1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 12 янв 2005.

  1. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Ну, нашли что сравнивать...
    PT, Fallout, BG - разные игры, ориентированные на немного разные вкусы.
    В BG больше эпики, в Фолле - свободы и жесткости, в Плэйне - диалогов.
    Все игры хороши по-своему. И говорить, что PT проигрывает BG по многим параметрам - нелогично. Смотря чего вы ждали от игры. Моему знакомому BG не понравилась - в Диабле рубилово веселее. Нельзя сравнить столь разные в ориентирах игры. :)
     
  2. Hetfield

    Hetfield

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    8
    Если хотите прочитать интересную интерактивную новеллу, поиграйте в эту игру (если вы к тому же фанат D&D - обязательно поиграйте в эту игру). Хотя концовки "всего" (извините, но обилие вариантов развития сюжета заставляет желать несколько большего) четыре - три из них действительно в конце игры и по сути своей означают одно и то же - сама книга под названием Ps:T затягивает очень сильно.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Игра-легенда. Чем отличается Planescape: Torment от других СRPG? Главное и самое радикальное отличие – преобладание диалогов над боями. Стандарт CRPG – 50/50 и может даже больше в сторону боев. И обращаю внимание, что речь идет именно про настоящие, сюжетно-ориентированные РПГ - Baldur's Gate, Fallout, Arcanum и т.д. Что уж говорить про тех представителей жанра, в которых бои лидируют безоговорочно?

    P:T единственная CRPG, где количество времени затрачиваемое на общение с НПС заметно превышает то время, которые нам придется потратить на битвы. Отсюда так же и вывод – самый лучший персонаж не сильный, ловкий и крепкий, а...
    В результате: огромный татуированный детина в руках знающих игроков может похвастаться мудрыми изречениями, гениальным интеллектом и великолепной харизмой.
    Второй момент, на который всенепременно стоило бы обратить внимание, тем, кто впервые приступает к игре – выбор сферы деятельности. Учитывая, желательные характеристики вывод напрашивается один – маг. В пользу этого варианта так же склоняет изумительная по своей красоте магия игры. Шутка ли – для высокоуровневых заклинаний созданы отдельные мультики.
    Означает ли все вышесказанное то, что в игру непременно нужно играть харизматичным магом? Конечно, нет. Это просто советы, а выбор – в ваших руках. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по просторам самого неординарного сеттинга системы D&D. Вы встретите удивительнейших созданий. Хоть в Planescape: Torment довольно ограниченный выбор спутников, каждый из них – настоящий клад для ценителей проработанных персонажей. Сюжет игры – может поспорить за звание самое лучшего в истории компьютерных игр. Стоит ли говорить о том, что музыка, озвучка персонажей, второстепенные квесты так же выполнены на самом высшей уровне?
    Что в игре плохого? Во-первых, она маленькая (хорошего, как известно, всегда мало). Во-вторых, там недоработан роман (и то, данный «недостаток» целиком и полностью субъективен) :)
    Шедевр? Конечно. Но если вы не любите читать в играх, не выносите изометрию или D&D снится вам только в кошмарах – игра, возможно, и не для вас.
     
  4. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Согласен практически полностью с предыдущим оратором. ) Правда, есть парочка "но": во-первых, "недоработанность" романов идёт игре только на пользу, а во-вторых, есть серьёзные причины играть воином, пусть даже смертельно умным и харизматичным. Внешность протагониста располагает к такому отыгрышу, это прямо-таки архетип воина. Кроме того, это убирает лишню головную боль, потому что затяжные бои - кошмар для мага в ADnD2, а несколько штук нам всё-таки предстоит.

    Бесспоно, стимул проходить за мага тоже есть, поскольку это открывает дополнительные диалоговые (да и сюжетные) ветки. "Подкачал", пожалуй, только вор.
     
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    583
    Очень хорошая игра, полурпг и полуквест- ибо для рпг тут слишком линейный сюжет и очень мало свободы. Зато действительно встречаются нетривиальные задачки, множество маленьких загадок, без решения которых пройти игру можно-но они только добавляют атмосферы. Сбежать из морга,прикинувшись зомби, найти в канализации оторванную руку-и узнать,что она принадлежала нашей предыдущей реинкарнации..
    Конечно,хочется большего.Игра непозволительно коротка, незакончена. Очень хочется увидеть хотя бы ремейк этой замечательной игрушки.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    Planescape:Torment однозначно игра-искусство. Лично в моем списке она в лучших из лучших. А как же иначе? Очень интересный, умный и продуманный сюжет. Мрачная, тяжелая атмосфера неизведанного мира. Словами и не объяснить, в это нужно играть и смотреть самому. Однако тех, кто только хочет попробовать, я бы предупредил, что вы должны любить читать. Иначе делать вам тут точно нечего.
     
  7. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    777
    Best RPG Ever.

    Описывать сей шедевр бесполезно, надо играть. Причем обязательно на английском языке. Не знаете язык? Учите! Просто потому что ни один перевод не в состоянии передать АТМОСФЕРУ, которая в этой игре на 99% состоит именно из диалогов, причем богатых местным сленгом. Как вообще можно перевести, например, словечко "berk", и не потерять его колорит?

    Играть нужно магом и только магом. Все остальные варианты лишние и даже вредные. У нас ведь будет группа из шести ммм.. "человек" А лидеру что важно? Правильно - интеллект, мудрость и харизма. И побольше всего этого. Ибо руководить и беседовать с населением, зарабатывая при этом тонны экспы, будет наше альтер-эго. А рубить головы могут и подопечные, коим мы поможем парой мощных спеллов. Если припрет. Поскольку они и так неплохо справляются сами..

    Сравнивать PT и Fallout нельзя в принципе. Это все равно что сравнивать кислое с зеленым или мягкое с жирным. Они просто разные.

    P.S. После завершения игры чувствуешь грусть. Слишком мало, слишком кроткая, хочется еще. И одна мысль вертится в голове, и никак не дает покоя..

    "What can change the nature of a man?"
     
  8. Rodor

    Rodor

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Игра, безусловно, относится к числу событий в игрострое, но лично мне не запала в душу, не проходил до конца ни разу, хотя с английским нет никаких проблем. Не поверите - просто скучно. Балдур-дилогия, скажем, захватила, Фоллауты захватили, а Тормент - нет. И дело даже не в превалировании болтовни над боёвкой или ещё что-то. Просто - ТОСКА СМЕРТНАЯ. Ну, от игры про мертвеца другого ожидать было бы странно, is it? "Философские" моменты примитивны, хотя для компьютерной игры это уже достижение, и на новичка могут произвести впечатление. Одна "амнезия" уже разит бульварщиной.

    Попытка игры быть оригинальной и "не для всех" удалась. Игра действительно на любителя, к которым я не отношусь.
     
  9. Chicken0id

    Chicken0id

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    39
    Недавно я наконец прошел ее. Действительно живые персонажи и их взаимодействие друг с другом и с игроком увлекает, отличный сюжет с отличной концовкой, приятная графика и более чем неплохая музыка. Игра имеет некоторые ограничения в плане фриплея, но все равно ощущается чрезвычайно нелинейной (каковой и является). Тексты, кстати, написаны с некоторым уровнем таланта, и их в игре за9000.

    Как минус - мало различных предметов и опций в плане экипировки (всегда приятно в РПГ, хотя и не критично) и ограничение на 6 человек в группе (все персонажи интересны и выбрать затруднительно) и принуждение на прокачку магических статов (хотя статы воина сохраняются при переходе на мага, делая возможным мага с 5+ в Edged, THAC0=1 и за9000 ХП, хотя для манчкинов типа меня это хорошо).

    Да сейчас чуть ли не любой сюжет покажется бульварщиной. Насчёт амнезии - как по мне это не центр и основа сюжета, просто особенность. Deus Ex по сути тоже с амнезией, как и Baldur's Gate и многие (по сути сводящиеся к узнаванию протагонистом определенных тайн своего прошлого).

    А насчет терзаний себя вопросом про природу человека, то оно длится ровно до предпоследней локации где ГГ получает прямой ответ чёрным по белому.
     
  10. Morteron

    Morteron

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Великолепный образец качественной и самобытной ролевой игры.
    Необычный сеттинг, лишенный привычных для фэнтези лесных эльфов, гномов, принцесс и шаблонных злодеев, придает значительную долю загадочности и очарования. Благодаря разветвленным диалогам большая часть квестов позволяет найти альтернативные варианты их прохождения, дать им изюминку, избежать множества сражений, а также дает стимул к повторному прохождению игры. Каждый спутник Безымянного имеют свой собственный характер, что заставляет их брать уже ради раскрытия сюжета, а не относиться к ним как к дополнительным слотам в инвентаре, лишнему клинку или лечебному заклинанию.
    Минусами же игры является боевая система, представляющая собой урезанный вариант Dungeons&Dragons. Небольшую заинтересованность может вызвать только специализация мага, особенно высокоуровневые заклинания (которые имеют свои видеоролики), а также основными характеристиками, отвечающими за количество реплик в диалогах, которыми является мудрость и интеллект. К сожалению, Planescape довольно беден в плане экипировки, начиная от обычных зелий, оружия и брони, заканчивая артефактами. Ситуацию, правда, немного улучшают разнообразные татуировки.
    Planescape может сильно понравится тем игрокам, которые уже устали от бездумных RPG, где нужно закликивать своих врагов до смерти, приности предмет "А" в точку "Б", а также чрезмерной эпичности стандартных сюжетов, вроде "враги сожгли родную хату" и "Избранный должен спасти королевство от Великого Злодея". Нелюбители продолжительного чтения и 3D-эффектов могут пройти эту игру стороной.
     
  11. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    98
    Torment - игра-легенда, несомненно.

    Эта игра пришла из недр тяжелой и мрачной истории человечества, отлившейся в душах и головах (в первую очередь - душах) создателей той самой волшебной ретортой, где был сварен волшебный эликсир Настоящей Игры. Той, что больше, чем игра. Той, что западает в души и меняет судьбы.

    ...Что может изменить природу человека...? Как насчет - "все, что угодно"?

    Природа человека - пустота, как нас учат буддисты. Этому же самому учит старый анекдот - "человек, он как колбаса - чем набьют, то в нем и будет". Разница в том, что некоторые люди однажды осознают свою природу "набитой пустоты" и могут производить ревизию этой пустоты, стараясь набивать себя чем-то лучшим, а не худшим. В этом смысле такие вещи, как Torment - это именно то настоящее, чем действительно не жалко набить пустоту своих 80+ часов.

    Эта игра очень самобытна, и этим близка к лучшим японским творениям. В Японии (хоть это и оффтопик) иное отношение к творчеству и массовой культуре - во главе угла не стоят прибыли и блокбастеры, как на Западе. Там на первом месте стоит артист и его задумка, его право реализовать эту задумку, оригинальную и уникальную. Если он провалится - он сам себе дятел, но если преуспеет - то мир получит такие вещи, которых никогда не получил бы среди скучной штамповки одинаковых поделок во имя Ее Величества Прибыли. Известно ведь, что капиталисты любят получать прибыль и не любят сильно рисковать ради нее. Нужно своего рода безумство, чтобы создать что-то, про что не знаешь, "выстрелит" ли.

    И Torment - это такое безумство сразу по нескольким статьям. D&D игра без единого меча в ней (без единого меча в системе, где мечи негласно задумывались как самое лучшее оружие!) Игра, вышедшая много позже эпохи интерактивных новелл, но имеющая текста и сюжета с лихвой на такую новеллу. Игра с глубиной, которую нетипично ожидать от обычного средства электронного эскапизма.

    Torment интересен, необычен и очарователен. Немалая часть его очаровательности - в его некоторой странности, в некоторой почти болезненности этой необычности. (Нет, серьезно, я скучал по мечам). Мир, который, если смотреть поверхностно, пропитан глубоким пессимизмом - и разными способами справиться с этим пессимизмом; ведь в чем смысл всех этих фракций, от Дастменов до Сенсатов, как не в том, чтобы "найти смысл в мире, который слишком огромен, чтобы смыслы в нем имели смысл"? Мы в нашем мире можем прикоснуться к этой огромности, если вспомним, что земля - это ничтожная пылинка вокруг непримечательной звезды на задворках Галактики, подобной которым - миллионы. Но это лишь про пространство и надо об этом еще вспомнить, чтобы прикоснуться.

    Но обитатели Torment живут в мире, где смерть не предел, где вообще нет пределов, как маленькие утлые лодочки в океане, которому действительно нет берегов. Конечно, они ищут спасения в разных философиях, которые сгущают гибкую реальность (а реальность там и правда гибкая, хоть это и спойлер) в острова и архипелаги. Это подобно тому, как в V:tM вампиры, потерявшие смертный способ жить, делятся на кланы, каждый из которых имеет дело с Personal Horror своим способом.

    Так и тут. По сути, все обитатели этого мира находятся в тайном мучении. Но никто не находится в этой муке больше, чем наш герой и его странная группка, его unlikely ragtag band of misfits. И это тоже важный аспект игры: хотя она и философична, но философия и глубины ума тут не на первом месте.

    Хотя в это и трудно поверить, но иногда умные и глубокие концепции нужны не для того, чтобы любоваться на их ажурную тонкость и умность - а как техническое средство, чтобы передать некоторые очень сложные чувства, именно чувства!! которые могут быть лишь у того, кто сумеет понять некоторые печальные вещи про мир.

    И в этом смысле для меня главное достоинство Torment - не "умность" этой игры. Что мы, умных вещей не видали? Да и не за этим в игры играют...
    Главное достоинство - что это история про людей, живых и куда более настоящих, чем 2Д-супергерои из обычных "power fantasy", которыми являются многие обычные игры. Настоящих, живых, и страдающих, ищущих свой путь, делающих ошибки, несовершенных. Да, блть, несовершенных! - каким бы ты хорошим ни постарался сделать Безымянного, он никогда не будет таким безгрешным как паладин обычной игры, ибо... но это спойлер. Несовершенных, как и мы все. Метафора о руне Torment, которая отмечает судьбу Безымянного мукой, и при этом притягивает к нему других таких же неприкаянных страдальцев - очень красива и правильна. Остается даже такое чувство, что Безымянный - это недо-Спаситель, бодхисаттва, который мог бы вывести этих существ из сумрачного ада, если бы ему хватило времени. Он единственный, кому есть дело до них - до них, которым часто нет дела ни до других, ни даже до самих себя в своей боли.

    "Свет во тьме светит, и тьма не объяла его."

    Эта игра, как ни странно, про любовь. Не в романтическом смысле, как в визуальных новеллах и дейтин-симах, а про настоящую, которая принимает другого с его запахами, уродствами и жалкостью. Игр про любовь на самом деле очень немного. По пальцам считать, практически.

    Поэтому Torment всегда останется в сердцах тех, до кого он смог достучаться. До кого же не достучался... это не потому, что он плохо стучал.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2017
  12. vladvvvv

    vladvvvv

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    40
    Игра похожа на соевый сыр Тофу. Когда его покупаешь, то думаешь - как необычно, и, наверное, очень вкусно. А вот когда начинаешь есть, то понимаешь, что за свои же деньги наелся дерьма. Кстати другие сыры на полке в магазине, хотя вроде и не соевые - такое же гэ, как не странно.
    Графика с Baldur's Gate ничуть не улучшилась, вся разница, что стало больше тормозить при применении волшебства, и при ходьбе слева направо ( по экрану) персонажи идут задом наперёд, а сверху вниз и наоборот - боком, так и сражаются - задом или боком вперёд. Может у них глаза и сзади есть ещё - фэнтэзи, всё-таки?
    Нелинейности здесь очень немного - если не выполнишь положенные по сюжету действия, то не продвинешься по сюжету никогда, причём без вариантов, альтернативы никакой в прохождении нету. Например, если не посетишь местную родственницу Бабы Яги - Ravel, то Безымянный никогда не попадёт в Крепость Сожалений - других вариантов просто нет. Так же и с другими сюжетными квестами - обходных путей просто нет.
    Бредовая сама фабула сюжета и литературная основа игры крайне слаба. Вот ради чего весь сыр-бор? Чтобы при следующей смерти Безымянный смог обрести покой (вечный, причём) и чтобы его возлюбленная, которую он не помнит, могла последовать за ним... Куда она за ним последует? В ад, что-ли? Это просто не по-джентльменски тащить за собой несчастную женщину во всякие гадкие места. При разговоре с доброй Инкарнацией выясняется, что это он был первым в цепочке Инкарнаций, это он попросил у Ravel бессмертие, потому что был уверен, что он после смерти попадёт в Lower Planes (ад, по простому, если) - и это добрая Инкарнация! Что уж там говорить про других. Например,практическая Инкарнация специально заманил несчастную Дейонару в Крепость Сожалений на верную гибель, чтобы она оставшись там призраком сыграла для него роль радиомаяка и портала. Вот и вся любовь... Про Параноидальную Инкарнацию нечего и говорить... Что касается обилия слов в диалогах, то это просто утомляет - этакий словесный понос, тем более, что литературных достоинств там не замечено. Да и вообще главная мысль игры про Истиннную Смерть и загробную любовь граничит с пропагандой суицида, что очень и очень нехорошо, и уголовно наказуемо, кстати.
    Слово 'berk' - обычное английское слово, обозначающее "придурок, идиот" и т. д.. Кстати очень много какого-то дубового английского слэнга в игре.
    Бестиарий очень небольшой и предметов немного. Радует, что предела прокачке нет, кроме того что выше 25 характеристики перса не поднять, зато уровней (вместе с heatpoints) можно поднять больше ста.
    Думаешь сначала - "перекрёсток миров Sigil, порталы во все точки Multiverse, круто". А на деле игровых карт очень мало и потенциально огромное количество мест, где можно побывать, сводится к 25, если я не сбился со счёта, причём огромными игровые карты не назовёшь при всём желании.
    Цветовая гамма очень однообразная - преобладают коричневые, иногда красные тона, в общем, то о чём вы подумали - но не шоколад.
    Звуки и музыка, ничего особенного.
    Меч в игре, кстати, есть, и очень крутой (Celestial Sword, вроде так), его можно получить замочив падшего ангела Trias, правда для его использования надо быть Lawful Good fighter, что тяжело, в особенности после убийства ангела.
    В общем, никому я бы эту игру я бы рекомендовать бы не стал. Если хотите что-то на том же движке - играйте лучше в Icewind Dale (вторая часть тоже недурна) и Arcanum (хотя там не совсем тот же движок, но графика посимпатичнее и игровая механика поудобнее).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2018
  13. DarklamaR

    DarklamaR

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1
    vladvvvv, ох уж вы и накатали слов. С каких пор главная мысль игры это Истинная смерть или загробная любовь? Истинная смерть это философия Dustmen'ов, а Дейонарра вообще проходной персонаж. Важный, но проходной. И нижние планы это не Ад, в привычном для нас смысле, а место где обитают злые существа и идет Кровавая Война (в которой Безымянный участвовал в самом начале, и к которой в конце вернулся, правда уже смерным). Понятно что сюжет по-большей части линеен, но вариантов его прохождения - предостаточно. Каким способом выследить Фарода? Искать улики, подкупать, угрожать и т.д., выбор за игроком. Понятно, что в итоге надо будет выйти на Ravel, но, опять таки, каким способом? Нужные подсказки можно получить во многих местах. Даже драться с глав. гадом не обязательно, можно его уболтать. Главный кайф игры состоит в том, что отсуствует стена между игроком и Безымянным. Нам не показывают кем он был до пробуждения в Мортуарии, и вообще нет никакой предварительной информации о том, кто он такой. Игрок на столько же потерян как и сам персонаж, поэтому раскрывать его историю очень интересно. Во многих персонажах и квестах можно найти отголоски влияния прежних инкарнаций Безымянного, как непосредственного (тот же Игнус), так и производного (Хамрис делает гробы только из-за того, что предыдущая инкарнация использовала и убила его отца, из-за этого он вернулся и все были вынуждены терпеть его болтливость, что произвело к тому, что Себастион воскресил Димтри в виде зомби, и тот теперь стадает выслушивая его болтовню и хочет окончательно умереть).
    Спутники весьма недурно прописаны, цветовая гамма создает необходимую угрюмую атмосферу. Это вам не Фаэрун, в конце-концов. Обилие текста не есть проблемой, особенно для тех кто любит читать книгии. Все написано на высоком уровне, без графомании (в отличии от Inquisitor, где каждый персонаж говорит одно и то же, только другими словами). Если вы не привыкли и не любите читать, то тогда может быть скучно. Так же нужно иметь хорошее воображение, чтобы получать полное удовольствие от обилия описаний в тексте. Если же это все пропускать и не вникать, то о каком удовольствии стоит говорить?
    Лично мне игра очень понравилась, прошел её впервые буквально пару дней назад (Enhanced Edition), за 35 часов. Не буду превозносить и говорить что это лучшая РПГ всех времен и народов, но она явно заслуживает свое место в пантеоне story-driven РПГ.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2018
  14. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    498
    +Planescape: Torment примечательна объёмом текста диалогов в игре. По оценкам авторов, в ней почти 1 миллион слов. Существует мнение, что словообильность игры могла отвратить некоторых потенциальных игроков, понявших что геймплей часто сводится к решению заданий через выбор реплик в диалогах вместо сражений. В игре всего четыре обязательных битвы, остальных можно избежать разговорами или уловками.
    +По мотивам игры была издана книга. Она была написана до окончания работ над сценарием игры, поэтому сюжетные линии не совпадают. Поклонники игры в основном отреагировали на книгу негативно.
    +К дню Святого Патрика и Пасхе 2000 года, разработчики выпустили два забавных патча: один превращал Анну в лепрекона, другой — Морте в пасхальное яйцо.
    +На коробке Planescape: Torment изображено загримированное лицо одного из авторов игры, Гвидо Хенкеля (Guido Henkel).
    +Игра основывается на ролевой системе AD&D с некоторым изменениями. Например, главный герой на каждом уровне получает одно дополнительное очко статистики, что позволяет поднять некоторые характеристики до "нечеловеческих", по меркам этой ролевой системы, величин (то есть больше 18).
    +Уникальный язык игры основан на сленге рабочего класса 17-го века.
    +Большинство актеров, озвучивавших игру неизвестны широкой публике, однако двое из них достаточно знамениты. Это Дэн Кастелланета (Dan Castellaneta), подаривший свой голос Гомеру Симпсону, и Джон ДеЛанчи (John DeLancie), сыгравший Q в Star Trek: TNG.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  15. skora1995

    skora1995

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    13
    Не знаю, почему её все так восхваляют . Несколько раз буквально заставлял себя пройти этот"шедевр" или как говорят про неё"столп жанра РПГ" как ни старался я ,ни разу не дошёл даже до середины .Такой нудятины я ещё не видел ни в одной игре.Что в ней такого шедеврального многие находят,я даже не знаю.Как говорят обёртка подкупает,а начинка г****
     
  16. Shiburila

    Shiburila

    Регистрация:
    24 май 2020
    Сообщения:
    41
    Игра вовсе не шедевральна, как может показаться вначале. Обилие диалогов сливаются в словесный понос и эта графомания очень утомляет, вся боевка напрочь прилеплена к дурацкой D&D системе, оттуда же и Сигил (бублик висящий в пространстве). Говорят что в этом городе должны пересекаться все возможные миры и все порталы, но в игре на деле ты всегда попадаешь в одни и те же подземелья (опять же D&D) с одними и теми же тварями.. Ну можно было сделать пришельцев с планеты носорогов, людей-кальмаров, кибер-мехо-нано-мясных шаров.. но все свелось как всегда к Колдунам, некромантам и крысам.
    Все это конечно приправлено рассуждениями о жизни и смерти, с суицидальными замашками, но в них какой-либо литературной ценности мало.
    понравилась только рисовка и общее мрачное настроение - не прошел даже и половины, надоело.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2020
  17. d09

    d09

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    А для меня это плюсы. Диалоги интересные (в отличии от той же tides of numenera,там история какая-то... скучноватая). Боевка (хотя про боевку в этой игре говорить как-то странно) по правилам ad&d2, лушей версии ДнД до их пор. Просто история,наверное,не для всех,на любителя,так сказать. Ну кому нудно, для тех никто доту не отменял с контрой как бы)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление