ты просто прочитал только первый абзац, либо ты тайно влюблён в плейнскейп и опровергаешь всё вышесказанное тобой :rofl:
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кстати, в игре представлена только малая часть города, так как город постоянно меняется мы попали в такую его часть, которая временно отрезана от других.

    Да, обзор неплох ;)
     
  10. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    *живое* тому доказательство - квест (сюжетный кстати) с улицей =)
     
  11. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    268
    Слишком узкое понимание отыгрыша роли. Роли бывают разными, очень разными.

    Не. Ну иногда можно и так поиграть. Но если всё время так - это конечно скучно.
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Обзор мне все больше нравится!

    Вот еще их избранного :spiteful:
     
  13. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    А где сказано, что План мне не понравился? Я покритиковал левел-дизайн, озвучил некоторые спорные моменты при отыгрыше мага и вынес на порицание скрытое читерство и заточку под казуалов. Да, я получил не совсем то, чего хотел, но в целом игра хороша. Идея вообще замечательна. Только обзоров нужно перед игрой читать поменьше.
     
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Вполне возможно.
    Впервые засев за Плейн, я тоже кричал, какая это гадость и как там все серо и вообще нет зеленого леска и травки и т.д. и т.п. :lol: Тогда идеалом был М&М 7(страшные времена :shok: ), Плейн я забросил на половине, потом я наигрался во всякие мега-эпические РПГ до полного опупения и сев за Плейн проникся всей его крутизной ;)
    Обзор правда тогда не читал, читал потом, положительные они в основном(из разных журналов оценки были практически 10 из 10).
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Уфхс! Забудьте то, что я говорил об P:T. Это же величайшая игра!!! Нихрена себе ошибался когда-то...
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Skaarj.13

    Ха, в который раз категорично судишь об игре ни разу не поиграв, а засев меняешь мнение :)

    А на самом деле интереснее вего играть за безжалостного злодея, или за рафинированного хаотично нейтрального, потому что весело крушить все каноны и играть за перса который который печется о своей собственной выгоде и не считает себя каким то долбанутым из-за угла пыльным мешком избранным, но при этом не является злобным манчкином который хочет захватить мир.

    Во всяком случае Безымянный у меня всегда был либо нейтральным злым либо хаотично нейтральным, хотя абсолютным пофигистом или полностью нейтральным тоже весело.
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Неееет, сужу категорично, поиграв пятнадцать минут. То же было и с Fable.
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    У меня всегда(почти) получался нейтрально хорошим, хаотичности всегда было мало, что странно, т.к. я практически на любой выпад отвечал витиеватым посылом со всеми вытекающими :spiteful:

    Свершилось наконец, как в принципе я и говорил когда-то(не помню когда правда), прошло даже гораздо меньше времени, чем я ожидал, что несомненно радует ;)
     
  19. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Evil_Wizard, а я всегда хаотичен =) нада нам парти устроить
     
  20. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    У меня в торменте вообще отыгрыша не получалось. Иногда с трудом понимал, что бы я сам ответил, на то, чтобы ответить за перса с придуманной философией меня не хватало =( "Отыгрывал" себя :blush:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление