1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Насколько я понял тут не BG и воином играть не интерестно,
    если я хочу магом то ск и во что кинуть очки, например пойдет;
    Муд18
    Инт16
    Кон14
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Кидай все на интеллект и на мудрость, то есть обе эти хар-ки, чтобы были по 18, остальное можно пустить на харизму или конституцию.
    Самый важный параметр в Торменте это интеллект, открывает больше опций в диалогах. Мудрость тоже важна, к тому же от нее экспы больше=)
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Нифига. Мудрость открывает максимум опций. :) Интеллект нужен только для мага.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Мудрость тоже открывает кое-какие опции, особенно это касается вспышек памяти, при высокой мудрости можно больше вспомнить, и бонус к опыту (35% при 25 мудрости), но интеллект основной параметр отвещающий за опции в диалогах.

    Магу конечно интеллект важен по AD&D, но в случае Тормента едва ли. Интеллект же на что влияет? На шанс успешно заучить заклинание (вообще бесполезно повышать ради этого, т.к. провалы в изучении чрезвычайно редки, да к тому же можно на крайняк сейвлоудить), а так же на количество заклинаний в книге, предела можно достичь только на заклинаниях первого уровня, только там больше 15 заклинаний, а на последующих уровнях можно и с минимальным уровнем интеллекта прекрасно заполнить все слоты.
    Так что, если бы не количество диалоговых опций за мага можно было бы играть с любым интеллектом, а так интеллект самый важный параметр, хоть за воина, хоть за вора (за которого, ИМХО вообще как-то мало смысла играть).

    Учите матчасть в общем. Там же прямым текстом в игре написано за что каждый параметр отвечает.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Нет. Самый важный параметр - мудрость.
    Почитай FAQ Дэна Симпсона, у него там подробно расписано, какие реплики при каких значениях параметров появляются. "Minimum WIS" там фигурирует куда как чаще, чем "Minimum INT". :)

    Интеллект реально нужен только для мозговых задачек: Круг Зертимона, загадки скелета в Dead Nations, интеллектуальные игры с Долорой в борделе...
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    FAQ-и я никакие принципиально не читаю, предпочитаю все на своем опыте проверять.
    В игре написано, что именно интеллект влияет. Я лично не проверял и не считал каждую строчку при низком интеллекте и высокой мудрости и наобарот. Обычно играл одновременно и с высоким интеллектом и с высокой мудростью (больше 18), чего и вам желаю, чтобы ничего не упустить.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    А. (c)
    На сарае тоже написано, а там дрова. :)
    Ну все понятно, мудрость у тебя и ролляла. А я играл с высокой мудростью и низким интеллектом, и имел максимум возможных опций (сверял потом по Infinity Explorer), кроме вышеупомянутых интеллектуальных задач - но для них всегда можно зохавать полдесятка фаршированных крыс. :)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Evil_Wizard,
    Eraser,
    спор ни о чем, учитывая, что один опирается на общеизвестные факты, а другой на свой, не шибко и всесторонний-то, опыт. Так что попридержите коней до реальных вопросов по прохождению.
     
  9. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Начну так

    муд18
    инт18
    хар12

    сколько примерно раз будет возможность поднимать какую либо характеристику?
    если больше двух, трех очков то куда их докидывать в харизму?
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Alex2x, можно в мудрость и интеллект. Но если приспичило в другое, то в консту.
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    В принципе больше 20-21 и мудрости и интеллекта прокачивать не надо. Можно повысить татушками (особенно татуировкой великого искусства), а так же по сюжету можно кое-где поднабраться. Ну и еще, если за мага (за воина блекло как-то, играть, ИМХО не увидишь высокоуровневых заклинаний, а они того стоят, поверь мне) то на определенном уровне тоже будет бонусы.
    Ради интереса можно харизму попракачиать, там в некоторых местах появятся нестандартные решения, хотя за мага можно заклинанием ее поднимать, что обеспечивает такой же эффекта.
    Конституция, конечно самый полезный параметр, особенно при высоких значениях - регенерация будет такая, что убить практичеси невозможно.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Evil_Wizard, для NamelessOne это, по-моему и так не проблема... ;)
     
    Nightingale нравится это.
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Нормальный расклад. Харизму действительно можно не поднимать (14 хватит. А ведь есть закла Friends :-) ). За мага дольше игрового времени потребует игра ибо отдыхать надо часто а так - стоит. Смерть - действительно не проблема :) (Timur славно насмешил) ). Вообщем качай что вздумаешь. Может даже Dex. Иногда прикольно - Можно и вором побыть) . На самом деле низкоуровневая прокачка - не сложная. По Sigil мотаются Black Abiчто-то - они много опыта стоят и за их убийство никто не обижается. Я считаю, что магом играть правильно - потому что в Planescape бла-бла значит много, а с драками помогут пятеро соратников даже если Nameless - плохой маг.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Абишаев убивать это ПРОБЛЕМА скорее чем опыт нахаляву. Гемора уж больно много.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    На каждом уровне дают одно очко для повышения характеристик. :)
    Это не считая многочисленных сюжетных бонусов.
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Ну как сказать, когда умираешь всегда откидывает куда-либо, что довольн неприятно. К тому же пригодиться в конце, там это критично если бегать не хочется.
    Да как раз не очень-то и проблема=) Если хочется немного экспы поднабрать, как раз самое то, во всяком случае по сравнению с киборгами из лабиринта на высшем уровне они не сравняться, а опыта столько же почти.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Наоборот это очень критично. Убился сам первый - спас товарищей, воскрешать себе дороже же потом.

    А опыт на фарме в ТОРМЕНТЕ!?!?!? Ты шутник или особо извращённый манчкин?
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Что-то я последнюю твою фразу вообще не понял.
     
  19. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    1. Подскажите где я могу спать?

    2. Набил 5-й уровень, но все еще воин а кто меня может обучить на мага не нашел?

    3. Горящего мага Ингуса как освободить?

    4. По персонажам, один получается должен быть за бортом кто кого выганял из партии?
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex2x,
    1. Есть пара локаций. Например выполни квест мужика, продавшего своё тело дастменам (одна из хижин локации рядом с моргом) - и тебе разрешат там спать. Запоминай места где можно выспаться.
    2. Ну "научить" тебя сможет пожилая леди из RegPickers Square (вроде так пишется). А поменять класс в процессе игры поможет Dak'kon один из потенциальных компаньонов.
    3. Не Ингус, а Игнус вроде. Это отдельный квест. Он сейчас слишком поглощён болью от горения, чтоб на тебя обратить внимание. Не спеши. Выполняй сюжет пока.
    4. Двое за бортом. Я оставил Робота и Morte. Хотя скучал по последнему. В любом случае пока хватает места - не парься). По моим наблюдениям самыми менее полезными мне были Annah и Grace. Но во-первых, у них симпотишные модельки), а во вторых Annah - единственный из компаньонов - вор (может свитчить профессию Беза), а Grace - клирик, которых вобщем кроме неё в партии нет...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление