1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 12 янв 2005.

  1. Mighty_cat

    Mighty_cat

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Судя по отзывам в иннете и на этом сайте.... эх, не удержался начал качать, хоть и мне кажется, что качественный товар в рекламе не нуждается.... ну не может же все быть таким идеальным! :)
    Вообщем, когда скачаю -- отпишусь здесь обязательно!
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Но тут само собой обязательно иметь много времени для ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ.
    Ну и мелочи вроде безбоязненного вида полностью убогой графики Infinity очень нужны :)
     
  3. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да, это ШЕДЕВР!
    И действительно, чтобы более-менее проникнуться, надо пройти несколько раз - пробуя разные варианты.
     
  4. AciD_SERgeant

    AciD_SERgeant

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Ура!!! Я ее наконец-то прошел! Какая же она глючная... Даже патчи не помогают местами. Доходило даже до реинсалла. И наконец я узнал чем же все это закончилось!
    ОФИГЕННАЯ игрушка!!! Даже обидно, что я в нее раньше не сыграл... 9 лет я жил только одним Fallout'ом и даже уже перестал надеяться, что когда-нить найду достойную альтернативу. И ВОТ ОНА!!! Супер! Сложно передать словами мои ощущения...
    Сюжет просто великолепен! Я бы даже сказал, что лучшего сюжета я еще нигде не видел! Как бы не обидно было говорить, но тут даже любимый Фол блекнет :) Ну просто идеальный сюжет! Хотя оно-то и понятно. PT ведь последний (если не ошибаюсь) проект ВЕЛИКОЙ Black Isle. Ребята успели поднабраться опыта за время 2-х Фолов и БГ... Я просто молюсь, чтобы Interplay наконец рассчиталась с долгами и восстановила свое лучшее подразделение - Black Isle.
    Но вернемся к игре :) Бум мед дегтем разбавлять. Графика странная, непонятная (долго разъяснять) и кстати очень халтурная (что странно). Это я так, к слову. На самом деле мне на графику ваще пофиг. Мало разнообразия (особенно в броне), хоть это и не главное. Нелинейности тут минимум (а точнее свободы). Это я к тому, что есть ключевые персы и локации, и их очень много! То есть убив ключевого перса игру пройти будет невозможно. Одним словом в игре есть тупики. Есть даже вариант, что игру придется начать сначала. Что не может не огорчать. Про диалоги я молчу. Тут действительно есть где развернуться :) На них-то вся игра и держится. Пугает ограниченость раскачки. Я просто не представляю, что будет если не качать Интеллект, Мудрость и Харизму! В конце концов игра зайдет в тупик со смертью одного из ключевых персов. Саунд в игре довольно хороший. Особенно с финальной локации (заслуживает места в плейлисте). Короче игра получилась немного не доработаной. Ну прям как Сталкер :) Хотя мне это не мешает ее приравнять к семейству Фолов. Равная среди лучших :)
    Любителям отличного сюжета, текстовых квестов, просто квестов и настоящих РПГ, играть в обязательном порядке!!! Остальным поиграть тоже стоит. Хотябы для того, чтобы понять, что Дьябла - это нифига не РПГ (ну почти) :)
    P.S. Все недочеты, которые я перечислил - считаю слишком мелкими. Но они все-таки есть...
     
  5. Winter33

    Winter33

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    3
    ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!

    Игра...эта игра... сколько я ее искал...сколько я себя проклинал что дал комуто этот шедевр поиграть. И вот наконец..нет слов...в н.г. оказаться на хате с безлемитом и найти ваш сайт. Сайт супер, создателям полный РЕСПЕКТ. Вообще я искал battlezone2 но когда нашел и игру игр...
    Даже фолл немного блекнет по сравнению с Торментом. Это просто нереальная игра... Всех с н.г., у меня избыток чуств просто от того что сейчас я качаю ЭТУ игру...(смахнув слезу)Качать всем, играть весм... и вообще давайте сделаем фансайт этой игры! А че, ведь вы все согласны что лучше ничего нет!
     
  6. Manny Calavera

    Manny Calavera

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    4
    Безусловно великая игра. Сделанная в далеком 1999 году, она даже сейчас смотрится гораздо достойнее иных современных "хитов". ИМХО имеет она всего два недостатка - устаревшую графику(хотя плевать на неё) и несколько корявый интерфейс В остальном - сплошные достоинства - интересный сюжет, харизматичные персонажи, очень неплохой саундтрек и ОЧЕНЬ много разговоров. Фактически, как тут уже говорили, большая часть опыта нам идёт именно от разговоров, а не от тупого мяса. В общем, игра для тех, кто хочет настоящую РПГ. Кстати, один иностранный игровой сайт включил её в список лучших игр всех времён.
     
  7. Southerner

    Southerner

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    40
    Йеех, я наверное какой-то ущербный((

    Мне игра не покатила вообще. Как и Арканум.

    Очень досадно.. ведь эти вещи ставят в один ряд с Фоллаутом, от которого я без ума. Но лично не понимаю..

    Объясните, какой кайф в Planescape? Мне показалась мутной, какой-то запутанной.. атмосфера не понравилась. И вообще, что там такая уж офигенная нелинейность? Ну диалоги, да. Очень обширные. Только после Фолла уже кажется вторичным это все.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Southerner, Вы не единственный кому Fallout нравится больше Planescape'а. Еще пару человек - сможем создать кружок "каких-то ущербных" =)
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну ты сам, собственно все и объяснил:)
    В Плейн надо погрузиться с головой, проникнуться атмосферой, философией и романтикой планов.

    Ну если диалоги вторичны, то все понятно... Не ваша эта игра, потому что в диалогах-то и заключен весь смысл, львиная доля атмосферы, ну собственно и одна из лучших историй(я скромно считаю, что самая лучшая), рассказанная компьютерной РПГ.

    Да вообще нечего Фолл сравнивать с Торментом, разные вещи же. Если ждать от Тормента второго Фоллаута, ничего кроме непонимания и разочарования не получишь. В Фолле меньшая направленность на сюжет(по крайней мере во втором, который большинство так горячо и любят), но большая на открытие мира, разнообразные случайные встречи, торговлю. Опять же кровавое мочилово с помощью разнообразнейшего набора пушек и разнопалновая прокачка, тоже привлекает очень и очень многих.

    В Плейнскейпе же ничего этого толком нет, вторая редакция АД&Д - ну какая это интересная и разноплановая прокачка?:) Особой кайфа от возни со шмотками, торговли и иже с ними нету(вспомните Фолл, все эти воровские махинации - своровал пулемет, перепродал за лазерную винтовку, на оставшиеся деньги модернизировал хеклерундкох:)). По миру путешествия строго в рамках сюжета опять же.
    Но на все это просто не обращаешь внимания! Потому что МОЩЬ повествования так берет за горло, что заставляет забыть обо всем, и понимаешь что другой такой игры, нет и к сожалению пока не предвидится.
     
  10. Killian

    Killian

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Нелинейность в прохождении квестов и отыгрыше. а атмосфера может нравится или нет, но она есть. Называть Плейнскейп вторичным довольно странно ибо аналогов нет. Фоллаут это другое и мало чем похоже.
    А вообще мне ничего не мешает любить и Фол, и Плейнскейп, и Арканум, и БГ и много чего еще.
     
  11. Southerner

    Southerner

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    40
    Что ж.. согласен: дело в том, что Фоллаут и Тормент - просто разные игры.

    Поправлюсь. Моя фраза о вторичности больше относилась к Arcanum. Просто и Арканум, и Тормент ставлю в один ряд. Одинаково не нравятся мне лично, хотя и они во многом различаются, естественно)

    Пришла мысль: в Фоллауте привлекает именно незакрученность)) Вот как ни странно, он довольно попсовый по сути. Ну что там за сюжет? Смех да набор гипертрофированных голливудских клише.. и вроде мясо сплошняком.. и диалоги не такие уж и разветвленные..

    Так ведь это и привлекает) Fallout - простой, но достаточно глубокий..
    А Тормент слишком глубок)

    Вот такие пироги с муравьями.
     
  12. Aladdinsane

    Aladdinsane

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Игра на самом деле одна из лучших... помню как купил её лет так наверно шесть-семь назад играл.... а потом дал ещё камуто поиграть. с тех пор не видел... А тут !! лежит!!
    Наконец-то! да ещё и на английском. Здорово!
    Тока единственное что расстраивает это очень маленькое разрешение, сколько там.. 640 на 480 наверно.. есть ли какие нибудь патчи чтобы его увеличить? а то персонаж на пол экрана.
     
  13. goozeman

    goozeman

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    6
    Это очень серьезная игра. Блин, это и не игра вовсе, это, мать ее, КОНЦЕПЦИЯ! Когда я первый раз купил версию от Фаргуса (огромное им, к стати, спасибо, перевод для текстов такой сложности в той версии был отменный - видно, что понимали, ЧТО они локализуют), я просто недели две из дома не вылазил, прошел, гордый такой был... а потом поболтал с другом - тоже фанатом РПГ, который мне нарассказывал кучу такого, чего я, почему-то, в игрухе не встретил... Я еще раз прошел, потом еще!!!! И каждый раз что-то новенькое открывал, как будто книгу перечитал или фильм пересмотрел, только уже более внимательно и на трезвую голову. Это уже гораздо позже я выучил английский и прошел ее в оригинале - и опять-таки как что-то совершенно новое, это бесконечная игра, это сладостная ПЫТКА ВЕЧНОСТЬЮ!!!)))) Мой маленький совет тем, кто не играл - не качайте война, вообще по-меньше драк, развивайте МУДРОСЬ, и будет много, ОЧЕНЬ МНОГО интересного!
     
  14. der_fenriz

    der_fenriz

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Неплохо, даже хорошо. Игра интересна, оригинальна, многогранна. Но в плане приблеженности к D&D она отстает от ряда других игр. Такова цена неординарности.
     
  15. Simonet

    Simonet

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Потрясающая игра. На меня произвела гораздо большее впечатление чем великолепные Fallout и Baldur's gate. Прекрасный саундтрек. Интересный глубокий сюжет. Думается, на него ориентировались сценаристы NN2 Маски Предателя. Но оригинал, конечно, превзойти нельзя, в конце прямо слезы наворачивались. В общем, большое спасибо за возможность узнать эту игру.
     
  16. BonEek

    BonEek

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    7
    нашёл на 4 дисках в оригинале...
    это классика!
    После игры в Planescape все остальные RPG потускнели.
    Пускай не такая красивая, как хотелось бы, но ни в какой другой игре невозможно столько решить с помощью разговора.
     
  17. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Игра, однозначно, хороша. В ней есть и очень глубокая атмосфера, и оригинальный сюжет, и интересные спутники. Город Сигил, в котором разворачивается большая часть действий, уникален своими порталами, населением и правительницей. И, конечно, самая главная "фишка" Planescape - диалоги - даст игроку возможность узнать об окружающем мире и его обитателях столько информации, что хватило бы на неплохой справочник.
    Но во время собственно игрового процесса я не смог удержаться от сравнения PT с такими титанами игровой индустрии, как Baldur's Gate и Fallout. И уже после прохождения понял, что РТ проигрывает обоим по многим пунктам. Чего РТ недостаёт, так это динамики происходящего, более разнообразных побочных квестов и оформления локаций. Так, например, серый Сигил надоедает довольно быстро. Та же Аткатла из БГ2 в разы ярче, красочнее, даже живее (когда партия игрока впервые туда входит, на неё начинают буквально-таки валиться самые разнообразные события, задания, встречи). Квестов в РТ хоть и много, но большинство из них не так уж оригинальны и масштабны (всегда мне вспоминаются штурм замка и планарная сфера в БГ2, осада города в Icewind Dale 2 или, скажем, битвы армий в NWN). Развитие сюжета в РТ всё так же размеренно и верно происходит путём диалогов. Обидно, но эффектных скриптовых сценок не так уж много. Плюс упомянутая тут уже линейность, да и спутников не так много, как хотелось бы.
    В целом, играть в РТ стоит именно ради того, чтобы погрузиться в сюжет, поучаствовать в этих невероятных событиях, узнать побольше о планарных существах. Но, честно признаться, я ожидал от неё большего. И отдал бы пальму первенства в плане геймплея Baldur's Gate.

    BonEek, ну почему же, можно. В Fallout 2, к примеру, вообще никого убивать не обязательно, отболтаешься ото всех и спокойной идёшь/убегаешь дальше. В РТ, несмотря на все старания, приходится драться с несколькими сюжетными персонажами.
     
  18. BonEek

    BonEek

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    7
    Хочу тебе возразить Dark Savant. Допустим я поиграв в 1, 2, и 3 Fallout(а также Tactics) сделал для себя вывод - интересно играть в ту игру, в которой время раздумий над твоими действиями(ответами) примерно равно времени, потраченного на сами действия. Т. е. в игре должен быть баланс.
    Согласен, Fallout имеет преимущества в нелинейности сюжета, но и там надо выполнять обязательные миссии.
    Думаю лучшим вариантом было бы соединить масшабность Baldur's Gate(ещё сам не видел.сижу на трафике), действия из Fallout, разговоры из Planescape.


    ПРобовал отговориться/убежать. долго не побегаешь...
    Fallout 3 мне не понравился.
     
  19. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    BonEek, тем не менее не соглашусь, что диалоги Fallout проигрывают разговорам РТ (правда, я не играл в третью часть). Всё дело в том, что в Фолле нет такого большого объёма информации, как в РТ, но это легко объяснимо темой игры (Фоллу просто не нужно ничего объяснять и давать подробности - постъядерный мир предстаёт нам жестоким и требует играть по его правилам; при этом, если сравнивать количество вариантов ответов и влияние диалогов на игру, Фолл ничуть не уступит РТ - более того, там нет обязательных квестов, можно сразу идти к последнему боссу и убивать его, причём, благодаря определённым навыкам, убивать не своими руками, а путём использования подручных средств).
    В РТ разговоры лучше тем, что дают больше информации, но при этом проигрывают в реалистичности. Мне, если честно, не верится, что любая женщина лёгкого поведения будет с людьми так уж разговорчива и выложит всю подноготную за несколько монет. То ли дело Fallout - там каждый человек относится к герою с недоверием, даже неприязнью, то есть налицо другая реальность.
    Или, например, такая черта РТ, как наличие варианта "Вы знаете правильный ответ:..." в разговорах при высоком уровне интеллекта и мудрости. Разработчики дают возможность игроку совсем не думать, скажем, над загадками или какими-то логическими задачами. В аналогичной ситуации в БГ или Фолле правильный вариант появится, но никто не подчеркнёт, что именно он - правильный. Мелкий недочёт, конечно, но тоже слегка портит картину.
    В целом я согласен - масштабность БГ и НВН, нелинейность Фаллаута и оригинальные разговоры РТ сделали бы эту игру гораздо лучше. И я примерно этого и ждал, когда запускал её впервые. Что ж, в любом случае, РТ стоит того, чтобы его пройти.
     
  20. BonEek

    BonEek

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    7
    Да.. ты закинул сомнения в мой разум.

    Но, допустим во "Властелине колец" Толкиена не поняв в каком мире происходят действия, не поймёшь что, почему и кому нужно. Отсюда и теряется вся реалистичность. ]В отличие от РТ в Фолле окружающий мир понятен всем(постядерный мир).
    В реальном мире к сожалению это так и есть.

    Ну с вариантом "правильный ответ" ты прав
    Вот поставлю щас Baldur's Gate и посмотрю...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление