1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    это есть и в офф. патче 1.1
     
  2. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    как именно? Какие статы нужны? Кроме того, насколько я помню, ключ намертво пришит к руке. Да и о чем можно с зомбаками разговаривать?
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    CaH51o,
    лично я всех зомби "рассматривал", а убивал только ради опыта - вещи так доставались.
     
  4. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    katarn_kile,
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    у меня был воин с минимально возможными интеллектом и харизмой ---> статсы не важны. В мортуарии - точно, дальше - не уверен.
     
  6. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    только что проверил все варианты в диалоге. Мирным способом получить ключ не удалось. Привожу сам диалог. Формат понятен?

    фразы:
    1. I'm looking for a key .. do you happen to have one?
    2. Examine the corpse, see if it's carrying a key.
    3. It was great talking to you. Farewell
    4. Leave the corpse in peace.
    5. I need that key, corpse. Looks like you are not long for this world.

    схема диалога:
    start dialog -> {1,2,3,4}
    1 -> {4,5}
    2 -> {4,5}
    3 -> {4,5}
    4 -> end dialog
    5 -> fight
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Статы вообще никакого значения не имеют. Мочить зомбега придется по-любому. Это типа туториала в боевую систему Р:Т.
     
  8. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    жду ответа знатоков
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Эээ, каког ответа?
    Если про зомби, то это действительно туториал по боевой системе.

    PS : Насчёт статсов. Planescapec это замечательная игра, в которой получаешь гораздо больше опыта от разговоров и roleplaying'а. Поэтому советую повысить INT, CHR, WIS даже если играете воином. Так интереснее, а боевые части проходятся легко, особенно, если у вас большая команда.

    PPS : В Мортуарии нужны статы точно в квесте с четырьмя гигантскими скелетами, шпионо-зомби, бабой с когтями и при разговорах с Dustmen'ами.
     
  10. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    ответа от тех, кто говорил, что ибивать никого не надо. Вдруг они действительно знают то, чего не знаю я.

    Статы влияют на разговор, но ничего невыполнимого нет.
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Зомбей в начала точно убивать надо, хотя бы одного, у которого ключ.
     
  12. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Давно играл, но кое-что помню...
    Ключ от выхода из Мортуария?
    Так ведь из него можно выбраться и другим путем. Через портал.
    А зомби вообще не "убивать" можно, а распутывать на них бинты.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Нет, ключ для выхода из самой первой комнаты имеется ввиду.
    Хм... И на зомби бинты нельзя распутывать они ж не мумии:) можно из скелетов детали соединительные выкручивать, чтобы они разваливались;). Ну лучше так не делать, можно потом в морг зайти со способность разговора с мертвыми и очень забавно побеседовать с некоторыми скелетронами.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  14. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Точно! А я и забыл. Но это (ИМХО) не в счет, т.к. является своеобразной "обучалкой" персонажа.

    ДА, из скелетов. Но не детали, а бинты связующие. Они потом еще в инвентаре остаются...
     
  15. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    есть несколько, с которых можно бинты снять.


    Из скелетов можно ломиком(руками, если сила есть) повыламывать соединительные части. Скелеты разваливаются, а эти части остаются в инвентаре.

    Вопрос стоял конкретно по этому ключу.
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Это не в счет, они от этого не разваливаются, они эти бинты просто в руках несут, чтобы отдать Dustmen-ам. Ну в общем все друг-друга поняли я думаю:)
    Да не бинты там, а кожаные ремни, именно они в инвентаре остаються.

    З.Ы. Ладно, хватит рушить мозг мелочами...
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    А, ты про этого. Да, признаю, забыл о первом зомби. Думал, ты имеешь в виду Соэго и ключ от ворот в Морг.

    В свое оправдание скажу только, что это и правда туториал.

    А вообще занятная троица сюжетных оппонентов подобралась - Рейвел, Триас и безымянный зомбак в самом начале. :)
     
  18. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Фигня какая-то... Поговорил с магом каким-то в бывшем храме, стал его учеником, а потом как стал выходить с карты - попал в лабиринт... ниче выбрался из лап леди как-ее-там-забыл... а потом не смог найти череп, кот. еще в начали игры со мной ходил... теперь без него хожу...
    на М-как-то-звали-его
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Морте его зовут ;)
     
  20. mlbot

    mlbot

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    21
    была та же фигня но с Дакконом. перезагружаться пришлось. кажись со второго раза все нормально было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление